на главную
об игре

Как понять - будет зона тупиковая или нет?

Как понять - будет зона тупиковая или нет? Вот две зоны рядом, в одну я уже заехал - она оказалось тупиком, пришлось в гараж возвращаться через "прекращение поездки" в меню Esc. Потерял весь лут и кучу ценных запчастей. Только после этого на карте возле нее появился красный значек с сиреной.

Можно ли понять заранее, окажется ли соседняя зона тупиком? Например эта:

Комментарии:  16
Ваш комментарий

У тебя на скриншоте показано "Клим для открытия врат" если написано "Тупик" - значит тупик. То есть там не открыть врата и дальше не проехать. Я не понимаю почему столько людей не могут разобраться в игре, что за наплыв зумеров которые не хотят читать вообще?

На первом скрине зона тупиковая, на ней написано 1 клим для открытия. Я три раза в нее заезжал и все разы в ней не было врат и не было выездов. Зоны с "тупиком" и "без стабильного выхода" я на карте вижу, но на этой такой надписи нету. Вот и не пойму толи баг толи я что-то упускаю.

читать то было бы здорово, но тут же полно значков которые фиг поймешь что значат. А у аномалий например вообще человеческого описания нет. На регионе написано аномальные облака - что это, в чем выражается, как защититься... хз

Именно там и пишется про тупик. Я дошёл до средней зоны - ни разу не было такой проблемы. Если написано тупик - там не будет выездов и якорей(они не покажут точки на карте). Ты что-то мудришь.

На обоих скринах у тебя зоны не были тупиками. Тебе нужно было собрать якоря и открыть врата в гараж как в обучающей миссии. Тогда на первом скрине откроется дорога вверх и в право, а на нижнем влево - это черные стрелки, они показывают куда из локации есть дороги.

Еще локация может быть с серым значком - её нельзя выбрать как конечный пункт на карте. В таких секторах нельзя открыть врата чтоб вернуться в гараж, нужно проехать дальше.

Тебе нужно было собрать якоря и открыть врата в гараж как в обучающей миссии

То что точки врат появляются только после сбора необходимого количества клим - этот момент я упустил. Спасибо

Пунктир от неё идёт = не тупик, не идёт = тупик =)

конечно можно заранее понять, оборудование нужно, а в начале игры никак

пока не тестил, но из тупика можно выбраться только имея уже запас энергии или вообще никак? Если вообще никак, то зачем эти тупиковые места вообще?

На сколько я понимаю, в конечной зоне всегда достаточно якорей чтоб открыть ворота.
Если собирал якоря по дороге, то скорей всего сможешь прямо от входа на выход поехать.
Конечная зона всегда будет с возможностью открыть ворота, иначе просто не просканируется. А если ты приехал по сюжету, так еще и дальше проход откроется.

Тупиковые зоны (когда нет черных пунктирных линий на карте) не всегда остаются тупиковыми. Когда попадаешь за стену, то внезапно оказывается, что из некоторых тупиковых зон есть дороги прямо сквозь стену

Так как выбраться из тупика?У меня уже красная зона появилась,все якоря собрал,прохода дальше нет,врат нет,как покинуть локу?Потерял больше трёх станков водорослей и икры,плюс остальные ресурсы

Новое на форуме Pacific Drive