Далеко не для всех. Экспресс-обзор Outward

Скажу честно, за игрой я не следил и увидел ее в день релиза в Steam. Единственное, что меня привлекло – это скриншоты и красивая, как мне казалось, графика. В общем, купил я ее импульсивно и совершил ошибку. Поэтому я напишу лишь о том, к чему вам нужно быть готовым покупая Outward.

В первую очередь, графика красивая только местами. Часто попадаются некоторые недоработанные отдельные части локаций. Где-то на горы натянута простая текстура, которая сильно выбивается из общей картины. В других местах вас ждет и густая растительность, и постройки и какие-то кусты. Которые, в целом, выглядят хорошо и создают ту самую общую картину из скриншотов.

Анимация персонажей, боя, бега и любых существ на локациях, включая NPC – выглядит ужасно и в духе первой Готики. Может быть, я не ценитель старины и одлскула, но я и не хочу это ценить в худших проявлениях. Это банально не фишка, а конкретная недоработка, на которую закрыть глаза просто невозможно.

Ночью лучше вообще никуда не выходить, ибо при стандартных настройках – вы просто ничего не видите на экране. Вообще ничего. От слова «совсем». Это буквально обескураживает, ведь игра попросту неиграбельна. Ты не можешь ориентироваться в пространстве, потому что ничего не видишь, кроме светящихся врагов и цветов. Включение лампадки получше решает вопрос исключительно в рамках освещения двух квадратных метров вокруг вас. Реалистично, спору нет, но все-таки напрягает. При этом в небе светит яркая луна, видно целую россыпь звезд и какое-то условное северное сияние. Опускаешь камеру – ты в аду, без света.

Реализма тут добавляют и механики из классических уже выживалок. Нужно пить, есть, спать и внимательно следить за тем, чтобы не окочуриться от мороза. С одной стороны, вплетение интересное и нужное, с другой – бесполезное. Каких-то систем отслеживания и графиков контроля нет. В какой-то момент тебе показывают иконку голода, ты ешь. Однозначно вычислить насколько хватает одинакового продукта – невозможно. Каждый раз он утоляет голод на разную продолжительность времени.

При больших пробегах по карте - устаешь. Стамина тратиться тем больше, чем больше проявляешь активности. А еще ее максимальное значение со временем уменьшается дабы принудить вас ко сну. Пока спите, вас могут ограбить и изнасиловать местные электрически креветки или еще какой бандит.

На самих локациях делать особого нечего, кроме наматывания кругов. Мир пустоват, несмотря на наличие бандитских лагерей, опасных животных и прочего – в любой момент проще надавить на тапки и убежать. В начале игры вы, само собой, обсос и все убивают вас с одной тычки. Чуть позже ситуация меняется на противоположную. Классика.

Интереснее только в подземельях, которые по структуре многоуровневые, с тайниками и разными «особенностями». К интересной механике можно добавить воскрешение, сценарий которого заивист от того, кто вас убьет. Вы можете оказаться рабом разбойника или быть почти готовым ужином в пещере, откуда надо сбежать.

В сюжете какой-то типичный трэш, с родственными долгами и жутким грехом перед поселением, потому нужно отдать 150 серебра, и ты свободен. Проще вступления даже и припомнить не могу. Дальше за сюжетом следить еще не интереснее и в какой-то момент ты задаешься вопросом «а зачем вообще это купил?». Ответа из глубин логики не следует, и вы тихонечко сгораете.

Искренне не понимаю, почему у игры положительные отзывы в Steam. Допускаю, что не разобрался в сорте великой RPG. Но при всем уважении к жанру и игрокам – игра сильно отстала от времени в котором вышла, совершенно не затягивает, не дает никакого нового опыта или механик игры, крайне спорно выглядит по факту и не вызывает никаких чувств.

Оценка: 4
Оценка: 4

Оценка: 4

  • Минусы - скучная боевка, убогий сюжет, слабая графика, смешные враги, отсутствие текстовой локализации
  • Плюсы - цена, олдскул во все поля в прямом смысле слова
105
49
Комментарии:  49
Ваш комментарий

А как автор понял, что его персонажа во сне изнасиловали креветки? Всё своими глазами видел, или поутру сообщение выдали?

Lertus Возможно запустилась кат-сцена, как в том случае, когда разрешаешь Зеврану почистить твои сапоги.

это даже хуже, чем risen 3, elex, gothic 4, two worlds 2 и kingdoms of amalur.

legusor risen 3, elex, two worlds 2 качественные РПГшки второго эшелона, играть в них было интересно. kingdoms of amalur так вообще бомба была для своего времени.

MAXHARDMAN Приятно встретить единомышленника! У меня такое же мнение о этих играх, только в два мира не играл

MAXHARDMAN

MAXHARDMAN написал: risen 3, elex, two worlds 2 качественные РПГшки второго эшелона

Это шутка такая?

Боевка как в Dark Souls , локации как в Готике , это Вин ! :) PS Для освещения есть спец заклинания.

MAXHARDMAN Не стоит сравнивать этот кал с этими шедеврами

MAXHARDMAN Ну если бы dark souls вышел в 2002 году то да, там была бы такая же боевка как в outward. А на локации из готики вообще не похоже, в готике гораздо более насыщенный мир

Отличная игра! Можно создать аниме-деда и благодаря машинному переводу изворачиваться и пресмыкаться :D

раз на ПГ игра не зашла, значит стоит поиграть) ну или хотя бы почитать о ней побольше. Хорошо, когда вкусы относительно лемона всегда стабильно противоположные)) Это так же удобно, когда находишь обзорщика, у которого вкусы наоборот совпадают с твоими)

тот случай, когда узнал о существовании игры из рецензии. игра, очевидно, мусор на 4 из 10

А какая тут боевая система?

Ребят игра хрень полная . Вот вроде только зашёл в игру создал персонажа думаешь большой открытый мир да не тут то было ! Прокачки нет скилов как я понял тоже нету противники жирные уворачиваться неудобно . Вообще не знаю ради чего в неё играть .

Shigofumi кекч, там 4 мира, прокачка есть можно быть монахом, вайгом, магом, друидом и все это комбинировать.+ к этому там каждый игровой месяц меняется время года и если ты в латах зимой, то считай пропало. На счет боевки, уворачиваться нужно без рюкзака, его перед боем снимают. и зачем лезть с говном и палкой на крага, в начале нужно действовать осторожнее, а уже когда найдешь норм шмот или купишь его то ты поймешь, что все норм с игрой. Поэтому нехер наговаривать, либо не играй и не выделывайся, либо разберись в игре сам, а лучше в коопе с другом.

N1ko64 И в какой момент игры появляется прокачка ? А то я там не шкалу опыта не видел не скилов кроме как ногой пнуть . Да и голый вроде тоже не бегал нашёл нормальный меч броньку прикупил . Но увороты в игре очень кривые так как в тебя всё ровно попадают .

Shigofumi шкалы там нет, там сразу дается 3 поинта навыка, которые ты можешь потратить у мастеров, они тебя и учат, но не бесплатно. Ну хз, проблем с уворотами для меня нет.

Плюсы - цена, олдскул во все поля в прямом смысле слова

Простите, что???

С каких это пор цена в 1200 ₽ стала плюсом, тем более если там всё настолько плохо?

Вот смотришь на такие проекты, как Элекс, данный сабж, Two Worlds, Darkensang и понимаешь какой титанический труд проделали СД Проджект Ред :)

yd86 После прочтения блога купил ещё одну копию ведьмака?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ