Соучредитель Moon Studios, технический и производственный директор Геннадий Король сообщил, что грядущая ролевая игра команды No Rest for the Wicked, не будет требовать подключения к Интернету для одиночной игры. Более того, Король сказал, что в игре будет «богатый автономный режим» для тех, кто не интересуется многопользовательскими элементами игры.
Король объявил об этом сегодня на X (ранее Twitter), подробно изложив мысли студии о No Rest for the Wicked как об однопользовательской, так и о многопользовательской игре.
«Несмотря на то, что No Rest for the Wicked была создана с нуля с учетом многопользовательской игры, мы не хотели, чтобы игра в автономном режиме казалась второстепенной, и мы хотим, чтобы люди могли играть на ходу, когда качество соединения не всегда идеально», — пишет Король. «Наш релиз 18 апреля [запуск раннего доступа на ПК] будет посвящен однопользовательскому режиму, а более подробную информацию о многопользовательском аспекте игры мы сообщим позже в нашей кампании раннего доступа».
годное решение
Вау, вот это киллер фича!
Прикиньте, у чувака фамилия - КОРОЛЬ! Жестко... жестко...
Так и должно быть. Плохо, что сейчас это надо уточнять.
Игра для Steam Deck 👍
И на этом спасибо.
нууу как бы ок, но как бы офлайн режим отделяют от онлайна не просто так, в офлайне многие хитровыжеванные персонажи начитерят всякого себе лута уровней и т.д. и выйдут с этим в онлайн
Обычно оффлайн персонажем нельзя войти в онлайн.
в диабле 3 можно было, но тут видимо свой причины делать такие ограничения.
Ну выйдут с читерным персом в онлайн и что дальше? В коопной игре, где нет пвп это мало на что повлияет. Если все компаньоны не против, то никаких проблем в этом нет.
в диабло 3 насколько я помню не было полноценного оффлайн режима
он был только на консолях
лол, в диабло 3 никогда не было оффлайн режима...
Ох лучше б они ори 3 сделали, чем это