Разработчик Team Ranger и издатель Lightning Games выпустили трейлер своей предстоящей игры Outpost.
Игра определенно интересна, поскольку в ней смешаны элементы строительства базы с шутером от первого лица, в котором игрокам предстоит отбиваться от огромных потоков врагов, защищая "последний аванпост на планете".
Бои, показанные в трейлере, выглядят захватывающе, а игровое тестирование состоится в ближайшее время, и заинтересованным игрокам предлагается присоединиться к discord-серверу разработчика.
Стоит отметить, что в трейлере показан пользовательский интерфейс на китайском языке, но он будет доступен на английском, когда начнется игровой тест.
Outpost выйдет на ПК через Steam, и вы уже можете добавить игру в свой список желаемого. На данный момент дата выхода или время выхода еще не объявлены. Нам придется подождать и посмотреть, когда разработчик или издатель объявят об этом. Тем не менее это определенно игра, за которой стоит следить.
Добавьте на сайт раздел с этой игрой, чтобы можно было бы следить за ней.
Ждемсс
смесь RTS, Tower Defense, фильма Матрица 3 и игры Sanctum
трейлер конечно прикольный, но мне стрельба крайне не понравилась - ничего не видно, тряска большая и частая, интерфейс громоздкий
а так интересно что выйдет т.к. какраз недавно в Sanctum 2(ей почти 10 лет) с другом переигрывал и чёт грустно стало что за последние года подобного не выходило
Да, паралели с Матрицей 3 напрашиваются сами собой:-)
Впечатлило как все выглядит.
В юности как то читал книжку про людей которые основали колонию и на них в промежутках нападала агрессивная биосфера планеты, а потом оказалось все дело в свете или излучении, смутно помню.
Наверное, "Неукротимая планета" Гарри Гаррисона.
Нет, не про Пиррянцев. Автор русский. Так до сих пор не смог вспомнить автора и название произведения.
Выглядит довольно любопытно.
Выглядит интересно, закину в подписку и может потом возьму, так-как сейчас железо не вытянет.
Оборона это хорошо, но я надеюсь разработчики расщедрятся на хоть какую-то небольшую сюжетную компанию и прогрессию которая сохраняется после завершения Компани или же после проигрыша бесконечной защиты.
Я понимаю что в таких играх главное это умный ИИ и отстрел болванчиков, но как я понял из трейлера мы будем выступать что-то типу морпеха или же какой-то военной организации и как по мне прикрутить сюда прокачку с последующий как бы "повышением" и разблокировкой, улучшением определённых вещей было бы как по мне в тему.
Да будет нелогичная состыковка по формату-> Если вы проиграли то вы умерли и прогресс по идеи должен сбрасываться до 0, но думаю этот момент можно опустить.
Что-то подобное уже было, где одна команда играла за десантников, в виде шутера (четвером), а два других за жуков в стратегию (RTS), но проект на альфе и закрылся
Перегруженный интерфейс от первого лица
Обосраться.... Впечатляет!). Но походу запускали её на мейнфрейме)))