Square Enix выпустила официальную демонстрацию игрового процесса Outriders. Это видео дает нам первое представление об игровой механике.
В Outriders игроки будут создавать своих собственных Первопроходцев и отправляться в путешествие по враждебной планете. Разработчики обещают богатый и слаженный сюжет с разнообразным миром. Игроки будут исследовать трущобы городов Первого города и пересекать леса, горы и пустыни в поисках таинственного сигнала.
Outriders также обещает объединить интенсивную перестрелку с мощными способностями, наряду с арсеналом всевозможного оружия и набором снаряжения.
Square Enix планирует выпустить эту игру для платформ текущего и следующего поколения ближе к концу 2020 года.
на главную
об игре
01.04.2021
PC
01.04.2021
PlayStation 4
01.04.2021
Xbox One
01.04.2021
PlayStation 5
01.04.2021
Xbox Series X
Официальный сайт:
https://outriders.square-enix-games.com/
Разработчик:
People Can Fly
6.6/10
Пользователи
384
8/10 Playground
66/100 Steam
73/100 Metacritic
4.4/5 Epicgames
3.8/100 Playstation
3.5/5 Xbox
Кооперативный шутер на троих от создателей Bulletstorm.
Действие игры происходит в фантастическом мире, полном мрака и отчаяния. Создайте своего Первопроходца и покиньте трущобы Первого Города, отправившись на поиски источника таинственного сигнала через леса, горы и пустыни. Вас ждут напряжённые перестрелки, множество оружия и снаряжения, а также 4 разных класса с особым древом навыков.
Играть можно в одиночку, вдвоём или втроём: присоединяйтесь к совместной игре других участников, чтобы противостоять всем ужасам этой планеты.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel I5-3470 / AMD FX-8350
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750ti / AMD Radeon R9 270x
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 70 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel I5-3470 / AMD FX-8350
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750ti / AMD Radeon R9 270x
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 70 ГБ
DirectX: 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel Core i7-7700 / AMD Ryzen 5 2600X
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1070 (8 ГБ) / Radeon RX Vega 56 (8 ГБ)
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 70 ГБ
DirectX: 12.0
Процессор: Intel Core i7-7700 / AMD Ryzen 5 2600X
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1070 (8 ГБ) / Radeon RX Vega 56 (8 ГБ)
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 70 ГБ
DirectX: 12.0
скучно
Блин,игра на стадии концепта должна была закрыться,как по мне. Уже сейчас смотришь и не понимаешь для кого,зачем. Все очень плохо. Особенно сюжет. Это какое то мракобесие. С лучшими твистами из фаллаут 4 и андромеды. Ну геймлеем из гирзов. Блин, колонисты прилетели: (кавказский акцент) "расступись пришелц,сейчас вс будм завыевывать" Короче тупняк. Если их цель провалиться,они ее 100% добьются. Это когда клив выпустил лоу брейкерс все говорили,что на рынке переизбыток,все просто проигнорят игру,но нет. Выпустил. Молодец. Все проигнорили. А терь до сих пор ноет,обвиняя всех и вся. И вроде бы свалил из игро индустрии,но все равно продолжает мелькать.
Modrin в law breakers был входной порог выше, там нельзя было творить кансер как вочте (гоатс/гендзи/фарангел) сейчас ракалы ноют, что в ов скила нет (его и не было)
Gutseen Мя удивляет такие вещи. Зайди в овер и попади сразу в мастер,я тогда соглашусь что скила нет. А еще овер очень сильно командно зависимая игра. Не выполнение одного из 6 людей своей задачи приводит к 99% проигрышу. Если один вылетит из игры ,то победить 5 vs 6 практически невозможно. А в квиках можно ракалить в любой игре в том же лоу брекерс так же. Даже в файтингах просто нажимая кнопки можно побеждать,не зная гарантов,персонажей,не умея джанглить,комбить,панишить,парировать. С твоей точки зрения во всех играх нет скилла.
Modrin > сразу в мастер > Не выполнение одного из 6 людей своей задачи приводит к 99% проигрышу мне с платины до голды хватило поездок из за генге мейнеров и прочего лоурейт скама. во всех играх квейк бф3 етц
Gutseen
Что и требовалось доказать. Рак он и в африке рак. Сразу винит других. И еще че то будет рассказывать про скилл. Кстати умение играть в команде это тоже скилл.
Так же можно раковать и выигрывать. Но конечно скилозависимость у разных игр разная. Особенно сложнее там где помимо механических требований,есть требования к большому изучению массива информации. Поэтому у файтингов самая меньшая аудитория,потому что там мало знать своего персонажа,что бы побеждать всех,надо знать будквально всех персонажей,их гаранты,паниши,удары,фрейм дату,комбы. Поэтому у тех же шутеров ниже скилл зависимость,потому что изучать меньше,а многие и не парятся даже над изучением карты. В этом плане овервотч так же требует информационной дрочки,ибо надо знать какие ульты у героев,их возможности,их контру,так же эффективные комбинации персонажей.
Урон, полоски здоровья. Сразу аут
А зачем сюда обещание разработчиков Anthem скопировали? Не знаю почему многие пишут про дестени, тут даже близкое этой игрой не пахнет, тут просто на каждом повороте калька с антема, просто посмотрите на анимации эффектов, на набор элементов стихий, да даже болванчики на поле боя выбегают так же и все такие же однообразные, те же обещание на акцент на сюжет, тоже отсутствие пвп и такие же росказни про кооп. Но одно не понятно нафига после провала одной игры делать ей конкурента того же уровня.
М-да. Вроде большая студия. А в итоге прошлогодний Ремнант смотрелся куда круче и убедительнее при явно меньшем бюджете на разработку. Эх.
Мда, дестени да артемом попахивает
rip_rip Игра, которая пахнет Артемом. Сильно. Метро?
Viktor Brou Я думаю имелось ввиду Anthem
Очередной лутер шутер от 3 лица, впрочем нечего другого я от этой игры не ждал со времени анонса. К сожалению могу согласится с мнением людей выше, в индустрий слишком много шлутеров от 3 лица, и такая песчинка как Оутрайдер (пускай и от большого издателя как Сквер эникс) вряд ли заинтересует многих, как я видел по спонсированому летсплейу от полного казуала в этом жанре, игра рассчитана на людей с знанием жанра а значит аудитория будет еще меньше. Спрашивается чего сквер хочет добиться? своего места в нише? как по мне тут уже как в консервной банке с шпротами, и капле масла негде упасть. Они могут попробовать и вероятно игра даже найдет свои 200 тысяч продаж и 100 тысяч игроков на короткий срок, но в качестве сервиса я ее будущего не вижу. Одним словом, зачем нам Антхем № 2 или Дестани № 3 или очередной Дивижен с Брекпоинтом или Ременент и т.д, особенно если число продаж и игроков рядом с ними идут все ниже и ниже с каждой новой игрой в жанре.
Миша Мехарь Cкворцы издатели,а делают пипл кан флай. HiopsNerevar Те кто делал булетшторм и пэйнкиллер давно свалили,а именно все основатели студии. Сейчас же эта студия это не те что были тогда. Сейчас это те кто работал на аутсорсе над гирзами. Оно и видно по геймплею и сюжету. Эт как с биовар,ждать масс эффекта от тех кто его не делал глупо.
Modrin Да. Но спрашивается зачем студий которая выпускает 100% мясистые шутеры как правило от 3 лица выпускать свой Шлутер? я лично вижу только желание большой компаний занять нишу.
пайнкиллер и булетшторм это от 3 лица,не знал XD Ну и студия уже не та,все те кто работал над действительно шутерами свалили.
Сильно на гири похоже...
Хмм... Была уже одна игра про первопроходца...
Какая смесь gears of war и fortnite.
Если это всё в открытом мире, то больше смахивает не на Дестини, а на не очень удачную игрушку Defiance. Там тоже всё было интересно и неплохо в первые несколько заходов, но быстро надоело. А какие амбиции были...
Все было хорошо и мне все нравилось пока я не увидел геймплей. После скоростных пэйнкиллера и булетшторм эти посиделки за укрытиями... серьезно? Кому это нужно.