Топ 5 игр, которые точно лучше провальной Overkill's The Walking Dead

В году этак 2012-м, крутейшая шведская контора Starbreeze Studious, славившаяся оригинальными и очень атмосферными шутерами, распалась надвое. Самая креативная половина отправилась под крыло Питу Хайнсу в Bethesda, где и основала впоследствии Machine Games. Оставшиеся в Starbreeze разработчики добавили к названию компании слово «OVERKILL» и сделали 3 хитовые игры – трогательное приключение Brothers: A Tale of Two Sons и две части кооперативного шутера Payday. Вчера шведские игроделы выпустили свой новый кооп-эксперимент – OVERKILL’s The Walking Dead. Зомби-экшен получился весьма неоднозначным: профильная пресса еще не поделилась своим мнением, но в Steam игра получила «смешанные» отзывы. Критикуют, в основном, слабую «шутерную» механику, паршивую melee-боевку, тягомотный темп, привинченную просто так систему менеджмента ресурсов и баз, а также скудное кооперативное взаимодействие. Мы решили отобрать 5 других игр про зомби, где все эти моменты сделаны на порядок интереснее.

Left 4 Dead 2

Вторая часть кооперативного шутера от Valve стремится к своему первому 10-летию, но до сих остается одной из лучших игр про ходячих мертвецов. Какой бы крутой ни была технология AI-Director, какой бы атмосферной ни была сама игра, она бы не стала такой культовой, будь в ней унылая стрельба. Габен и купленная им компания Turtle Rock Studios постарались на славу: пушек было не так много, зато каждая обладала своим характером, всем стволам находились применения, а гремели они так сочно, что у игрока создавалось четкое ощущение, будто он нажал не на кнопку мыши, а на гашетку огнестрела. Чтобы подкрепить феноменальную шутерную механику, Valve снабдили все это великолепие литрами крови и красочной расчлененкой. До всего этого новой OTWD бесконечно далеко, ибо слабая отдача, дешевый звук и практически полное отсутствие реакции зомби на попадания не идут ни в какое сравнение с шутером Left 4 Dead 2.

Помповый дробовик, да еще и с огненными патронами - лучшее, что мы могли бы пожелать во время зомби-апокалипсиса

Dying Light

Если детище Valve показало, как нужно работать со стрельбой, то поляки из Techland в своем паркур-зомби-экшене Dying Light реализовали, пожалуй, самую сочную боевку от первого лица с применением холодного оружия. Колюще-режущее крайне приятно врубалось в голодную мертвую плоть, а дробящее прекрасно оправдывало свое название, настолько шикарно звучали тяжелые удары и переломы костей. К этому еще добавлялся фриран, позволяющий хреначить зомби самыми разнообразными способами: в подкате, в прыжке, во время бега по стене и т.д. Безобразие, творящееся в свежих «Ходячих мертвецах» заставило бы сотрудников Techland смеяться в голос, так как местные два удара и тактика «ударил-отошел» наскучивают в первые же полчаса.

Даже такой огромной хреновине, при должной сноровке, можно было начистить лицо в рукопашную

Dead Rising

Знаешь, за что игрокам стоит благодарить британского режиссера Дэнни Бойла, даже если они ни разу не смотрели его фильмы? За быстрых зомби. Именно с его фильма «28 дней спустя» в кино и играх начали появляться мертвяки, которые не медленно волочат ноги, а бегут на героев, словно каждый из них Усейн Болт. Реализовать динамичный геймплей с такими врагами куда проще, нежели с классическими, медленными зомби. Однако студия Capcom умудрилась найти решение в своей серии Dead Rising. Сотни, если не тысячи, медленных мозгоедов вяло снуют по просторным улицам и холлам торговых центров, в то время как одуревший главный герой на полной скорости врывается в толпу с электрической бейсбольной битой/бензопилой/газонокосилкой/деревянным стулом – продолжать можно бесконечно. На наш взгляд, именно так должен быть устроен геймплей с подобным противниками, а не как в OTWD. Герои тут такие же медлительные как и противники, из-за чего пробиться сквозь толпу практически невозможно – на тебя обязательно кто-то накинется. Игра буквально заставляет тебя долго и скучно вычищать помещения.

Любой скриншот из Dead Rising моментально дает понять, что игра была сделана в Японии

State of Decay

Помимо основного игрового процесса, который включает в себя прохождение миссий, выполнение задач и убийство зомби, в OVERKILL’s The Walking Dead есть еще и менеджмент убежища. Во время прохождения миссий ты находишь новых выживших, которых можешь отправить в свое убежище и поставить их на то или иное рабочее место. Чем больше людей работает в том или ином «подразделении», тем больше вариантов прокачки тебе открывается. Также ты можешь отправлять своих подчиненных на задания по добыче ресурсов, как в каком-нибудь Assassin’s Creed. Однако вся эта замороченная и витиеватая система кажется слегка неуместной для подобной игры. Пускай State of Decay был довольно средней игрой, зато все, что касается менеджмента баз, было сделано там круче. Приходя в лагерь, ты чувствовал, что в нем кипит жизнь, что тебе нужно заботиться об этих людях, а они взамен будут подгонять тебе ништяки и отбивать точку. Для зомби-экшена последний вариант нам кажется более уместным.

Наверное, единственная игра про зомби, где можно вырастить свою кукурузную плантацию и соорудить целую полевую больницу

Call of Duty: Zombies

Да, пускай это не совсем игра, а лишь отдельный режим для популярного шутера, однако, по мнению многих игроков, Zombies уже давно пора было вынести за рамки основной Call of Duty. И даже здесь кооперативная взаимосвязь устроена лучше, нежели в отдельной игре от OVERKILL. Игрокам в Call of Duty приходится значительно чаще прикрывать задницы друг-друга, использовать бусты, делиться пушками и выполнять неочевидные совместные квесты. Более того персонажи «колды» постоянно треплются друг-с-другом, что, волей-неволей, позволяет выстроить хоть какую-то привязанность к напарникам. «Ходячие Мертвецы», почему-то, лишены большинства таких простых и необходимых кооперативной игре вещей. Как показывает практика, весь здешний кооп начинается и заканчивается на поднятии с пола раненого товарища и решению простеньких задач по сбору n-ного числа определенных предметов.

Режим Zombies никогда не был серьезным - за это и любят

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Может они и лучше, но геймплей в них кардинально отличается. Это тоже самое, что назвать какойнить BF4 непотребством и предложить вместо него Арму. Вроде как две похожие стрелялки, но вот да.

25

Оценок ещё нет, но уже провальная

10

ДантеАудиторе 50% полоэительных отзывов в стиме

0

ДантеАудиторе Потому что, все те кто не в танке, давно уже взяли ключ на бэтку с alienware arena... самолично опробовали сие творение и сделали неутешительные выводы. Но кто знает, может что на релизе поправили...

0

так то три из пяти игр - синглплеерные , так что нет смысла их сравнивать с ходячим дедом

9

Dying Light на несколько голов выше всех тех перечисленных игр вместе взятых.

7

lllKaSSandrAlll Вот только погружение на несколько голов ниже - все люди паркурщики? НЕТ! Тяжело себя ассоциировать с супергероем, когда ты сидячий инвалид за компом.

0

KoRaG-108 Лол, что? Тогда тоже самое можно сказать про любую игру.

2

Я бы добавил еще Killing Floor 2. Разнообразие перков, оружия, мутантов и тимплей. Подкачал разве что набор карт, интересные можно посчитать по пальцам и все это под митол. К тому же, игра стоила сущие копейки по скидке, что то около 300 рублей.

6

RestlessDreams91 В Killing Floor 2 не совсем зомби...

4

А игра уже считается провальной? RestlessDreams91 Странная претензия насчёт карт, когда в игре их немало. Разрабы ещё и на ивентах новые карты вводят. Например на этот Хэллоуин сделали карту с ловушками Бал монстров. На Новый Год сделали Логово Крампуса. Ещё был стимпанковский ивент, там вообще две новые карты сделали. Все это не считая карт от сообщества. Так что в игре карт хватает. А вот интересность, это конечно дело вкуса. Мне больше всего нравится Ядерный пепел, а меньше всего Катакомбы.

3

KoRaG-108 От этого как то суть поменялась..?

0

Alamut95 Вот ты и ответил под свой вопрос. Интересных карт там мало. Ну а вообще большинство юзеров катают на всяких кубах и товер дефенс.

0
приключение Brothers: A Tale of Two Sons

не делали они братков. братков сделали выходцы из пипл кэн флай после булетсторма.

2

hom1e А вот и нет, засомневался сам и посмотрел на вики, и да, делали старбриз

1

Причём тут код зомби?Там вообще геймплей другой А если сравнивать лефт4деад из точка в точку б и при этом нет прокачки,перков как в оверкилл

2

Jeka5_45 Тоесть тот же State of Decay тебя не смутил?)

2

Только Дайн Лайт в вышеупомянутом списке норм. Остальное шлак!

2

наитупейшие сравнения.... игра по своему хороша

2

Забыли добавить No more room in hell

1

Молодец, слово "ТОП" написал, а вот фразу "для слабых компов" забыл

1

Данная игра является псевдосюжетной сетевой игрой (в ней нет открытого мира как в Dead Island и Dying Light) и считай сюжета нет (просто набор миссий). С автором блога соглашусь по поводу Left 4 Dead 1 и 2, COD Zombies, но пожалуй добавлю ещё игры в таком же духе, которые лучше, чем текущая Overkill's TWD: No More Room in Hell Contagion Zombie Panic! Source + как добавка сюжетные игры без рпг прокачки, как в Dead Island и Dying Light: ZombiU Land of the Dead: Road to Fiddler's Green The Walking Dead: Survival Instinct (даже она лучше) Arizona Sunshine Оставшийся Умирать (Left To Die) мод на СТАЛКЕР

0

Dead Rising весёлая игруха. В своё время вполне понравилась.

0

Не знаю, вероятно у меня были какие-то завышеные ожидания, но для меня эта игра действительно стала провальной. Я ожидал совсем другого. Чёрт, случился апокалипсис, и что? Вместо драмы, тяжёлых моральных выборов и угнетающей атмосферы вышло это, где ты с палкой бегаешь в поисках лучшей. И ладно бы там была та атмосфера тотальной жопы, можно было бы и сыграть на четверых, ограниченность ресурсов, редкие зомби, которые превращаются в большие орды, когда ты шум подымаешь. Нет, тупо накидали на лвл три сотни врагов и всё. Найс. Судил конечно, по Ютубу.

-1

Эммм серьезно? l4d где сейчас хрен пати на игру соберешь, ибо валв на игру уже давно болт положили. dead rising, все части которого являются унылым мессивом, поначалу забавно да, но уже через час надоедает.

-1

Смотрю сейчас онлайн — 4.982 человека. Оверкиллы сели жопой в лужу.

-2