на главную
об игре
Overwatch 2 04.10.2022

Разработчики Overwatch 2 объяснили, откуда берутся длинные серии побед или поражений в соревновательном режиме

Разработчики Overwatch 2 объяснили, откуда берутся длинные серии побед или поражений, и рассказали, есть ли в игре «очереди победителей» или «очереди лузеров».

Правда ли, что игрок может попасть в «очередь победителей» или «очередь лузеров»?

Таких очередей нет. При подборе команда система учитывает только ваш внутренний рейтинг (MMR). Она не может навязывать кому-либо 50%-винрейт и отдавать приоритет. Система подбора команд действует по математической формуле, которая подбирает игроков примерно одного ранга с целью создать максимально честные условия.

Почему у меня бывают длинные серии побед или поражений?

Иногда такое происходит, когда внутренний рейтинг игрока был неправильно рассчитан. Чтобы его скорректировать, нужно просто продолжать играть в ранкед. Чем больше данных будет у системы, тем точнее ранг будет отражать ваш навык игры. Однако иногда длинная серия побед или поражений — это чисто вопрос везения. Мы изучаем такие серии и планируем протестировать изменения, которые могут их сократить.

Что не так с качеством матчей в начале сезона?

В начале 2 сезона в игру вернулось много игроков, которые забросили игру в первом сезоне. Из-за этого популяция игроков в соревновательных матчах значительно изменилась. Мы сейчас рассматриваем некоторые идеи, как можно улучшить качество матчей в начале сезона.

Вы можете сделать полное обнуление рейтинга для всех игроков?

Полное обнуление рейтинга негативно скажется на качестве матчей, ведь в таком случае мы уберем из система подбора команд все данные об игроках. Новичкам будут попадаться в матчах киберспортсмены — а это весело только первые 30 секунд (мы сами с таким сталкивались на внутренних плей-тестах).

Напоминаем вам, что третий сезон стартует уже на следующей неделе - 7 февраля.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Бред.... Как бы там не играй система так подбирает матчи чтобы соотношения побед и поражений у всех героев было примерно одинаковыми.... И дело тут не в везении или навыках как пытаются убедить. А именно так рассчитано системой. Если у тебя скажем 3 выигрыша подряд, тебя китают в матч за 10 секунд до окончания и который вот вот будет проигран. Или кинут в матч где у твоей команды игроки низкого ранга, а противники очень высокого.

3

Да давайте щас путать ранковый и безранковый режим.

-1

Именно так. Абсолютно у всех своих друзей чекал стату и там винрейт колеблется в районе 45-55%. Сам в начале сезона сделал 50+ побед с винрейтом в 80% и после этого в какой-то момент пошли сплошные лузы с одной победкой раз в 10-15 каток. Дальше просто перестал катать рейтинг остановившись на 60% винрейте. Порой тебе кидает в пачку таких идиотов, которые до моего рейтинга ну просто никогда бы не дошли.

Это я про компет говорю, а не про квики. В быстрой игре всех хрень творится.

2

И иногда система тебя прям реально видно, что топит. Закидывает в совершенно заранее проигранный матч, где у твоей команды дай бог 2 кила, а у врагов под 30, либо закидывает за 30 секунд до поражения.

1
заранее проигранный матч

Хотел бы я, чтобы близы объяснили то, что творится на моих скринах (естественно, у меня неоднократно были и противоположные матчи, где уже наша тима сливается в ноль). Хотя что тут объяснять, близы ведь говорят - подбираются равные игроки, никакой уравниловки под 50% винрейта нет. Твёрдо и чётко! Типикал ситуация когда матчмейкинг подобрал две равные команды, но одна победила с 10+ киллами, а вторая не смогла сделать ниодного. Но команды равные по силе, естественно.

0

Не имеет значения какой именно матч если конечно не "своя игра". Система корректирует твою статистику так чтобы у тебя было примерно 50х50 или немного больше. Это неоднократно проверено. Как бы ты не играл мастерски и не выкладывался, система всегда балансирует твой процент побед не намного больше 50%

Ещё заметил одну интересную особенность. 2 танка (или других однотипных перса). 1 на 1. В один матч урон у обоих одинаковый. В другом противника долбишь долбишь а хп у него уходит в 10 раз медленнее. В другом бою у тебя противник только так отлетает за несколько выстрелов или ударов. Бред конечно, но игра ещё на лету корректирует параметры твоего игрока. Урон и броню. Бывает в одиночку против 3 долго очень воюешь. А бывает тебя с пару выстрелов выносят.

0

Разрабы в 2023 не могут признать наличие, так называемой, "полиции" 50%.

Спойлер
1

Расскажите этим пенькам, как работает теория вероятностей и сессионки в целом.

0

Адепты скрытого пула будут всегда

-2