Театр военных действий Dragon Rising оставлен позади. Сиквел переедет в Республику Таджикистан, где разгорается внеочередной военный конфликт между Армией США и Освободительными войсками Китая. Полыхать новая войнушка будет на территории, занимающей порядка 200 виртуальных километров. Прогулки по горам, зачистки городов, из которых еще не выветрился советский дух, и сплавление по рекам – все включено в будущую программу посещений.
Несмотря на то, что масштаб ТВД не уступает другим играм в серии Operation Flashpoint, первые уровни в Red River будут больше напоминать то, что вы видели в Call of Duty или Bad Company. Делается это специально, чтобы игроки не бежали в ужасе от океана возможностей и чрезмерной свободы. Но по мере прохождения игра будет расширять свои геймплейные границы и даже намеревается предложить куда как больше разнообразия, чем предыдущие OP-проекты. В том числе это касается и сюжета – в Red River разработчики хотят показать настоящую «человеческую драму», развернувшуюся на полях сражений.
А значит можете смело ждать больше болтовни между солдатами и «трогающие за душу сцены». Codemasters преимущественно черпала вдохновение из фильмов вроде «Повелителя Бури» (The Hurt Locker) и «Морпехов» (Jarhead), так что уровень драмы должен зашкаливать.
Искусственный интеллект в Red River подкрутили и усилили за счет нескольких кило серого вещества. Враги клянутся, что будут вести себя не как истуканы, а как «сплоченная команда», реагирующая на любое изменение во время боя. Ну, на словах – все будет великолепно. Codemasters, как и всегда, не стесняется и называет будущую игру «военно-полевым симулятором» с небольшими поблажками для новичков – то же автоприцеливание, которое можно и отключить.
Любопытно, что в Red River акцент будет поставлен на кооперативе, рассчитанном на четырех бойцов. Девелоперы сладко говорят, что Left 4 Dead открыла им глаза, и они решили сделать нечто похожее в новой части OP. Естественно, в игре будет несколько классов персонажей – гренадеры, стрелки, скауты и так далее. У каждого за пазухой имеется обязательный M4A1, а также специальное оружие и атрибуты, свойственные только одному конкретному классу. Так что командная работа будет необходима - даже систему раздачи приказов разработчики упростили ради того, чтобы четырем солдатам было легче взаимодействовать друг с другом.
игра фигня как по мне, но на любителя
Игра Вообще хрень!!! Ни графики ни АИ ни..., да вобще ничего хорошего нет!!! Предыдущая часть была намного лучше, ВО ВСЁМ!!!
Дружно ждем новую Арму.
Мне тоже игра не понравилась
шикарная игруха, дракон ризинг отдыхает.
ЭТО ВИН ДЛЯ БОГЕМИИ... Но провалЪ для кодмастеров. И пусть живет обзорщик с PC Gamer долго и счастливо. Выпьем за него!
НЕСПРАВЕДЛИВЫЕ ОЦЕНКИ!!! Игра интересная и не типа рэмбо-хардкор, а нормальный симулятор.
интересно какая будет следующая флэшпоинт и будет ли она вообще=)