на главную
об игре
One Last Breath 28.03.2024

Эко-хоррорный платформер-головоломка One Last Breath вышел на платформах Steam, Nintendo Switch, PlayStation и Xbox

Maniac Panda Games и Catness Games сообщили, что их 2.5D-платформер-головоломка о стремлении богини земли Гайи восстановить жизнь на постапокалиптической Земле уже доступен в Steam, Nintendo Switch, PlayStation и Xbox. Используя мощь Unreal Engine 5, One Last Breath предлагает захватывающий мир, который в равной степени чудесен и устрашающ.

One Last Breath — это 2.5D-платформер-головоломка, в которой вы играете за Гайю, богиню земли, рожденную от последнего вздоха матери-природы. Созданная на постапокалиптической земле, где человечество практически исчезло, Гайя должна вернуть жизнь на планету. Но будьте осторожны: десятилетия загрязнения и жадности превратили эту землю во враждебные руины, полные смертельных аберраций.

Силы Гайи позволяют ей контролировать окружающую среду, например, прокладывать пути с помощью стволов деревьев или призывать лозы, свисающие между промежутками, что используется в различных головоломках. На протяжении своего путешествия она посетит заброшенные фабрики, наполненные опасными искусственными препятствиями, которые загадочным образом все еще работают. Этот загрязненный ландшафт кишит мутантами, которые будут безжалостно выслеживать Гайю, поэтому вам следует быть осторожным, если вы хотите достичь своей цели по восстановлению планеты. Вам также придется тщательно исследовать, так как это откроет альтернативный финал и еще больше раскроет правду о судьбе человечества и его будущем.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

судя по ролику, никакой мощи нереального двигла 5 тут не видно.. Графика 2010 года, при том жрать будет, как крайзис 5, с очередными фризами из-за кеширования шейдеров в реал тайме. Кому то лавры лимбо, явно не дают покоя

0

Еще и хреного оптимизирована.

0

Ну это только на первый взгляд. А так унылая игра. Пол игры прошел и снес. Жаль.

0

Реализация подкачала. Можно было больше взаимодействий с переключателями и монстрами придумать, запутаннее, чтобы они попадались, но и ещё тех больше встреч как в limbo не замеч. ан первый взгляд как обойти, фантазии не хватило разрабам, много беготни впустую.

0