на главную
об игре
NieR: Automata 07.03.2017

Демонстрация трассировки лучей в NieR: Automata

Пользователь под ником Zetman продолжает экспериментировать с технологией трассировки лучей в играх и возможностями ReShade. В этом ролике автор продемонстрировал применение технологии в NieR: Automata

Комментарии: 26
Ваш комментарий

И что я должен увидеть в этих роликах? Как работает затенение углов с помощью трассировки? Или ЕНБ эффект наложенный поверх отрендеренной картинки? Если бы вся сцена рисовалась чисто лучами, все тени, освещение глобальное, как в Квейке2 РТХ, это еще понятно. Но ЕНБ эффект поверх уже готовой картинки, ну нафиг нужно это?

28

PeroAlxp Более того. Это РТХ в принципе не нужно. И без него можно сделать освещение в игре безумно атмосферным. А не заставлять алгоритмы нагружать видеокарты.

14

PeroAlxp ты как только что проснулся. Уже десяток видео с этим решейдом было, это не енб. И тут реально отрисовывается тени и освещение в реальном времени, но технология ещё очень сырая.

1

Stylusss Это "симуляция" обманка не более.

4

fdsklf0ds88890 Нельзя сделать нормальное освещение без RTX и это не понимают только далекие или упоротые, за RTX будущее! Впрочем такие .. людишки всегда противятся новым технологиям, благо вас меньшинство, а то так и седели бы в каменном веке. Конечно сейчас посыпятся минусы от мамкиных экспЭртов, но мне чхать.

-2

EvilSlesh Либо толсто, либо глупо - Ваше утверждение. HandsomeRed Позволяет погрузиться в кинематографический геймплей в 24 фпс. Всё равно человеческий глаз больше не видит.

-3

Боже, опять этот бред по лучам!

12

На каком моменте включен рт?

7

Тупые -дают много денег за видеокарту- раде теней

5

то чувство, когда без подписи на экране "с трассировкой" или "без трассировки" не видишь разницы

5

хоть бы было написано где вкл и выкл. это, конечно, хорошечно.но! тень от гг такая же уродская

4

Что то тут не особо видно трассировку.

3

Пробовал я эту шляпу. Вкл и минус 30 ФПС а все что я увидел это затенение! Тот же MXAO что и так есть в Решейде только называется шейдер RT))

1

Даже затрудняюсь ответить в какой момент в кадре "RТ", но могу сказать, что "рыжая" картинка выглядит отвратительно.

1

Народ...расскажите что за трассировка? И какой от неё толк?

1

не лучший пример трассировки лучей... На самом деле технология трассировки ещё несколько сыровата, для этой вакханалии требуется достаточно много ресурсов

1

Не, с трассировкой, конечно, очень хорошо...просто, блин, у меня даже оригинал выше 5 фпс не поднимался...пойду-ка я обратно в метал гир...

1

Чел явно переборщил с bloom в решейде . Вообще решейд не во всех играх работает правильно. Для примера выложу скрин то как я играл в COD:WW2 с этим решейдом, всё, что изменилось это отражения, ну выглядит конечно шикарно, но могу сказать, что он кроме как постоять посмотреть эффект мало на что способен. Пока это технология в решейде мало кому нужна, а просадки fps лично у меня её не было 60 FPS стабильно.

Спойлер
0

В FEAR крутецкие тени и освещение было, без всякого RTX еще в 2005 году)

0

раньше че делали, новый графон, революционные технологии, fear, stalker,crysis и тд, ну реально прорывные проекты в плане графики, физики, интеллекта....да, крузис пытались впихнуть на висту, но даже дх9 выдавал сок в графоне и физике. че делают щас - хошь графон - покупай новую видеокарту за овердохера рублей.

0

где этот reshade скачать можно и опробовать, а то одни ролики на разные игры выкладывают...

-1