Студия BG Productions поблагодарила всех за поддержку игры и представила дорожную карту обновлений для игры. Главная цель разработки Nuclear Nightmare - полная ориентация на мнение сообщества. Все предложения и изменения исходят от игроков, и команда старается учитывать каждую идею.
Базовое обновление (Декабрь)
- Баррикады.
- Мини-игры (Бильярд, Шахматы).
- Новый наземный транспорт для 8 человек.
- Враг-мимик.
- Переработанный игровой враг.
- Новое оружие.
- Рандомизированные задания.
- Режим предателя.
- Передвигаемые и размещаемые лазеры.
- Улучшение моделей и анимации, исправление багов и улучшение качества жизни (QOL)
Арктический лес (Январь)
- Новый лесной уровень.
- Лодки.
- Уникальные типы врагов (включая культ, но нестандартный).
- Механика плавания.
- Новые виды оружия.
- Расширение геймплейной петли.
- Новые скины и перки.
Концептуальные карты (1–2 квартал 2024 года)
- Подземная шахта?
- Бункеры/подземные сооружения (подтверждено).
- Подводные уровни?
- Космос?
- Джунгли?
- Заброшенный город?
Другие планы:
- Новые игровые режимы.
- Дерево улучшений перков.
- Поддержка модов (API).
Возможное глобальное обновление (при достаточной поддержке):
- Улучшение подводной лодки/носителя.
- Путешествия между картами с выполнением контрактов.
- Открытый мир с возможностью посещения лодок/носителей других игроков.
Дополнительно:
- Оптимизация производительности.
- Развитие лора игры.
- Метод DX11 для лучшей графики.
Разработчики напоминают, что исправление багов и улучшение QOL остаются в приоритете, а сроки могут корректироваться в зависимости от сложности задач.
Roadmap и переводится как план развития. То есть у вас "план развития по развитию"? Okay. // Игорь Сергеев
Прикольная игруха,радует что разработчики будут добавлять новый контент
Не каждый разработчик магёт в будущее через прошлое)
ахахах))
Сегодня только узнал об этой игре. Привлекла обложка. Сходу вспомнился фильм "Нечто" (1982 года), видео игра "Анабиоз: Сон разума" (Cryostasis: Sleep of Reason ).
Сам лично я в неё смогу поиграть не скоро, по ряду причин. Однако проект заинтересовал, особенно на фоне невыразительного конвейера последних...долгих лет, за редким исключением.
Планы вроде бы и не плохие, но вот этот момент «главная цель разработки Nuclear Nightmare - полная ориентация на мнение сообществ» — откровенно настораживает.
Я всё ещё хорошо помню, как подобный подход из перспективной здравой альтернативы "картохе", в виде "Armored Warfare" (которая типа "проект Армата" ещё имела приписку в ру сегменте), привёл к тому, что большинство напросило постепенно глобальных изменений игровых механик и геймплея до такой степени, что игра стала ещё одной "типичной танковой про тупое кустодротство под пиво с ездой каждый раз в одни и те же места на картах, из боя в бой".
И случилось это конечно не в течении одного месяца, но тревожные звонки стали доноситься спустя два-три месяца с момента выхода игры в открытое бета тестирование: началось постепенное ковыряние игровых механик понемногу, помимо исправлений, улучшений и наполнения контентом. Спустя пол года игра уже стала сильно отличаться после различных угождений большинству не осиливающих геймплей и механики игры изначальные, которые были основой и выгодно отличали проект от подобных, фичи и интересности, которые тепло и с интересом встретили на закрытом альфа тесте "ветераны картошки" с "прямыми руками" и не только они.
А вот уже спустя год и семь месяцев с начала старта ОБТ вышло глобальное обновление под названием "баланс 2.0", которое просто окончательно изменило всё, что хоть как-то напоминало "ту самую" игру. Огромные потери онлайна, причём те, кто так отчаянно хотели "вторую картоху", но уже в этой игре, тоже рванули с серверов, увидев по итогу, чего они сами напросили, не понимая своими безмозглыми головами, как их хотелки по итогу угробят некогда интересную игру. Нет, конечно не все ушли и не все сразу ушли: кто-то сразу, кто-то позже. Однако очень много ушли почти сразу как на сервер пришла обнова, потом ещё и ещё уходили люди. Кланы разваливались, уходили умелые и опытные игроки, т.к. больше не видели для себя смысла там оставаться. Они приходили из "картошки" в ту игру не для того, чтобы потом и там мириться с теми же самыми недостатками известных "танчиков".
Игра всё ещё существует, но я лично уже давно не играю в неё и не думаю, что вернусь. В "Стим", к слову, она давно не могла уже попасть даже в "топ 100 игр по онлайну", в котором, между прочим, были игры вообще с ПвЕ кооперативом, сюжетно ориентированные. Это пробитие дна! Было множество серверов по всему миру, теперь остался один и на том онлайн низкий. Было большое игровое комьюнити верящих в проект и надеявшихся на то, что дальше будет только лучше. А по итогу...всё потеряно. Мне не понятно, почему разработчики и продюсеры несмотря на лютый хейт "баланса 2.0" (кстати, ещё когда это было только анонсировано и тестировалось на ПТС всеми, кто хотел посмотреть лично) его всё равно залили на основной сервер и продолжили намеченный путь "развития проекта". Несмотря на то, что валили из игры просто пачками люди, целыми кланами, где было до сотни человек в каждом.
Да, вот я как человек который ещё будучи пацаном фильм "Нечто" посмотрел, меня это прямо флешбекнуло)
Выглядит интересно, взял по скидону, мне как любителю подобной атмосферы будет самое то на зимнем отпуске)
обновления так и не вышло(
если разрабы с банановой республики тогда не буду покупать