Outriders

7.3
()

Официальная демонстрация геймплея Outriders от Square Enix

©

Square Enix выпустила официальную демонстрацию игрового процесса Outriders. Это видео дает нам первое представление об игровой механике.

В Outriders игроки будут создавать своих собственных Первопроходцев и отправляться в путешествие по враждебной планете. Разработчики обещают богатый и слаженный сюжет с разнообразным миром. Игроки будут исследовать трущобы городов Первого города и пересекать леса, горы и пустыни в поисках таинственного сигнала.

Outriders также обещает объединить интенсивную перестрелку с мощными способностями, наряду с арсеналом всевозможного оружия и набором снаряжения.

Square Enix планирует выпустить эту игру для платформ текущего и следующего поколения ближе к концу 2020 года.

Официальный геймплей

Мир и сюжет

Классы и способности

Элементы ролевой игры и персонализация

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
8
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Шутер Outriders содают 200 человек В Steam открылся предварительный заказ на Outriders Скоро пройдет трансляция по игре Outriders
Комментарии (21)
Блин,игра на стадии концепта должна была закрыться,как по мне. Уже сейчас смотришь и не понимаешь для кого,зачем. Все очень плохо. Особенно сюжет. Это какое то мракобесие. С лучшими твистами из фаллаут 4 и андромеды. Ну геймлеем из гирзов.
Блин, колонисты прилетели: (кавказский акцент) "расступись пришелц,сейчас вс будм завыевывать"

Короче тупняк. Если их цель провалиться,они ее 100% добьются. Это когда клив выпустил лоу брейкерс все говорили,что на рынке переизбыток,все просто проигнорят игру,но нет. Выпустил. Молодец. Все проигнорили. А терь до сих пор ноет,обвиняя всех и вся. И вроде бы свалил из игро индустрии,но все равно продолжает мелькать.
Урон, полоски здоровья. Сразу аут
Мда, дестени да артемом попахивает
rip_rip
Игра, которая пахнет Артемом. Сильно. Метро?
Viktor Brou
Я думаю имелось ввиду Anthem
Очередной лутер шутер от 3 лица, впрочем нечего другого я от этой игры не ждал со времени анонса.
К сожалению могу согласится с мнением людей выше, в индустрий слишком много шлутеров от 3 лица, и такая песчинка как Оутрайдер (пускай и от большого издателя как Сквер эникс) вряд ли заинтересует многих, как я видел по спонсированому летсплейу от полного казуала в этом жанре, игра рассчитана на людей с знанием жанра а значит аудитория будет еще меньше. Спрашивается чего сквер хочет добиться? своего места в нише? как по мне тут уже как в консервной банке с шпротами, и капле масла негде упасть. Они могут попробовать и вероятно игра даже найдет свои 200 тысяч продаж и 100 тысяч игроков на короткий срок, но в качестве сервиса я ее будущего не вижу.
Одним словом, зачем нам Антхем № 2 или Дестани № 3 или очередной Дивижен с Брекпоинтом или Ременент и т.д, особенно если число продаж и игроков рядом с ними идут все ниже и ниже с каждой новой игрой в жанре.
Игроки будут исследовать трущобы городов Первого города

пересекать леса, горы и пустыни в поисках таинственного сигнала.

отправляться в путешествие по враждебной планете.

Разработчики обещают богатый и слаженный сюжет с разнообразным миром.

А зачем сюда обещание разработчиков Anthem скопировали? Не знаю почему многие пишут про дестени, тут даже близкое этой игрой не пахнет, тут просто на каждом повороте калька с антема, просто посмотрите на анимации эффектов, на набор элементов стихий, да даже болванчики на поле боя выбегают так же и все такие же однообразные, те же обещание на акцент на сюжет, тоже отсутствие пвп и такие же росказни про кооп. Но одно не понятно нафига после провала одной игры делать ей конкурента того же уровня.
Все было хорошо и мне все нравилось пока я не увидел геймплей. После скоростных пэйнкиллера и булетшторм эти посиделки за укрытиями... серьезно? Кому это нужно.
Миша Мехарь
Cкворцы издатели,а делают пипл кан флай.

HiopsNerevar
Те кто делал булетшторм и пэйнкиллер давно свалили,а именно все основатели студии.
Сейчас же эта студия это не те что были тогда. Сейчас это те кто работал на аутсорсе над гирзами. Оно и видно по геймплею и сюжету.
Эт как с биовар,ждать масс эффекта от тех кто его не делал глупо.
Modrin
Да. Но спрашивается зачем студий которая выпускает 100% мясистые шутеры как правило от 3 лица выпускать свой Шлутер? я лично вижу только желание большой компаний занять нишу.
Миша Мехарь написал:
выпускает 100% мясистые шутеры как правило от 3 лица

пайнкиллер и булетшторм это от 3 лица,не знал XD

Ну и студия уже не та,все те кто работал над действительно шутерами свалили.
М-да. Вроде большая студия. А в итоге прошлогодний Ремнант смотрелся куда круче и убедительнее при явно меньшем бюджете на разработку. Эх.
Сильно на гири похоже...
Хмм... Была уже одна игра про первопроходца...
Modrin
в law breakers был входной порог выше, там нельзя было творить кансер как вочте (гоатс/гендзи/фарангел)
сейчас ракалы ноют, что в ов скила нет (его и не было)
Gutseen
Мя удивляет такие вещи. Зайди в овер и попади сразу в мастер,я тогда соглашусь что скила нет. А еще овер очень сильно командно зависимая игра. Не выполнение одного из 6 людей своей задачи приводит к 99% проигрышу. Если один вылетит из игры ,то победить 5 vs 6 практически невозможно.
А в квиках можно ракалить в любой игре в том же лоу брекерс так же. Даже в файтингах просто нажимая кнопки можно побеждать,не зная гарантов,персонажей,не умея джанглить,комбить,панишить,парировать.
С твоей точки зрения во всех играх нет скилла.
Modrin
> сразу в мастер
> Не выполнение одного из 6 людей своей задачи приводит к 99% проигрышу
мне с платины до голды хватило поездок из за генге мейнеров и прочего лоурейт скама.

во всех играх
квейк
бф3
етц
Gutseen
Gutseen написал:
мне с платины до голды хватило поездок из за генге мейнеров и прочего лоурейт скама.

Что и требовалось доказать. Рак он и в африке рак. Сразу винит других. И еще че то будет рассказывать про скилл.
Кстати умение играть в команде это тоже скилл.

Gutseen написал:
квейк
бф3
етц

Так же можно раковать и выигрывать.

Но конечно скилозависимость у разных игр разная. Особенно сложнее там где помимо механических требований,есть требования к большому изучению массива информации.
Поэтому у файтингов самая меньшая аудитория,потому что там мало знать своего персонажа,что бы побеждать всех,надо знать будквально всех персонажей,их гаранты,паниши,удары,фрейм дату,комбы. Поэтому у тех же шутеров ниже скилл зависимость,потому что изучать меньше,а многие и не парятся даже над изучением карты. В этом плане овервотч так же требует информационной дрочки,ибо надо знать какие ульты у героев,их возможности,их контру,так же эффективные комбинации персонажей.
Какая смесь gears of war и fortnite.
Если это всё в открытом мире, то больше смахивает не на Дестини, а на не очень удачную игрушку Defiance. Там тоже всё было интересно и неплохо в первые несколько заходов, но быстро надоело. А какие амбиции были...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.