на главную
об игре

Экшену The Order 1886 исполнилось 10 лет

Пусть и с критикой, но The Order 1886 получила культовый статус на PlayStation 4. Прошло десять лет с момента релиза (20 февраля 2015 года), а экшен-проект от ныне закрытой Ready at Dawn все еще в центре внимания, и многие до сих пор задаются вопросом: что же пошло не так?

Никто не отрицает, что технически игра впечатляет. Ее почти опережающие свое время визуальные эффекты вступали в схватку со столь же противоречивой Ryse: Son of Rome. Но отличный видеоряд, качественная операторская работа и минимально интригующий сюжет, в основе которого лежат легенды о короле Артуре, не выдержали на фоне очевидных проблем.

По сути, идея технодемо - это и есть главная черта The Order 1886. Многообещающая, но без особого каприза, игра лишь демонстрировала графический потенциал PS4, не достигая уровня игры премиум-класса. А все потому, что ее кампания была чуть длиннее, чем демо, но гораздо короче, по сравнению с линейными шутерами. К слову о линейности, игра Ready at Dawn использовала и злоупотребляла этой концепцией и стала слишком похожа на приключение с гидом.

В ней было много коллекционных предметов и «альтернативных» путей, но ее продолжительность (чуть больше 5 часов) оказалась неприятным сюрпризом для многих, кто заплатил за игру полную стоимость. Тем более что из этих пяти часов почти 3,5 часа заняли непосредственно CGI-сцены. При этом геймплей в некоторых моментах был забавным, но в целом ему не хватало разнообразия и глубины. Мало оружия и метаемых предметов, скучная концепция «беги/укрывайся/стреляй», недоработанный ИИ и удручающие схватки с боссами.

На самом деле, The Order 1886 была очень амбициозной игрой, способной стать отправной точкой для целой вселенной. К сожалению, этого не произошло. В игре была завязка, эффектная концовка с множеством вариантов развития событий, но без какого-либо «еще». Круглый стол, отряд, который пытался противостоять росту числа ликантропов в мире, был полон интересных персонажей, но им было уделено мало внимания и развития в сюжете именно потому, что кампания была такой короткой.

Что еще важно, отсутствие мультиплеера в The Order 1886 быстро сделало ее одноразовой. В этом плане она не смогла конкурировать с Halo 5: Guardians, Dying Light, Star Wars Battlefront 2, Rainbow Six Siege, Bloodborne и множеством других более увлекательных игр. Амбиции Ready at Dawn были достойны уважения, но плохо реализованы. В игру было вложено так много графических причуд и кинематографической работы, что ее якобы высокая стоимость не окупилась после смешанных отзывов на таких площадках, как Metacritic.

Все закончилось тем, что корпорация Sony в итоге продала студию компании Meta, владельцу Facebook. И уже под вывеской Oculus Studios ее закрыли в 2024 году в рамках процессов стратегического переформирования и переоценки расходов Reality Labs. Примечательно, что даже после закрытия Ready at Dawn права на The Order 1886 по-прежнему принадлежат Sony. То есть разработчикам достаточно получить зеленый свет от компании, чтобы взяться за разработку нового проекта по франшизе.

Ранее ходили слухи, что сиквел был в планах студии, но из-за урезания штата его пришлось отложить. Предполагалось, что сиквел значительно бы улучшил игровой опыт и сделал бы большой скачок вперед, но он так и не увидел свет.

А как вы считаете, заслуживает ли The Order того, чтобы его викторианский сеттинг с мифологическими элементами получил второй шанс?

81
47
Комментарии:  47
Ваш комментарий
Ранее ходили слухи, что сиквел был в планах студии, но из-за урезания штата его пришлось отложить.

Нынешняя сони скорее выпустит 20 ремастер ластухи или хорайзена, чем даст добро на продолжение чего либо

ну так это кинцо кал лютый, какое к черту продолжение? почему ауты сами хотят никчемных продолжений, а потом сами же ноют про конвейеры лолкек
какая же шиза в головах у игроков

Могли хотя бы порт на ПК выпустить. Это дёшево и прибыльно. Но им проще выпустить ремастер игры которая 2 дня назад вышла чем принимать логичные и прибыльные решения. Заодно по продажам порта уже можно делать выводы о том насколько целесообразен выпуск продолжений.

Игра оч клёвая на самом деле. Никого открытого мира с миллионном однотипных, скучных и беспонтовых заданий. Просто качественный шутер от 3 лица с интересными персонажами и сюжетом. То, что в наше время встречается весьма и весьма не часто.

Продолжение раз в 10 лет это конвейер? И кто сказал что продолжение будет калом? А если была бы крутой игрой?

Мне нравится стимпанк и может однажды мы увидим продолжение ордена

Почему бы эту игру на ПК не портануть? С нормальным полным экраном и 60 FPS. Очень стильный стимпанк TPS

Её нельзя портировать в изначальном варианте - в игре очень много в плане графики нужно допиливать, как например отражения или некоторые модели окружения. Ради нормального фпс многое пошло под нож, хотя судя по окончанию некоторых кат сцен те же отражения в игре раньше были. Например когда передают управление гг смотрящим в зеркало - изначально мы там явно должны были видеть его отражение. Вряд ли Сони будет тратить деньги на допиливали старой игры продолжительностью в 5 часов.

Она очень короткая, чтобы её портировать и бабки тратить, если только на пс5 ремастер сделают.

Около 7 часа в обычном темпе, вполне нормально.

Игра отличная, жаль не случилось продолжения

Крутая игра. Такие игры достойны продолжения, но нет - будем делать всякие Конкорды и прочую подобную нечисть. Жаль-жаль.

Ну, исполнилось и что? В чем смысл от такой новости? Игра проходная, особой популярности не сыскала, и дальнейшего развития не получила.

Вот этой игре нужен ремастер либо порт на пк, и в последствии сиквел.

Автору этого топика тоже 10 лет видимо исполнилось...

Было бы круто если эту игру выпустили на пк.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ