на главную
об игре
Nioh 2 13.03.2020

Вышел геймплейный трейлер Nioh 2

Все из вас я думаю слышали о таком Souls-like как серия Nioh, после довольно среднего успеха первой части, которую многие оценили разработчики  начали создание второй игры, которая в данный момент разрабатывается эксклюзивно на PlayStation 4, неизвестно выйдет ли игра на PC, но первая часть игры позже стала доступна и на PC в сервисе цифровой дистрибуции Steam.

Закрытое альфа тестирование Nioh 2  на PlayStation 4 для избранных пройдёт уже 24 мая и закончится 2 июня эксклюзивно на PS4, в честь этого разработчики также опубликовали геймплей будущей новинки.

Комментарии: 44
Ваш комментарий

Разнообразие врагов в трейлере радует , а то в первой части всё с этим совсем скудно было , осталось ещё дизайн локаций разнообразным сделать и поправить баланс в сравнении с первой частью

13

плеер не выдерживает ни какой критики. Оригинал видео не нашел. Всё, что я смог разглядеть через мешанину пикселей, это тот же Ниох 1, только новые способности, враги и локации. По сути, не изменили ни анимации, ни боевку со старыми орудиям. Всё такое же дерганное, моментально быстрое. Я прошел Ниох на 99%, всю сюжетку и дополнения и лишь до дна бездны не добрался, вижу, что апгрейда движка вообще нет. На тех же рельсах сделали. На пример между DS2 и DS3 разница огромна.

13

K0nsul Зато между Demon S,DS/DS2 разница минимальная.

1

Хотелось бы увидеть бесшовный мир как в DS, а не отдельные миссии на карте.

12

Выглядит шустрее 1 части.

9

Надеюсь на ПК тоже выпустят, в 1ю часть играл месяца 2, затянуло нехило

8

Деньги сами по себе уже летят в монитор

7

Походу у меня эпилепсия

5

Что нам показали: 1) у каждого босса будет несколько ваншотовых атак 2) будут геймплейные фишечки 3) будут интересные (если не по механике, то хоть по истории) боссы 4) будет немного японского весёлого сумасшествия. совсем чуть-чуть

4

Нормальные декорации были в 1 части. В японии того времени кроме гор, картонных хибар и крепостей, по сути, ничего и не было. Просто они достоверно передали дух того времени. А вот во второй части действительно хочется шага вперёд в плане разнообразия врагов + лвл дизайна, т.к история в виде Вилльяма Аддамса их больше не обременяет, которая является , к слову, каноничной. относительно исторических событий(почти)

3

Графических отличий от первой части маловато. Враги выглядят больше и хардкорнее. Вместо живого оружия, теперь превращение в Екай-монстра. Но я очень жду эту игру, поскольку не Секиро, не Соулс, так не затягивали как первый Nioh. Первая часть была очень крутая, правда после того как я прошла её, то немного поседела)

3

Говорили что можно будет создать своего персонажа. Значит Уильям Адамс будем боссом. Он будет постоянно менять своих бесконечных духов, так еще смена стоек и оружия... Ох чую будет жесткая попа боль.

3

не понял.... че поменялось то? этож первая часть только в новых декорациях

3

Глянем, даже если выйдет просто работа над ошибками, то уже очень хорошо.

2

Выглядит круто. Если геймплей действительно затащит, то мне даже будет пофиг на отсутствие вменяемого сюжета и любые другие возможные недостатки игры. Судя по всему, геймплей как и в первой части получится классный. Однако походу больше динамики и реакции от игрока потребуется, что само по себе радует. Конечно по трейлеру судить геймплей само по себе бред, но что то мне подсказывает, что в данном случае трейлер ничуть не врёт. Геймплей будем реально классный и потому в это стоит сыграть.

2

Жду вторую часть с нетерпением, первую прошёл 3,5 раза наиграл при этом 550 часов, причём на старом убитом геймпаде, где левый курок постоянно самовольно срабатывал, выполнил 76 из 79 достижений, на оставшиеся три уже сил не хватило! =))

1

Bartalbi27 С чем мы тебя категорически поздравляем👍 The Surge 2 и Code Vein не ждёшь? Ещё забавный платформер должен выйти

Спойлер

https://www.playground.ru/games/bloodstained_ritual_of_the_night/

2

Такое ощущение, что графонариум так и не изменился, а он еще на ПС4 смотрелся, если честно, убоговатенько. Графон тут конечно не главное, но ёмаё... Фромы хотя бы архитектурой уровней и боссами берут

0

Жаль опять без графона. Благо геймплей тащит

0

Почему маленькое пространство для боя? Почему всё резко и быстро? Сделали бы в стиле Ghost of Tsushima там открытый мир боёвка шик, паркур и главное боёвка плавная а не резкая!

0

Ок, поехали сначала. Прочитай мое первое сообщение (где там написано ‘про необходимость гринда в целом’. Там именно говорилось, что гриндить для дополнений в Nioh не захотел после основной игры и что в Bloodborne для ряда боссов приходилось гриндить: [Основной сюжет первой прошёл. Играл без читов, проходил почти все второстепенные карты (только на миссии с красной луной забил. Глаза от красного отекали..) Но под конец основного сюжета все-ровно мой герой оказался с разницей в 30 левлов с требуемым левлом для миссии-эпилога. Когда ещё глянул какие требования левлов к основным миссиям в дополнениях - дополнения запускать все желание отбило. В своё время Bloodborne из-за лишнего гринда для ряда боссов расстроил, но до Nioh им далеко:)]). Затем прочитай своё сообщение где говоришь, что гринда вообще не почувствовал и я, наверно, часто дох: [ Bloodborne без гринда налегке проходится, о чем ты? Никогда не слышал и не ощущал потребности гринда в играх Фромов (только каких-то материалов для прокачки оружия, разве что). Да и Nioh проходится без этого. Ты, видимо, слишком много дохнешь и прокачиваться планомерно по ходу игры не успеваешь.] Прочитай мое второе сообщение. И своё последние. *После твоего исправления в предыдущем сообщении: то есть Дымный король (хотя ошибся в русском, он ‘Дымный рыцарь’; вообще их имена уже позабывал) в основной игре в DS 2 - ну ок. За чем лезть в DLC до того, как не прошёл основную игру - ну ок повторно (может для того, чтобы не лезть туда на игре+). Но я понял основное, ты меня убедил, ты реально молодец, оч оч оч оч оч оч оч мега крут и, конечно, гораздо в миллион раз лучше меня в Souls игры играешь. На этом и закончим:). [мне фиолетово, если честно. Никогда не понимал, когда один человек игравший в игру Souls, начинает доказывать, что его кумите более кумитешное кумите.. другому.] То, что в Nioh не стал играть в DLC правильно сделал; там уже гриндо-...рочево.

0

RusCommonGamer Ничего я тебе не доказываю, не злись. Я лишь сказал, что вопрос гринда для меня вообще не поднимался в этих играх никогда. Если тебя это расстраивает и ты встречаешь такую проблему, то можно и задуматься о том, что ты делаешь не так, раз другие этой проблемы не замечают. Можешь дойти до последнего босса в основной игре и потом идти в DLC, я так все время делаю. И не нужно будет проходить игру+.

1

Generator_idei Да, так все делают. Если не считать гриндом непродолжительный фарм в некоторых локациях на жирных и не сложных мобах, то да в Bloodborne явного гринда нет. Но разница между играми Фромов и Nioh именно в том (о чем писал в первом сообщении), что для того, чтобы начать дополнения, ты должен ещё раз пройти треть сюжетки (треть мля!) из игры+. Нагриндить экипировку (так как все сводится не под твой уровень персонажа, а под уровень экипировки), чтобы быть в состоянии начать играть основные первые карты DLC. Но это ещё не все. Если ты наивно думаешь, что сможешь пойти только по основным картам в DLC - снова облом. Так как разница между ними по левлу снова не соответствует реальному левлу (возвращайся в игру+; это же так весело), который ты получаешь после одного прохождения. Вспомни, в Nioh как под конец левл карт начинал резко прыгать и все-ровно делая их все по одному разу, не получалось за ним угнаться. Теперь понял о чем я говорю или нет? Я прошёл основной Nioh с 114 уровнем, но последняя карта же была за 140.

0

RusCommonGamer Я Nioh прошёл более чем 2 года назад, когда он только вышел и не было DLC. По основному сюжету пробежал без проблем. На те же карты возвращался только для поиска кодам (или как их там, этих зелёных человечков в шляпах). Может нечто подобное и было в разнице левелов, но не могу вспомнить описанную проблему.

1

IGenerator_idei Да, в основной компании единственный босс, который может быть сложным - вампирша. А после того, как становится доступна магия Омнио (Леность), игра проходится сравнительно легко. Но в DLC помимо левла ещё уже нужно заморачиватся с прокачкой духов (их там становится два и их там можно/нужно прокачивать), занимается прокачкой с слиянием оружия (даже божественное оружие, которое даётся после эпилога там не особо тащит).. Вообщем гринд, гринд, гринд.

0

Похож на первые две части Ведьмака. Прокачали бы до третьего Ведьмака! Все бы рванули её проходить а так игра заслуживает внимания но разарабам нужно сделать больше свободы а не по коридорчику тащить нас..

-1

Karnelia Keriama а причем тут Ведьмак? тут ближе аналогия с Sekiro, а там коридоры

2

TexAndo Так везде пишут Японский Ведьмак! С первой части игры.

0

Karnelia Keriama Что бы интерес к игре взлетел и только!

2

Karnelia Keriama это "ведьмак" только из-за внешности персонажа. У них из общего только наличие холодного оружия и сеттинг формально в обеих играх фэнтези

2

Трэш какой-то, собственно, как и первая часть.

-2

Опять темень, опять мазня графическая, опять отсутствие окружающего мира! АЛО слэшеры, почему у вас мир пустой вечно? Ну сделайте тупо арены тогда, смотреть на это уже не хочется! А уж сравнивать это с Ведьмаком, только, уж простите, малолетние дебилы могут!

-2

Ничего не поменяли, локации, как были мутным шлаком, так и остались

-3

Визуально вообще ничего не поменялось. И выглядит хуже Секиро, хоть я и его и хейтил, но боевка там неплохая.

-12

как раз несколько дней назад прошёл с читами 1 часть

-27

Царь Игр Основной сюжет первой прошёл. Играл без читов, проходил почти все второстепенные карты (только на миссии с красной луной забил. Глаза от красного отекали..) Но под конец основного сюжета все-ровно мой герой оказался с разницей в 30 левлов с требуемым левлом для миссии-эпилога. Когда ещё глянул какие требования левлов к основным миссиям в дополнениях - дополнения запускать все желание отбило. В своё время Bloodborne из-за лишнего гринда для ряда боссов расстроил, но до Nioh им далеко:). Понимаю, когда игра бросает вызов реакции, мозгам и сноровки игрока, но когда все упирается тупо в гринд для экипировки - да, ну.. Сейчас играю в Hollow Knight - оч нравится (прошёл 80%) :), разработчики реально постарались.

1

RusCommonGamer Bloodborne без гринда налегке проходится, о чем ты? Никогда не слышал и не ощущал потребности гринда в играх Фромов (только каких-то материалов для прокачки оружия, разве что). Да и Nioh проходится без этого. Ты, видимо, слишком много дохнешь и прокачиваться планомерно по ходу игры не успеваешь.

1

Generator_idei Возможно много дохну, но души и кровь не особо часто теряю:). ИМХО: без гринда Bloodborne ‘налегке’ проходится, если идти по основным боссам. А вот если лезть к опциональным боссам, спускаться в лабиринт и идти в DLC, как только они становятся доступны - не согласен, что там прям все так ‘налегке’ больше всего в Bloodborne нервов потерял, когда дрался на крыши замка с боссом и на пляже в DLC. Nioh пройти её DLC сразу после основной компании без гринда, о чем ты? - нуу, здорово, точно говорим об одном. Большинство пишет, что чтоб в них играть ‘легко’ необходимо начинать ‘второе прохождение+‘ и проходить треть игры в нем для гринда, чтобы получить соответствующую экипировку левлу миссии, иначе тебя просто с одного удара спать отправляют. Вообще в Nioh их система прокачки и экипировки - не особо понравилась. Вспоминаю, когда проходил DLC в Dark Souls 2 долго не мог победить Дымного короля (проходил его до момента, когда босса упростили) - тогда тоже улыбнуло, как все писали, что босс мега легкий и умер, только когда они к нему зашли.. Лично мне по справедливости без гринда Souls like игры выглядят так: Dark Souls 2, Dark Souls, Bloodborne и Nioh в конце. Летом только начну Dark Souls 3 очень прошу без спойлеров:)

0

RusCommonGamer Мы разговариваем про необходимость гринда в целом или про необходимость подготовки для прохождения DLC? До этого про DLC речи не шло. Зачем лезть в DLC сразу же, если не прошёл основную игру? В таком случае я нахожу твою претензию к игре ещё более странной. DLC - это добавка для тех, кому мало. Там уже не соблюдается баланс основной игры, а создается перекос не в твою сторону. Я говорю именно про DLC, а не про опциональные зоны в основной игре, как замок Кеинхерст в ББ, к примеру. Босс на крыше замка (Логариус) непрост, но он и в сравнение не идет с боссами из DLC: Людвигом или Косом на берегу. Если для тебя Dark Souls2 показалась самой легкой, то, скорее всего, ты не проходил DLC. Если брать вкупе с DLC, то DS1 однозначно легче, т.к. это единственное дополнение, где соблюден баланс основной игры строго по моим ощущениям. В DLC Nioh я не играл, тут ничего не могу сказать.

1