Пользователь под ником Zetman продолжает экспериментировать с технологией трассировки лучей в играх и возможностями ReShade. В этом ролике автор продемонстрировал применение технологии в NieR: Automata
на главную
об игре
Официальный сайт:
http://www.niergame.com
Разработчик:
Platinum Games
8.5/10
Пользователи
2 359
8.5/10 Playground
87/100 Steam
88/100 Metacritic
4.8/100 Playstation
4.1/5 Xbox
Продолжение оригинальной NieR, разрабатываемое для PS4 и PC. Противостояние машин и людей заходит слишком далеко, является ли живая жизнь актуальной? Стоит ли задуматься о симбиозе или же отдать мир технике? Насколько бы будущее не было совершенно, в нем все еще котируется грубая сила.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
Процессор: Intel Core i3 2100 / AMD A8-6500
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 2 ГБ / AMD Radeon R9 270X 2 ГБ
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 50 ГБ
DirectX: версии 11
Процессор: Intel Core i3 2100 / AMD A8-6500
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 2 ГБ / AMD Radeon R9 270X 2 ГБ
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 50 ГБ
DirectX: версии 11
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
Процессор: Intel Core i5 4670 / AMD A10-7850K
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980 4 ГБ / AMD Radeon R9 380X 4 ГБ
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 50 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное подключение к интернету
DirectX: версии 11
Процессор: Intel Core i5 4670 / AMD A10-7850K
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980 4 ГБ / AMD Radeon R9 380X 4 ГБ
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 50 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное подключение к интернету
DirectX: версии 11
И что я должен увидеть в этих роликах? Как работает затенение углов с помощью трассировки? Или ЕНБ эффект наложенный поверх отрендеренной картинки? Если бы вся сцена рисовалась чисто лучами, все тени, освещение глобальное, как в Квейке2 РТХ, это еще понятно. Но ЕНБ эффект поверх уже готовой картинки, ну нафиг нужно это?
PeroAlxp Более того. Это РТХ в принципе не нужно. И без него можно сделать освещение в игре безумно атмосферным. А не заставлять алгоритмы нагружать видеокарты.
PeroAlxp ты как только что проснулся. Уже десяток видео с этим решейдом было, это не енб. И тут реально отрисовывается тени и освещение в реальном времени, но технология ещё очень сырая.
Stylusss Это "симуляция" обманка не более.
fdsklf0ds88890 Нельзя сделать нормальное освещение без RTX и это не понимают только далекие или упоротые, за RTX будущее! Впрочем такие .. людишки всегда противятся новым технологиям, благо вас меньшинство, а то так и седели бы в каменном веке. Конечно сейчас посыпятся минусы от мамкиных экспЭртов, но мне чхать.
EvilSlesh Либо толсто, либо глупо - Ваше утверждение. HandsomeRed Позволяет погрузиться в кинематографический геймплей в 24 фпс. Всё равно человеческий глаз больше не видит.
Боже, опять этот бред по лучам!
На каком моменте включен рт?
Тупые -дают много денег за видеокарту- раде теней
то чувство, когда без подписи на экране "с трассировкой" или "без трассировки" не видишь разницы
хоть бы было написано где вкл и выкл. это, конечно, хорошечно.но! тень от гг такая же уродская
Что то тут не особо видно трассировку.
А оптимизации не завезли?
Пробовал я эту шляпу. Вкл и минус 30 ФПС а все что я увидел это затенение! Тот же MXAO что и так есть в Решейде только называется шейдер RT))
Даже затрудняюсь ответить в какой момент в кадре "RТ", но могу сказать, что "рыжая" картинка выглядит отвратительно.
Народ...расскажите что за трассировка? И какой от неё толк?
не лучший пример трассировки лучей... На самом деле технология трассировки ещё несколько сыровата, для этой вакханалии требуется достаточно много ресурсов
Не, с трассировкой, конечно, очень хорошо...просто, блин, у меня даже оригинал выше 5 фпс не поднимался...пойду-ка я обратно в метал гир...
Чел явно переборщил с bloom в решейде . Вообще решейд не во всех играх работает правильно. Для примера выложу скрин то как я играл в COD:WW2 с этим решейдом, всё, что изменилось это отражения, ну выглядит конечно шикарно, но могу сказать, что он кроме как постоять посмотреть эффект мало на что способен. Пока это технология в решейде мало кому нужна, а просадки fps лично у меня её не было 60 FPS стабильно.
В FEAR крутецкие тени и освещение было, без всякого RTX еще в 2005 году)
раньше че делали, новый графон, революционные технологии, fear, stalker,crysis и тд, ну реально прорывные проекты в плане графики, физики, интеллекта....да, крузис пытались впихнуть на висту, но даже дх9 выдавал сок в графоне и физике. че делают щас - хошь графон - покупай новую видеокарту за овердохера рублей.
где этот reshade скачать можно и опробовать, а то одни ролики на разные игры выкладывают...