Разработчики из студии PlatinumGames, ответственной за Ninja Gaiden 4, рассказали новые подробности о место действия. Руководитель по созданию уровней и главный художник Абе рассказал, что игроки окажутся в погруженном в мрак и разрушенном Токио, на которое обрушилось мощное проклятие.
«В новой главе история разворачивается в опустошенном из-за мрачного проклятия Токио. Здесь небоскребы возвышаются высоко в небо, оставляя под собой бездонную пропасть, которая кажется бесконечной», — пишет Абе.
Разработчик подчеркнул, что город был трансформирован в «чистый адреналин и хаос», который должен стать для игроков источником множества вызовов. «Я надеюсь, что вы переживете это приключение, путешествуя по полному опасностей миру в роли Якумо!» — добавил он, имея в виду главного героя.
Пользователи, которые уже успели оценить игру, чаще всего описывали ее как «стремительную и захватывающую», непохожую на первые две части серии. Боевая система стала более динамичной и в некоторых аспектах напоминает игры от студии PlatinumGames.
Тем не менее, по заверениям разработчиков, Ninja Gaiden 4 сохранила ДНК предыдущих частей, и игра подарит игрокам ту самую дозу адреналина, которой славится вся серия. Как ни крути, нас ждет игра, способная сломать не один геймпад.
ага, видели мы уже бездушные рельсы за якумо. Сверх уровень геймдизайна, ага, да. Адреналином так и пахнет, ага. Зато пахнет бездонной скукотищей, прям еду по рельсе и засыпаю. Пойду чтоль в соника поиграю со свими рельсами на каждом уровне. Хз че там за старое кривое и убогое "ДНК предыдущих частей". В котором заключалась кривейшая камера и дизбаланс противников. Где чтобы их убить, ты обязан спамить строгие паттерны, которые убивают фан и разнообразность в hack and slash играх.
А виталик жирный 4де, плюс некрос, плюс риджет наверное психанёт, да. На новом уровне. Если будет это стримить.