На корейском мероприятии G-STAR 2023 в рамках "Встречи, посвященной непрерывному разговору о производстве NieR Automata" создатель серии NieR Ёко Таро и продюсер серии NieR Ёсуке Сайто рассказали о предстоящих событиях.
Один из самых интересных обменов мнениями касался философских взглядов Сайто и Таро на разработку игр. Если Сайто придерживается золотой середины, утверждая, что к финансовой выгоде и качеству нужно подходить сбалансированно, то Таро подчеркивает важность распространения игры через "сарафанное радио".
В качестве наглядного примера приводится NieR:Automata, которая была сделана не столько для развлечения, сколько для незабываемых впечатлений.
Ёсуке Сайто заявил, что продюсеры рассматривают игры как продукт, и их первоочередной задачей является зарабатывание денег для компании, но это не значит, что они не должны заботиться о качестве своей работы. Что касается геймдиректора, то он считает, что, хотя он должен сосредоточиться на художественном оформлении игры, это не значит, что он должен пренебрегать коммерческой составляющей игры, и что очень важно соблюдать баланс между этими двумя аспектами.
Ёко Таро заявил, что быть геймдиректор - это не "веселье", а разработка "смысла приобретения". Далее он говорит, что NieR: Automata создавалась с целью создать продукт, о котором игроки захотят рассказать другим людям и который останется в их памяти, даже если он будет неинтересным. Это означает, что NieR: Automata не должна была быть веселой, она должна была быть запоминающейся.
NieR:Automata была выпущена в 2017 году на PlayStation 4 и ПК, а в 2018 году вышла на Xbox One. Игра рассказывает о персонажах по имени 2B и 9S, которые являются агентами организации Yorha, выполняющей различные боевые задания и миссии по сбору информации. Эта игра стала очень популярной благодаря сюжету и персонажам, сочетающим в себе элементы экшена, исследования и шутера.
Ну попу 2B вряд ли можно забыть,ну и оригинально придумали что юбка снимается после самоуничтожения.
Увековечена а архивах правила 34
Каждый вечер вспонимаю, рука аж устала уже.
Технически - это полнейший провал ибо плохо всё , что перечислять нет смысла... но все мы прекрасно знаем ПОЧЕМУ (игра) выстрелила ....
технически - игра шедевр оптимизации своего времени если закрыть глаза на мелкие косяки.
Ага такой шедевр что без FAR нормально в игру было не поиграть,более того разрабы просто забили на все баги и технические косяки и не выпустили ни одного патча с релиза игры,патч вышел только спустя несколько лет когда они выпустили YoRHa Edition
точно. совсем забыл про это. сам-то всё время с ним и играл.
беру свои слова обратно.
Легендарная задница.
Уве Бол тоже снимает незабываемое кино
ну ясен пень чего он хотел - чтоб про него везде ахали и охали, шептались за спиной "ой какой он талантливый, ой как глубоко". но вот годы идут, новые игры выходят от других разрабов, а этот хрюкает на одном месте. ну не вечно же на одной 2В поганить!!!
в общем тамошний дядечка Сайто ясным текстом и сказал - деньги ваще первостепенны. а тут наш Тарочка снова за свое - мол искусство, мол запоминаться, мол смысл. да хрен с ним, с твоим смыслом! деньги на первом месте всегда стояли и будут стоять. надо уже наконец от своей хрени отвязаться и что-то новенькое попробовать. а то скучно одно и то же повторять годами!
По итогу так и есть. Сюжет, который заставлял сердце ныть от боли, даруя наслаждение... Это считай на века запомнилось.
Хотя мне и первая nier зашла. И зная первую часть, играть во вторую было ещё приятнее.
Люблю Аутомату за её глубину, но всегда не понимала.. почему хайп идет именно вокруг этой части? Нир Репликант по своей задумке, как по мне, куда сильнее трогает за душу. А если говорить о фансервисе, то одна Кайне чего стоит.