Разработчики вашей любимой NieR: Automata "приложат много усилий" в кроссовере с Final Fantasy XIV в честь десятилетия серии Nier.
Сегодня Square Enix провели стрим в честь двухлетия NieR: Automata в токийском кафе, где они обсуждали успех Automata и чего ожидать в следующем году в честь десятилетия NieR.
В конце стрима продюсер Йосуке Сайто сказал несколько слов о том, что такого успеха в продажах не ожидалось (особенно с такими вайфами это было просто максимально непредсказуемо, да). А предстоящий кроссовер с NieR: Automata в FFXIV, названный YorHa: Dark Apocalypse, создан самим Сайто-саном совместно с Йоко Таро.
“Я действительно не ожидал, что серию так тепло примут. Мы просто задавались вопросом о том, кто из нас мог представить, что игра продастся в 3,5 млн. копий? В самом начале разработке мы с Йоко-саном обсуждали то, как мы хотим релизнуть игру, которая может распространиться по всему миру. В итоге-то получилось громко, и мы теперь здесь с кучей фантов, без которых успеха бы точно не было.
В будущем вместе с Йоши-Пи-саном, которому мы очень благодарны, мы приложим много усилий для создания новой истории NieR, которая развернётся в мире FFXIV.
Этими усилиями мы хотим достойно отметить десятилетие. Мы хотим продолжить создавать то, чем все наслаждаются, и мы будет устраивать ивенты, концерты, а также создавать игры, которыми все насладятся, поэтому, пожалуйста, продолжайте поддерживать нас.
Спасибо вам большое за сегодняшнюю возможность”.
Далее, после Сайто-сана, настала очередь Йоко Таро выразить благодарность фанатам и затизерить подготовку к десятилетию NieR.
“NieR: Automata получила поддержку от каждого. В таких ситуациях типично, что мы будем говорить об этом. В случае с NieR: Automata это действительно так.
Когда бы мы ни проводили различные ивенты, клиенты всегда появляются сразу. Я действительно чувствую, что этот проект получил огромную поддержку даже от людей из различных медиа. И это позволило добиться результата в 3,5 млн копий. Спасибо вам всем большое.
Как Сайто-сан и сказал, у нас много работы по подготовке к предстоящему десятилетию серии, поэтому мы сформировали команду, ответственную за сценарий NieR. Тем не менее, Таура-сан (дизайнер PlatinumGames), если вы настаиваете, мы напишем сценарий для DLC Astral Chain".
Забавно, Таура-сан, который не попал в камеру, ответил: "Я такого не говорил!". После этого, Йоко-сан поощрил Йошиду-сана, который продолжал шутить про Astral Chain.
“Погодите, разве это не странно? Разве не Йоко-сан должен был отвечать последним? Почему я? Стоит ли мне побольше рассказать об Astral Chainl? Вот, куда всё идёт, верно?
Таура-сан дальше ответил: "На этом действительно пора прекратить, спасибо вам большое!". Йошида-сан в свою очередь завершил на следующем: "Спасибо вам всем, пожалуйста, поддержите Astral Chain. Спасибо всем большое".
Довольно забавное завершение стрима, с записью которого можете ознакомиться ниже.
Если вам интересны все шутки о предстоящем эксклюзиве PlatinumGames для Nintendo Switch, то можем сказать, что на протяжении всего эфира это успело превратиться в этакий мем. Это первое выступление Такахисы Тауры, как гейм-директора, поэтому остальная часть команды NieR: Automata делала то, что делают все семпаи, добродушно подшучивая над ним.
Далее вы также можете чекнуть пару песен с концерта Nier, которые будут включены в Blu-Ray, который, в свою очередь, релизнется в Японии 27 февраля.
Между прочим, в ходе стрима также анонсировали YorHa stage play version 1.3a, которая пройдёт в Токио в промежутке между 4 и 7 июля 2019 и в Осаке с 11 по 14 июля.
на главную
об игре
NieR: Automata
07.03.2017
Насрать на кроссовер, давайте продолжение.
Lelik Bobik а как же коммент "лучше бы они свои силы бросили на выпуск патча для ПК-версии"? Обычно он первый в любой теме об автомате
XBoy360 Как-то неактуально уже.
XBoy360 Просто уже все поняли что он никогда не выйдет) Ну вообще разрабы конченные конечно, им очень повезло, что многие смотрели на задницу, а не производительность игры и разрешение
Lelik Bobik Хз что за криворукие такое пишут, первым комом к каждой теме. Там любители еще на старте все пропатчили, так же как и рус.яз завезли.
я думал 14 уже померла
Mad_cloud Она и померла. Вот и всяких трешоделов, которых даже жалко выгнать, и посылают пилить для нее рейды за тарелку риса.
Mad_cloud я думал 14 уже померла Так и было, а потом ее сильно сильно поковыряли, ощутимо улучшили и в общем игра в общем и целом ожила. Правда ей лет много, по этому там уже онлайн слабый.
Проект же выстрелил ,пора яйцеголового нанимать для следующей игры.
они он на патч сколько сил приложили... до сих пор прилаживают