на главную
об игре
NieR: Automata 07.03.2017

Разработчики NieR: Automata "приложат много усилий" в кроссовере с Final Fantasy XIV

Разработчики вашей любимой NieR: Automata "приложат много усилий" в кроссовере с Final Fantasy XIV в честь десятилетия серии Nier. 

Сегодня Square Enix провели стрим в честь двухлетия NieR: Automata в токийском кафе, где они обсуждали успех Automata и чего ожидать в следующем году в честь десятилетия NieR. 

В конце стрима продюсер Йосуке Сайто сказал несколько слов о том, что такого успеха в продажах не ожидалось (особенно с такими вайфами это было просто максимально непредсказуемо, да). А предстоящий кроссовер с NieR: Automata в FFXIV, названный YorHa: Dark Apocalypse, создан самим Сайто-саном совместно с Йоко Таро. 

“Я действительно не ожидал, что серию так тепло примут. Мы просто задавались вопросом о том, кто из нас мог представить, что игра продастся в 3,5 млн. копий? В самом начале разработке мы с Йоко-саном обсуждали то, как мы хотим релизнуть игру, которая может распространиться по всему миру. В итоге-то получилось громко, и мы теперь здесь с кучей фантов, без которых успеха бы точно не было. 

В будущем вместе с Йоши-Пи-саном, которому мы очень благодарны, мы приложим много усилий для создания новой истории NieR, которая развернётся в мире FFXIV. 

Этими усилиями мы хотим достойно отметить десятилетие. Мы хотим продолжить создавать то, чем все наслаждаются, и мы будет устраивать ивенты, концерты, а также создавать игры, которыми все насладятся, поэтому, пожалуйста, продолжайте поддерживать нас. 

Спасибо вам большое за сегодняшнюю возможность”. 

Далее, после Сайто-сана, настала очередь Йоко Таро выразить благодарность фанатам и затизерить подготовку к десятилетию NieR. 

“NieR: Automata получила поддержку от каждого. В таких ситуациях типично, что мы будем говорить об этом. В случае с NieR: Automata это действительно так. 

Когда бы мы ни проводили различные ивенты, клиенты всегда появляются сразу. Я действительно чувствую, что этот проект получил огромную поддержку даже от людей из различных медиа. И это позволило добиться результата в 3,5 млн копий. Спасибо вам всем большое. 

Как Сайто-сан и сказал, у нас много работы по подготовке к предстоящему десятилетию серии, поэтому мы сформировали команду, ответственную за сценарий NieR. Тем не менее, Таура-сан (дизайнер PlatinumGames), если вы настаиваете, мы напишем сценарий для DLC Astral Chain". 

Забавно, Таура-сан, который не попал в камеру, ответил: "Я такого не говорил!". После этого, Йоко-сан поощрил Йошиду-сана, который продолжал шутить про Astral Chain. 

“Погодите, разве это не странно? Разве не Йоко-сан должен был отвечать последним? Почему я? Стоит ли мне побольше рассказать об Astral Chainl? Вот, куда всё идёт, верно? 

Таура-сан дальше ответил: "На этом действительно пора прекратить, спасибо вам большое!". Йошида-сан в свою очередь завершил на следующем: "Спасибо вам всем, пожалуйста, поддержите Astral Chain. Спасибо всем большое". 

Довольно забавное завершение стрима, с записью которого можете ознакомиться ниже. 

Если вам интересны все шутки о предстоящем эксклюзиве PlatinumGames для Nintendo Switch, то можем сказать, что на протяжении всего эфира это успело превратиться в этакий мем. Это первое выступление Такахисы Тауры, как гейм-директора, поэтому остальная часть команды NieR: Automata делала то, что делают все семпаи, добродушно подшучивая над ним. 

Далее вы также можете чекнуть пару песен с концерта Nier, которые будут включены в Blu-Ray, который, в свою очередь, релизнется в Японии 27 февраля. 

Между прочим, в ходе стрима также анонсировали YorHa stage play version 1.3a, которая пройдёт в Токио в промежутке между 4 и 7 июля 2019 и в Осаке с 11 по 14 июля.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Насрать на кроссовер, давайте продолжение.

12

Lelik Bobik а как же коммент "лучше бы они свои силы бросили на выпуск патча для ПК-версии"? Обычно он первый в любой теме об автомате

13

XBoy360 Просто уже все поняли что он никогда не выйдет) Ну вообще разрабы конченные конечно, им очень повезло, что многие смотрели на задницу, а не производительность игры и разрешение

7

Lelik Bobik Хз что за криворукие такое пишут, первым комом к каждой теме. Там любители еще на старте все пропатчили, так же как и рус.яз завезли.

1

Mad_cloud Она и померла. Вот и всяких трешоделов, которых даже жалко выгнать, и посылают пилить для нее рейды за тарелку риса.

-6

Mad_cloud я думал 14 уже померла Так и было, а потом ее сильно сильно поковыряли, ощутимо улучшили и в общем игра в общем и целом ожила. Правда ей лет много, по этому там уже онлайн слабый.

2

Проект же выстрелил ,пора яйцеголового нанимать для следующей игры.

0

они он на патч сколько сил приложили... до сих пор прилаживают

-1