на главную
об игре

Как завербовать Хайдне в свою команду в Octopath Traveler 0

В Octopath Traveler 0 каждый спутник обладает уникальными талантами, но среди представителей класса «Вор» особо выделяется персонаж по имени Хайдне. Эта героиня с запоминающимися розовыми волосами по праву считается одним из самых эффективных бойцов поддержки, особенно если расположить её в заднем ряду за спиной основного лидера.

Получение доступа к этому персонажу кардинально отличается от найма большинства других наемников, которые обычно присоединяются после одной успешной беседы или короткой стычки. История Хайдне — это длинная цепочка событий, разбросанных по разным главам повествования. Игроку предстоит не единожды скрестить оружие с воровкой, доказать свою состоятельность в защите невинных и совершить опасное морское путешествие, прежде чем она согласится стать постоянным членом группы. В этом руководстве вы узнаете, как завербовать эту девушку в свой отряд.

Лазурные Пламенные Камни: гайд по поиску и использованию магических камней в Octopath Traveler 0

Как завербовать Хайдне

Процесс вербовки можно условно разделить на пять ключевых этапов, которые необходимо проходить последовательно по мере продвижения по сюжету игры:

  1. Выжить в первой стычке с Хайдн в окрестностях Саншейда (примерно во время 2-й главы истории «Владыка Славы» или «Разжигатели Пламени»).
  2. Сразиться и победить её возле Флеймсгрейса (до начала 1-й главы «Владыка Всего»).
  3. Завершить побочное задание «Истинная ценность» (после 5-й главы «Разжигатели Пламени» или 3-й главы «Владыка Всего»).
  4. Одолеть Хайдн в дуэли на территории Вишвейла.
  5. Успешно завершить квест «Хайдн и Скупец-Людоед» (для доступа к локации потребуется корабль).

Особенности Хайдне, как противника

Прежде чем вступать в бой, следует изучить боевые показатели соперницы.
Здоровье: 43 624 единицы.
Уязвимости: Копье, Топор, Лук, Магия Льда, Магия Света.

Арсенал приемов:

  • Разрушитель защиты: Наносит урон и снижает физическую защиту цели.
  • Разрушитель атаки: Наносит урон и уменьшает силу атаки жертвы.
  • Четверной бросок: Используется после накопления очков усиления. Хаотично поражает четырех членов отряда метательными кинжалами.
  • Похититель энергии: Бросок кинжала, который наносит урон и увеличивает магическую и физическую атаку самой Хайдн на два хода.

Первая встреча: Дорога на Саншейд

Первое знакомство с воровкой происходит на тракте, ведущем к Саншейду. Согласно сюжету, она попытается похитить ценное «Кольцо Несущего Пламя». В этом сражении нет необходимости полностью обнулять шкалу здоровья противника. Главная задача отряда — выстоять под градом ударов достаточно долго и снизить здоровье Хайдн примерно до 50%.

Рекомендуемый уровень для этого этапа — около 23-го, однако стоит быть готовым к тому, что некоторых бойцов придется воскрешать. Самую большую опасность представляет её «Четверной бросок». Значительно облегчить задачу поможет наложение на босса статусов «Слепота» или «Яд». После боя воровка скроется, поклявшись вернуться за кольцом.

Вторая битва: Снега Флеймсгрейса

Следующее столкновение произойдет в заснеженных землях возле города Флеймсгрейс. Хайдн будет ожидать возле Точки Сохранения, рядом с Синим Сундуком. Взаимодействие с ней запустит диалог о могуществе кольца и приведет к полноценному бою. К этому моменту уровень отряда должен быть примерно 31-м.

Статистика здоровья и уязвимости противника остаются неизменными, но теперь победить её нужно окончательно. Удары воровки становятся ощутимее: под действием собственных усилений её прием «Разрушитель атаки» способен нанести около 2000 единиц урона по слабозащищенным персонажам.

Задание «Истинная ценность»

Третий шаг — выполнение побочного квеста, который становится доступным ближе к 37-му уровню развития группы. События стартуют за пределами Саншейда и связаны с противостоянием работорговцам (в истории также фигурирует Людо). Противники в этом задании относительно слабы, поэтому прохождение не должно вызвать серьезных затруднений.

Финал квеста разворачивается в Вишвейле, где вновь появляется Хайдн. Она задаст вопросы о населении деревни и готовности героя защищать жителей. Этот разговор перетечет в финальную дуэль с воровкой. Её тактика не меняется, поэтому для победы следует использовать те же методы, что и ранее.

Финал: Остров Скупца-Людоеда

После разговора в Вишвейле открывается доступ к финальному квесту. Для его выполнения необходимо наличие собственного судна, так как убежище Вогнера, известного как Скупец-Людоед, находится на острове. Добраться туда можно вплавь или быстрым перемещением, если точка уже открыта.

Пробившись через охрану, герои столкнутся с самим Вогнером и его телохранителем. В этом бою Хайдн присоединится к сражению в качестве гостевого персонажа.

Анализ босса: Вогнер
Уязвимости: Меч, Копье, Кинжал, Магия Молнии, Магия Света.

Первоочередной целью должен стать телохранителем, так как он принимает на себя урон, направленный в босса. Главную угрозу представляет способность Вогнера «Кровавый Пронзающий Выпад». Босс использует её после объявления о готовности (когда накопит щит около 20 единиц). Атака наносит урон переднему ряду, вызывает кровотечение, ужас и истощение очков способностей (SP). Рекомендуется пробивать защиту врага (Break) в моменты его усиления, чтобы срывать атаки.

После победы над тираном справедливость восторжествует. Вернувшись к Вишвейлу, необходимо поговорить с Хайдн, и она навсегда присоединится к команде. В качестве бонуса она экипирована «Кольцом Скупца-Людоеда», которое дает шанс наложить эффект кровотечения при атаках.

1
0
Комментарии:  0
Ваш комментарий