Студия BG Productions поблагодарила всех за поддержку игры и представила дорожную карту обновлений для игры. Главная цель разработки Nuclear Nightmare - полная ориентация на мнение сообщества. Все предложения и изменения исходят от игроков, и команда старается учитывать каждую идею.
Базовое обновление (Декабрь)
- Баррикады.
- Мини-игры (Бильярд, Шахматы).
- Новый наземный транспорт для 8 человек.
- Враг-мимик.
- Переработанный игровой враг.
- Новое оружие.
- Рандомизированные задания.
- Режим предателя.
- Передвигаемые и размещаемые лазеры.
- Улучшение моделей и анимации, исправление багов и улучшение качества жизни (QOL)
Арктический лес (Январь)
- Новый лесной уровень.
- Лодки.
- Уникальные типы врагов (включая культ, но нестандартный).
- Механика плавания.
- Новые виды оружия.
- Расширение геймплейной петли.
- Новые скины и перки.
Концептуальные карты (1–2 квартал 2024 года)
- Подземная шахта?
- Бункеры/подземные сооружения (подтверждено).
- Подводные уровни?
- Космос?
- Джунгли?
- Заброшенный город?
Другие планы:
- Новые игровые режимы.
- Дерево улучшений перков.
- Поддержка модов (API).
Возможное глобальное обновление (при достаточной поддержке):
- Улучшение подводной лодки/носителя.
- Путешествия между картами с выполнением контрактов.
- Открытый мир с возможностью посещения лодок/носителей других игроков.
Дополнительно:
- Оптимизация производительности.
- Развитие лора игры.
- Метод DX11 для лучшей графики.
Разработчики напоминают, что исправление багов и улучшение QOL остаются в приоритете, а сроки могут корректироваться в зависимости от сложности задач.
Прикольная игруха,радует что разработчики будут добавлять новый контент
Не каждый разработчик магёт в будущее через прошлое)
ахахах))
Сегодня только узнал об этой игре. Привлекла обложка. Сходу вспомнился фильм "Нечто" (1982 года), видео игра "Анабиоз: Сон разума" (Cryostasis: Sleep of Reason ).
Сам лично я в неё смогу поиграть не скоро, по ряду причин. Однако проект заинтересовал, особенно на фоне невыразительного конвейера последних...долгих лет, за редким исключением.
Планы вроде бы и не плохие, но вот этот момент «главная цель разработки Nuclear Nightmare - полная ориентация на мнение сообществ» — откровенно настораживает.
Я всё ещё хорошо помню, как подобный подход из перспективной здравой альтернативы "картохе", в виде "Armored Warfare" (которая типа "проект Армата" ещё имела приписку в ру сегменте), привёл к тому, что большинство напросило постепенно глобальных изменений игровых механик и геймплея до такой степени, что игра стала ещё одной "типичной танковой про тупое кустодротство под пиво с ездой каждый раз в одни и те же места на картах, из боя в бой".
И случилось это конечно не в течении одного месяца, но тревожные звонки стали доноситься спустя два-три месяца с момента выхода игры в открытое бета тестирование: началось постепенное ковыряние игровых механик понемногу, помимо исправлений, улучшений и наполнения контентом. Спустя пол года игра уже стала сильно отличаться после различных угождений большинству не осиливающих геймплей и механики игры изначальные, которые были основой и выгодно отличали проект от подобных, фичи и интересности, которые тепло и с интересом встретили на закрытом альфа тесте "ветераны картошки" с "прямыми руками" и не только они.
А вот уже спустя год и семь месяцев с начала старта ОБТ вышло глобальное обновление под названием "баланс 2.0", которое просто окончательно изменило всё, что хоть как-то напоминало "ту самую" игру. Огромные потери онлайна, причём те, кто так отчаянно хотели "вторую картоху", но уже в этой игре, тоже рванули с серверов, увидев по итогу, чего они сами напросили, не понимая своими безмозглыми головами, как их хотелки по итогу угробят некогда интересную игру. Нет, конечно не все ушли и не все сразу ушли: кто-то сразу, кто-то позже. Однако очень много ушли почти сразу как на сервер пришла обнова, потом ещё и ещё уходили люди. Кланы разваливались, уходили умелые и опытные игроки, т.к. больше не видели для себя смысла там оставаться. Они приходили из "картошки" в ту игру не для того, чтобы потом и там мириться с теми же самыми недостатками известных "танчиков".
Игра всё ещё существует, но я лично уже давно не играю в неё и не думаю, что вернусь. В "Стим", к слову, она давно не могла уже попасть даже в "топ 100 игр по онлайну", в котором, между прочим, были игры вообще с ПвЕ кооперативом, сюжетно ориентированные. Это пробитие дна! Было множество серверов по всему миру, теперь остался один и на том онлайн низкий. Было большое игровое комьюнити верящих в проект и надеявшихся на то, что дальше будет только лучше. А по итогу...всё потеряно. Мне не понятно, почему разработчики и продюсеры несмотря на лютый хейт "баланса 2.0" (кстати, ещё когда это было только анонсировано и тестировалось на ПТС всеми, кто хотел посмотреть лично) его всё равно залили на основной сервер и продолжили намеченный путь "развития проекта". Несмотря на то, что валили из игры просто пачками люди, целыми кланами, где было до сотни человек в каждом.
Да, вот я как человек который ещё будучи пацаном фильм "Нечто" посмотрел, меня это прямо флешбекнуло)
Выглядит интересно, взял по скидону, мне как любителю подобной атмосферы будет самое то на зимнем отпуске)
Roadmap и переводится как план развития. То есть у вас "план развития по развитию"? Okay. // Игорь Сергеев
обновления так и не вышло(