на главную
об игре
Overwatch 24.05.2016

Ведущий гейм-дизайнер Overwatch рассказал, почему было решено добавить в Соревновательную игру Открытый режим

Ведущий гейм-дизайнер Overwatch Майкл Хайберг рассказал, почему было решено добавить в Соревновательную игру Открытый режим. Всё началось с простого эксперимента в Аркаде.

Мы заметили популярность Классической быстрой игры и задумались, будет ли настолько успешной альтернативная версия Соревновательного режима — сказал Хайберг.

В этом году команда Overwatch поставила перед собой несколько основных целей — частые балансные правки, проведение множества экспериментов и быстрые изменения. Поэтому разработчики решили добавить в Аркаду «Открытый соревновательный режим», дабы оценить интерес игроков к такой задумке.

Режим оказался не только очень популярным, но и невероятным образом улучшил Соревновательную игру. Разработчики заметили, что с появлением двух рейтинговых режимов, время поиска матча в обоих снизилось.

Формат Открытого режима привлекает больше игроков-дд, чем танков или саппортов, — объяснил Хайберг. — Эти игроки уходят туда из Игры по ролям, из-за чего баланс между ролями выравнивается.

При этом параллельные очереди не только сократили время ожидания игры, но и пошли на пользу игрокам, которые любят играть в рейтинг по-разному.

Мне лично нравится, когда состав команд в матче сбалансирован, для каждой роли рассчитывается свой рейтинг и не надо переживать, что придется сменить одну роль на другую, — рассказал Хайберг. — Однако иногда мне хочется расслабиться и попробовать в игре какие-нибудь более безумные тактики.
Комментарии: 0
Ваш комментарий