на главную
об игре

Painkiller "Неофициальный патч v1.65 (обновление от 03.09.2017)"

Неофициальный патч v1.65 для Painkiller и Battle Out of Hell.
Автор сборки: Painkiller-Ivan.

Исправления в уровнях:

* C1L1_Cathedral: исправлено положение двух боеприпасов, одной вазы и секретной реликвии. Автор: Painkiller-Ivan.
* C1L2_Atrium_Complex: исправлено положение коробки с патронами. Автор: Painkiller-Ivan.
* C1L3_Catacombs: исправлено положение коробки с патронами. Автор: Painkiller-Ivan.
* C1L1_Bridge: исправлены некоторые точки появления монстров. Автор: Sviatoslav.
* C2L2_Prison: шесть драгоценностей больше не исчезают с уровня в коллекторе и офисе. Автор: Havcom, Painkiller-Ivan.
* C2L4_Asylum: исправлено положение ящика с гранатами и бронзовой брони. Автор: Havcom, Painkiller-Ivan.
* C2L5_Town: исправлен баг, из-за которого игроку давалось 99 единиц здоровья в начале уровня. Автор: TranZit.

C2L6_Swamp:
1) исправлен баг с неработающей картой Таро "Скорость". Автор: TranZit.
2) исправлена стартовая позиция игрока. Автор: Painkiller-Ivan.
3) исправлен крэш игры, когда неразорванный монстр погибнет, и его тело исчезнет (при условии, что в настройках графики включён пункт "Тени"). Автор: TranZit.
4) исправлено мерцание партиклей у огнестрельного оружия во время выстрела. Автор: dilettante.

* C3L2_Factory:
1) исправлено положение брони на цистерне, три контейнера теперь можно разрушить. Автор: Sviatoslav, dooguesgoober4.
2) исправлено положение пяти боеприпасов и одной реликвии. Автор: Painkiller-Ivan.

* C3L3_Military_Base: исправлено положение двух мегапаков в секрете на самолёте. Автор: Painkiller-Ivan.

* C3L5_Ruins:
1) исправлено положение пяти боеприпасов. Автор: dooguesgoober4.
2) убрана возможность использовать рокет-джамп. Автор: TranZit.

* C3L6_Forest:
1) теперь можно убить всех монстров. Автор: Sviatoslav.
2) исправлено положение 14-ти боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.

* C4L1_Oriental_Castle: исправлено положение двух мегапаков. Автор: Sviatoslav.

* C4L2_Babel:
1) теперь можно убить всех монстров. Автор: Painkiller-Ivan.
2) исправлено положение 20-ти боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan, Havcom.

* C4L4_Alastor: исправлен баг, из-за которого не проигрывался эмбиент на крыше башни. Автор: Astaroth.

* C5L1_City_On_Water:
1) исправлены некоторые точки появления монстров. Автор: Sviatoslav.
2) исправлено положение восьми боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.
3) исправлено положение двух плит. Автор: Havcom, TranZit.

* C5L2_Docks:
1) исправлены некоторые точки появления монстров. Автор: Sviatoslav.
2) теперь можно убить всех монстров. Автор: Sviatoslav.
3) исправлено положение 17-ти боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.

* C5L3_Monastery:
1) исправлено положение шести боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.
2) исправлено положение двух реликвий. Автор: TranZit.

* C5L4_Hell:
1) исправлено исчезновение текстур при загрузке в режиме демона. Автор: dilettante.
2) исправлен баг, из-за которого не играл эмбиент во время битвы с демонами-призраками. Автор: Astaroth.
3) стрелка компаса больше не будет иногда показывать в одну сторону (в сторону невидимого Люцифера) во время битвы с призраками, дезориентируя игрока. Автор: TranZit.
4) из монстров-призраков больше нельзя выбивать золотые камешки при помощи наконечника PainKiller. Автор: TranZit.
5) на третьей фазе (после гибели Люцифера) добавлен ранее неработающий эмбиент из уровня C1L2_Atrium_Complex. Автор: Painkiller-Ivan.

* C6L1_Orphanage:
1) исправлен баг с неработающей картой Таро "Скорость". Автор: Havcom.
2) исправлен баг с неработающей в болоте (именно в болоте, а не на суше) картой Таро "Скорость". Автор: TranZit.

* C6L2_LoonyPark:
1) исправлено положение фейерверка. Автор: Painkiller-Ivan.
2) немного изменён секрет в трубе, чтобы игрок не застревал, пытаясь вылезти. Автор: TranZit, BlooDFloweR.

* C6L3_Lab: исправлено положение пяти боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.

* C6L4_City:
1) исправлено положение двух боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.
2) последняя реликвия считается за секрет. Автор: TranZit.

* C6L5_Leningrad:
1) в пустую секретную комнату добавлена реликвия. Автор: TranZit.
2) исправлено обрушение и незачисление в статистику полуразрушенного здания на месте трёх точек взрыва. Автор: Painkiller-Ivan.

* C6L6_Colloseum: условие для получения карты Таро "Превратитесь в демона не менее 5 раз" теперь работает. Автор: Havcom.

* C6L9_Mine:
1) исправлено положение трёх сундуков, священной чаши и священного креста. Автор: lacent, Crazy.
2) исправлено неотображение скетча во время загрузки уровня в окне редактора. Автор: Painkiller-Ivan.

Исправления у монстров:

* Zombie_Soldier: если заморозить его в тот момент, когда он без головы начинает крутиться вокруг своей оси, держа в руках меч, и не стрелять в него, то после разморозки он начнёт вести себя как обычный монстр, только без головы, а потом через несколько секунд умрёт, однако на самом деле после разморозки он должен продолжать крутиться. Автор: TranZit.
* Vamp: заменена иконка босса на стандартную. Автор: Havcom.
* Giant: удалён "луч" с его модели, появляющийся на операционной системе Windows 7. Автор: dilettante.
* Sado и Sado_1gun: исправлен вылет, который происходил, если их поджечь во время исполнения сальто (к слову, данная ошибка появляется и у некоторых других монстров, но не известно, при каких обстоятельствах). Автор: Havcom.
* HellAngel_V3: исправлен вылет, когда он делал рокет-джамп на любом уровне, кроме C5L2_Docks. Автор: TranZit.
* Bagbaby: исправлен баг, связанный с тем, что колья зачастую проходили сквозь него. Автор: Havcom.
* Исправлено зацикливание анимации выпрыгивания из-под земли, если во время её действия монстру нанести урон. Автор: Havcom.
* Замороженные трупы теперь можно разрывать. Автор: dilettante.
* Исправлен следующий баг: если поджечь монстра, а затем загрузить сохранение, то после загрузки монстр перестанет гореть, но частицы огня останутся на нём. Автор: TranZit.

Исправления у карт Таро:

* Ловкость: карта больше не ускоряет анимацию ходьбы и анимацию в состоянии покоя. Автор: TranZit.
* Жадность: теперь игроку засчитывается удвоенное золото на доске размещения карт Таро. Автор: Havcom.
* Двойной бонус времени: карта теперь работает. Автор: Sviatoslav.
* 666 патронов: исправлен сброс боезапаса на максимум при использовании карты. Автор: Havcom.

* Кража здоровья:
1) если игрок "крадёт" здоровье посредством убийства монстра в тот момент, когда его здоровье превышает отметку в 250, здоровье больше не сбрасывается обратно на 250. Автор: TranZit.
2) игрок больше не сможет "красть" здоровье у тех монстров, которые не зачитываются в статистику игры, и которые в основном используются как декорации, а также у боссов. Автор: TranZit.

* Исправлен баг, из-за которого можно было пользоваться картами Таро из дополнения в оригинальной кампании. Автор: Jourgensen, TranZit.
* Исправлен крэш игры при покупке карты Таро стоимостью, равной золоту у игрока. Автор: TranZit.

Исправления у оружия:

* PainKiller:
1) добавлена подбираемая модель оружия. Автор: Sviatoslav.
2) теперь на старте любого уровня оружие всегда будет первым в руках у игрока. Автор: Havcom.
3) исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку основного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то основным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.
4) исправлен следующий баг: если выстрелить наконечником (альт. выстрелом) до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то наконечник останется, и им можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.

* MiniGunRL: исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку альтернативного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то альтернативным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.
* DriverElectro: исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку альтернативного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то альтернативным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.

* RifleFlameThower:
1) исправлен звук подбора оружия: вместо звука от DriverElectro воспроизводится собственный. Автор: Sviatoslav.
2) анимация комбо-выстрела теперь воспроизводится. Автор: Astaroth.
3) исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку основного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то основным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться (только до перезарядки). Автор: TranZit.
4) исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку альтернативного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то альтернативным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.

* Исправлен баг, связанный с тем, что кол и болт считались за разрушаемый объект, и это могло вызывать нечестное накапливание разрушенных объектов. Автор: TranZit.
* Исправлено появление всего оружия на старте уровня. Автор: TranZit.

Исправления у чит-кодов:

* pkalllevels: чит-код теперь работает. Автор: TranZit.

* pkallcards:
1) чит-код теперь работает. Автор: TranZit.
2) игрок больше не получит карты Таро из аддона в оригинальной кампании, применив этот чит-код. Автор: TranZit.

* pkperfect:
1) чит-код теперь работает. Автор: TranZit.
2) исправлена позиция игрока при использовании чит-кода. Автор: Havcom.
3) исправлен вылет при использовании чит-кода, не находясь непосредственно в игровом процессе. Автор: TranZit.

* bullettime 1/0: чит-код теперь работает. Автор: Painkiller-Ivan.
* Исправлен баг, из-за которого можно было пользоваться чит-кодами на сложности выше "Бессонницы". Автор: dilettante, TranZit.

Исправления в тексте:

* Русский текст теперь стоит по умолчанию. Автор: lacent.
* Добавлена буква "Ё". Автор: Cheshire28.
* Исправлены многие опечатки и недочёты в тексте всех используемых языков (чешский, английский, французский, немецкий, итальянский, польский, русский, испанский). Автор: Painkiller-Ivan.
* На уровне "Колизей" в статусе карт теперь требуется превратиться в демона не менее 5 раз, а не 3 раз, как в версии 1.5. Основание исправления - версии игры на других языках ("Morph into demon exactly 5 times", "Convertirse en demonio 5 veces", "Zmorfuj w demona 5 razy"...). Автор: Cheshire28.
* Части игры в главном меню переименованы в "Painkiller" и "Battle out of Hell". Автор: Cheshire28.
* Исправлена опечатка на уровне "Земля теней": теперь нужно убить короля Аластора менее чем за 4 минуты вместо 6. Автор: Jourgensen.
* Исправлена опечатка карты Таро "Кража здоровья": теперь 2.5% наносимых повреждений врагу переходит к здоровью игрока вместо 5%. Автор: Jourgensen.
* Исправлена неточность в описании карты Таро "Божественное вмешательство". Автор: Painkiller-Ivan.
* Исправлены перепутанные местами названия модулей MiniGunRL и DriverElectro в конфигурации оружия в настройках управления. Автор: Painkiller-Ivan.
* Исправлены недочёты в титрах оригинальной игры и дополнения. Автор: Painkiller-Ivan.

Исправления в акустике:

* Звук исчезания тел "monster_body_explosion" теперь воспроизводится. Автор: lacent.
* Исправлено исчезновение музыки при замедлении времени. Автор: Havcom.
* Исправлено зацикливание звуков прыжка, если прыгать, находясь на лестнице. Автор: TranZit.

Исправления в шейдерах:

* Исправлено исчезновение шейдера заморозки с монстра, если его заморозить, а затем загрузить сохранение. Автор: TranZit.
* Исправлено исчезновение кровавого шейдера с монстра, если его разорвать, а затем загрузить сохранение. Автор: TranZit.
* Исправлен баг с кровавым шейдером у монстра: если его заморозить, затем разорвать (либо сначала разорвать, а затем заморозить), то после разморозки кровавый шейдер пропадёт с монстра. Автор: TranZit.

Прочие исправления:

* Теперь упавшие в воду объекты засчитываются в статистику. Автор: Havcom.
* Добавлен русифицированный PainEditor версии 1.6.0. Автор: Painkiller-Ivan, Havcom.
* В меню добавлен трек под названием "menu", находящийся в папке Music, но никогда нигде не игравший. Автор: TranZit, Havcom.
* Добавлен файл "config.ini" для переключения языка: позволяет менять язык в игре. Автор: Kalme.
* Нормализована скорость передвижения игрока при комбинировании карты Таро "Скорость" и замедляющего эффекта монстра DevilMonk_Slowdown либо монстра Panzer_Demon: скорость иногда могла неправильно настроиться. Больше этого не происходит. Автор: TranZit.
* Исправлены нечитаемые координаты положения боеприпасов: при взятии некоторых из них в игре могли происходить вылеты, как в синглплеере, так и в мультиплеере, а также в двух бенчмарках (C5L1_Benchmark и C5L2_Benchmark). Автор: Painkiller-Ivan.

Установка: распаковать архив в папку с игрой с последующей заменой файлов. Данный патч устанавливается поверх версии 1.64.

Комментарии:  39
Ваш комментарий

Не советую ставить данный патч, т.к. из-за * C5L1_City_On_Water: 1) исправлены некоторые точки появления монстров. Автор: Sviatoslav. Уровень "Город на воде" пройти невозможно - убраны 4 точка спавна монстров и никак не компенсированы, в итоге застреваешь на 111 монстрах, тогда как для открытия двери требуется 115.

Johann Weiss А у меня всё нормально было)Спокойно проходил)Ставил на версию 1.64 Black Edition))))(Репак версия была).

RusFeexx Всё то же, но стимовская версия. Думаю снова поставить патч, т.к. с патчем не проходится город на воде, а без патча - 5 звезд не собрать, по крайней мере на двух картах - Руины (102й ящик) и Ленинград (119й разрушаемый объект).

Johann Weiss Кстати,не ставь только на GOG Лицензию,не работает((((Сам сейчас решил перепройти,поставил на GOG версию Painkiller Black Edition,так игра включается,но при загрузке любого уровня сразу вылетает ошибка, что что-то случилось с файлом Game.lua и если нажать прервать, то игра просто выключается,а если пропустить,то будет звук что ты умер,но останется экран загрузки.

Ребят,из-за чего может намертво виснуть ?Даже при смене разрешения такое

И ещё, на всякий случай, один вопрос: после установки патча версии 1.65 или 1.66 в нужную папку должна ли измениться надпись в правом верхнем углу главного меню игры (вместо "Version 1.64" соответственно "Version 1.65" или "Version 1.66") ?

Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь, а как, собственно распаковывается архив в определённую папку? А то я уже забыл, как это делается. Я уже скачал оба патча (и 1.65, и 1.66), а что с ними делать дальше - не знаю.

Обновите, на pkrc обвновлённая версия лежит патча

Этот обновлённый патч не работает. После него уровни не запускаются и пропадает звук.

такая ошибка установил поставил при загрузки уровня вылетает ошибка error sScripts

Про 1.66 не слышали?)

https://www.moddb.com/mods/painkiller-black-edition-unofficial-patch-166/downloads/pkbe-unofficial-166

ещё бы с ним игра не вылетала

Ещё раз прошёл игру с этим патчем. Две ошибки так и остались:

1) На уровне «Монастырь» один из ящиков с боеприпасами (в редакторе это ящик с пулеметными патронами AmmoMiniGun_003) парит в воздухе и добраться до него невозможно. На пять звёзд этот уровень не пройдёшь;

2) На уровне «Ленинград» по прежнему не всегда засчитываются в уничтоженные объекты ряд зданий и статуя на последний локации.

Пробовал ставить поверх этого патча Powermad, но тогда слетает русский язык.
Когда ж, наконец, патч будет допилен до конца без багов?

А на Стимовскую версию Painkiller Black Edition пойдет?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ