No Man's Sky получило новое контентное обновление Relics

Последнее обновление для No Man's Sky привнесло новые возможности для игроков в виде расширения Relics, которое посвящено древностям и археологии. Теперь путешественники по вселенной смогут собирать кости инопланетных существ, создавая уникальные музеи с доисторическими экспонатами.

Особенность обновления — это возможность собирать окаменелости разнообразных существ, которые могут быть найдены в самых редких уголках космоса. Игроки смогут создавать свои собственные скелеты, выставлять их в своих базах или делиться с другими игроками. Уникальные находки, такие как редкие окаменелости, имеют большую ценность и принесут настоящий восторг тем, кто увлекается коллекционированием.

Кроме того, обновление включает элементы опасности: некоторые сокровища охраняются гигантскими существами, такими как големы и черви. Для тех, кто хочет завершить коллекцию, был добавлен торговец на космической станции, с которым можно обменяться редкими артефактами.

Как и все крупные обновления, Relics доступно бесплатно и продолжает обогащать No Man's Sky новым контентом с момента выхода игры в 2016 году.

164
48
Комментарии:  48
Ваш комментарий

Вот чем меня восхищает Hello Games? Они выпустили некую заготовку, которую с натяжкой можно было назвать игрой. Однако на этом не остановились. Они выпустили огромное количество бесплатных дополнений, которые преобразили игру до неузнаваемости. При этом игра не требует никаких дополнительных трат, там нет микро транзакций, платных DLC, боевых пропусков или чего-то ещё в этом духе. Так в добавок ещё и обновления выходят с завидной регулярностью. Снимаю шляпу перед усердием этой студии.

P.S.
Наконец-то сбудется моя мечта построить настоящий музей на своей базе. А то уникальных объектов интерьера, которые на экзотических планетах собираются, как-то маловато было.

Не в обиду будет сказано в сторону разработчиков, но продукт должен был выходить целым, как и обещали разработчики в своих интервью. По факту они обманули купившую её аудиторию, говоря что продукт готов. Хотя могли выпустить проект в ранний доступ, и шквал критики в свою сторону небыло. Но, почему-то умолчали что проект не доделан. Окей, в длительной перспективе студии светило не радужное будущие, и чтобы реабилитироваться они стали работать над проектом, выпуская обновления и аддоны бесплатно, а так же с целью привлечь новую аудиторию. И вот достигнув определённого успеха в работе над ошибками в No Man's Sky, они стали работать над новым кооп проектом, в жанре роуглайка. Но так и не доделав до конца свой No Man's Sky. Не спорю, сейчас игра выглядит лучше, чем было на релизе. Но в игре не хватает контента. А биомы однообразны, и однотипны (планеты под копирку, почти нет разнообразия - одни холмы, и мини горы).

И на старте цена как за завершенную игру была вроде 2 тыщи, ну хитрожопые разработчики

Правде в глаза никто не хочет смотреть. :) Вон защитный механизм включился у людей. Просто это показатель того, как люди переобуваются на ходу. По факту релиз No Man's Sky повлиял на игровую индустрию в целом, как и на агресивный маркетинг. Я не говорю что "сейчас" игра плохая, нет. Она неплохая, но контента мало. Строительство на суши, и под водой не является всей основой игры. У неё ядро основано на исследовании и изучения планет. А с этим в игре проблема. Просто забавно смотреть, как игру вазвышают до небес, хваля разработчиков за то, что они их кинули на бабки, и доделывают игру на протяжении 9 лет. Такой некий положительно-токсичный скам. Но если стоит случиться такой же ситуации с другим проектом, то все будут поливать грязью, не смотря на поддержку разработчиков. Уже не раз такое происходит.

Как сказал один из игровых журналов: "можно процедурно сгенерировать 18,6 квинтиллионов уникальных планет, но нельзя процедурно сгенерировать 18,6 квинтиллионов уникальных занятий"

То как они поддерживают свою игру, вызывает восхищение.

Скажу не популярную вещь. Студия молодец, старается поддерживает, делает обновление. Я начинал в нее играть с релиза, да это огромная разница если сравнивать с тем, что было тогда. И тут время всесильного НО, игра скучная. Планеты одинаковые, с разными паттернами живности и растений, цветовой гаммой. Но где у планет полюса? Где разные биомы в рамках одной планеты? У них система генерации животных, растений, почему нет генерации построек, зданий, домов? Только текстурки разные, 3-4 варианта одного здания и все. Однообразие, это очень бросается в глаза, особенно если ты давно в нее играешь. И уже лет 5, просто захожу посмотреть на обновы, смотрю что там нового и выхожу.

Всё так. В игре буквально нечего делать после того, как ты прокачался и добыл желанные корабли. Даже постройка базы там крайне унылая и слабее, чем в любой другой песочнице.

Базу после каждого обновления под землю закапывает xD

Что и есть вообще-то большое количество игрового контента...

Скучная игра. Сделали бы шутерную механику как в старфилде.

Согласен, очень не хватает пострелушек простых с какими нибудь пиратами там и прочим а не с тупыми роботами + игре не хватает серьезности чтоль, хз даже
Как будто хочется чего то более живого и был бы идеальный космосим

Эти разрабы просто ... легенды

Астановитесь! Молодцы конечно.

Невероятно. Они игру уже лет 10 обновляют? Уважение конечно таким разрабам и главное ведь все длс бесплатные. Поражаюсь просто на них.

Это не обновления) Они доделывают игру на протяжении 9 лет. Просто "Патчи" с вырезанным контентом именуют красиво :)

А могли просто забить. Как делают 90% Разрабов. Но они не забили же.

Ужас как прелестно! Но Шон, остановись, мы тебя давно уже простили)))

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ