Digital Foundry изучили версию No Man's Sky Next для Xbox

Несколько дней назад разработчики No Man's Sky выпустили самое крупное обновление для игры под названием Next. Обновление принесло в игру много новых элементов, о которых разработчики заявляли еще на стадии анонса игры. Если про изменения за это время было рассказано много, то техническая сторона обновления еще не подвергалась изучению. 

Сегодня Digital Foundry изучили версию для Xbox One и сделали несколько выводов относительно увиденного.

Технические особенности версий Xbox One / X:

  • Базовая Xbox One: имеет разрешение 1600x900 вместе с TAA сглаживанием 
  • Xbox X версия имеет 2 графических режима: качество и производительность
  • Качество: нативные 2160p (4k) + улучшена фильтрация текстур и дальность прорисовки. К сожалению, режим качества может привести к снижению частоты кадров ниже 30 FPS.
  • Производительность: нативные 1440p (2k). Но если оставить частота кадров разблокированной, то она колеблется между 40 и 60 кадрами (достигает 60 только в помещении).

Сами же Digital Foundry рекомендует придерживаться режиму в 30 FPS для более лучшей производительности и стабильности. К тому же они пообещали в следующем видео изучить версии с других платформ. 

Комментарии: 1
Ваш комментарий