на главную
об игре

Paint the Town Red "Карта SCPfoundation"

Я не буду объяснять сюжет SCP Containment Breach. Ниже я напишу несколько игровых механик, концовки, и SCP объекты которые встречаются в моей карте. И конечно же СОВЕТЫ.

Механики:

В тяжелой зоне содержания есть кодовая дверь в оружейную. Открывает её трехзначный код, который можно найти в одном из помещений. В случае неправильного кода, дверь заблокируется и её невозможно будет открыть.

Есть двери с ключами, для их открытия нужны естественно ключ-карты.

Обычные "двери" откроются если близко к ним подойти.

Если вы видите прозрачно-голубую область, то это телепорт. Например. если подойти к черной дыре в тяжелой зоне содержания то вы телепортируитесь в измерение SCP106.

Ворота А и Б открываются либо через кнопки, либо через SCP079.

В камере содержания SCP106 есть кислота на полу. Сущности при заходе в неё будут постепенно умирать.

Концовки:

Концовок всего три: побег через ворота А, побег через ворота Б, побег через аварийные ворота с подрывом альфа-боеголовки.

Все SCP в моей карте:

SCP096. SCP096 появляется в своей камере в легкой зоне, он выбивает стенку своей зоны содержания и нападает на группу ученых и охранников. Он является своего рода преследователем так-как после расправы с охранником он будет вас преследовать. Для его убийства вам нужно всадить в него пуль сто, не меньше.

SCP079. SCP079 поможет вам помощь сбежать через ворота А, если вы включите "удаленное управление дверьми" в пункте управления питанием.

SCP939. Все три SCP939 находятся мертвыми в начале тяжелой зоны, поэтому опасности не представляют.

SCP1162. SCP1162 находиться рядом с зоной содержания скромника. при подходе к нему (выглядит как дыра в стене) игрока телепортирует в голубую комнату и SCP даст выбрать один предмет из четырех: вы можете взять либо лом, либо револьвер, либо ключ-карту первого уровня доступа или аптечку. (рекомендую брать карту)

SCP106. SCP106 находиться на поверхности рядом с воротами А. При выходе с лифта он тут же будет ликвидирован отрядом МОГ.

SCP012. Находиться в легкой зоне, рядом с вход в тяжелую зону. При заходе в его камеру, у вас будет отниматься здоровье одна единица за полторы секунды. Зачем туда идти? Там лежит ключ-карта и пистолет.

SCP008. SCP008 находиться в правом крыле по соседству с камерой SCP066. Чтобы к нему попасть нужна карта первого уровня доступа. В камере SCP008 забаррикадировались несколько ученых, один из них имеет револьвер, который при открытии двери он направит на вас. Сам SCP008 безвреден.

SCP895. Также как и SCP008 безвреден. Находиться он рядом с камерой SCP079.

SCP294. Находиться в столовой. При подходе к нему (кофейному автомату) вы можете взять способность нажав Е. Безвреден, даже полезен.

SCP049. Находиться SCP049 у ворот А и его тут же убьёт МОГ при приближении к воротам А.

SCP049-2. Это обыкновенные зомби, находятся в легкой зоне и у ворот А вместе с SCP049. От обычных НПС отличаются более массивным телосложением, и пока они вас не видят они будут раскачиваться из стороны в сторону.

SCP682. SCP682 находится на поверхности. Сбежав из комплекса он был атакован вертолетами фонда, и был тяжело ранен. Сам SCP682 является "декоративным" объектом, как и множество других в моей карте.

SCP066. SCP066 находиться в правом крыле лёгкой зоны содержания рядом с камерой SCP096. Сам SCP066 был убит одним из охранником, и от него осталась лишь лужа крови на полу.

Советы:

  1. Старайтесь бежать через ворота Б, а не через А, так-как ворота Б контролируют повстанцы хаоса, и вам не нужно будет воевать с тяжело бронированным МОГом.
  2. В самом начале не бегите вперед - вас убьют охранники. Лучше подождите пока охрана выстрелит все пули в D класс, а уж потом бегите сбегать.
  3. Старайтесь смотреть по сторонам - неизвестно из какого угла выскочит очередной зомби или охранник.
  4. Кстати, тяжелой зоне нет врагов - они все мертвы (только один охранник живой). Только кто-то может прибежать с легкой или входной зоны.
  5. На паркуре старайтесь прыгать через одну опору. Если вы будете стараться перепрыгнуть несколько опор, то наверняка упадёте вниз и умрёте.
  6. Постарайтесь обыскивать все помещения. В каких-то помещениях вы найдете новых врагов, а в каких-то оружие, карты и аптечки.

7. Не смогли найти красную ключ карту? Смотрите спойлер.

Спойлер

(Если не смогли найти красную ключ-карту, то она находится за ящиками в комнатах тяжёлой зоне)

Полезная информация:

Карты. Карты бывают трех видов - желтая, первый уровень, она открывает оружейную в легкой зоне, камеры некоторых SCP и вход в тяжелую зону. Красная, пятый уровень, она уже открывает важные объекты, такие как медицинский блок, комнаты содержания SCP класса кетер, пункт управления питанием, и пункт управления зоны содержания SCP096. И синяя карта, карта OMNI открывает только очень важные объекты комплекса которые управляют воротами А и Б и альфа боеголовкой. (желтые карты можно найти в легкой зоне, красную в тяжелой, а синею в одном экземпляре на трупе МОГовца в измерении SCP106. (Чтобы получить синею карту в измерении SCP106 нужно пройти целый паркур).

Оружие. У пистолета в магазине пятнадцать патронов, а не семь, поэтому пистолет (не револьвер, а пистолет) может вполне заменить автомат.

Следующая карта - (?)

Особенности:

  • 129 врагов.
  • Огромный комплекс. (Легкая зона, тяжелая зона, входная зона, измерение SCP106, поверхность).
  • Мало оружия. (На карте есть только автоматы, пистолеты, револьверы, дробовики, ломы, ножи, гаечные ключи).
  • Очень много деталей.
  • Уровень сложный и масштабный.
  • Полу-ночная карта с освещением.
  • Есть кодовые и запертые двери.
  • Это самая масштабная карта которую я делал.
  • Карта это отсылка на игру SCP Containment Breach.
  • Музыка во время прохождения.

Инструкция по установке:

  1. Скачать файл.
  2. Разархивировать.
  3. Заходишь в корневую папку игры (AppDate, Local Low, South East Games, Paint the Town red)
  4. Закидываешь туда папку.
  5. Чтобы начать играть заходим в Level editor, нажать Load, выбрать уровень (SCPfoundation)
  6. Нажать play.
Комментарии:  16
Ваш комментарий

бро не то что даже файл почти не тот дал, он неправильно инструкцию по установке написал

Просто файл рассчитан на тех у кого нет папки Created levels, мне кажется так проще, не надо заходить по два раза в редактор уровней, сразу закинул в папку игры и все. Можешь посмотреть инструкцию по установке у других авторов, мне кажется там сложнее. А что неправильного в инструкции по установке я не знаю, вроде все нормально в соответствии с файлом.

ладно уж, разобрался, карта прикольно сделанна, но с последним сцп (в красном содержании) паркур немного лишний

Вообще-то ты прав, в игре где цель всех убить паркур лишний. Но у каждой карты есть свои причуды и особенности. Если я бы положил ту синюю карту на стол, было бы слишком банально, к тому же, я хотел сделать измерение SCP-106, в оригинальной игре оно есть. А зачем тогда игроку нужно идти в измерение 106-го если там ничего нет. А ты вообще через какие ворота сбегал?

аээ, я ещё не сбежал, на паркуре умер. А так карта оочень красивая, спасибо за карту

как с другом в нее поиграть

Если у тебя пиратка то вроде никак нельзя, если у тебя Стим версия то я и сам не знаю так как у меня пиратка. Посмотри в интернете лучше

а почему я нажимаю скачать с сайта и у меня нет качается

Попробуй включить VPN, если ты с Украины то сайт может быть заблокирован для этой страны.

Красиво, стилизовано, многогранно. Карта действительно очень большая, исследовать интересно, есть и секретки небольшие, и паркур сегмент, поиск предметов и это всё помимо основного замеса которого на карте почти всегда есть между продвижением по сюжету. 10/10.

Единственное хочется отметить что в основной начальной зоне карты есть неприлично большое кол-во оружия которое можно выбить из лежащих на полу охранников. Только в зоне тяжёлого содержания например на полу лежит целых 6 заряженных пистолетов пулемётов.

Спасибо за комментарий! Три MP5 в начале раскиданы для войны с "преследователем" - SCP096. Автоматы в тяжелой зоне для войны с МОГом у ворот А, если игрок туда пойдет, так как они очень бронированные.