на главную
об игре
Path of Exile 22.10.2013

Path of Exile появится новый безжалостный режим, разработанный с учетом дефицита и экстремальной сложности

Grinding Gear Games анонсировала безжалостный режим, новую опцию для Path of Exile, которая делает каждый шаг пути похожим на эндгейм, с высокой сложностью, дефицитом предметов и другими ограничениями, заложенными с самого начала.

Основной опыт должен быть за гранью сложности. Предметов не хватает до такой степени, что все, что выпадает, будет улучшением. Даже то, что вы считаете хламом или слабыми предметами, на этот раз будет ценным. Он не предназначен для замены обычного опыта Path of Exile, а предлагает сложный режим, чтобы игроки действительно могли подвергнуть себя испытанию.

«Безжалостный» — это режим о трениях, напряжении и предвкушении. Это невероятно сложно, но преодоление этой трудности кажется очень полезным. В мире, где ваши предметы намного ниже номинала, каждый выпадающий предмет может стать прорывом, который вам нужен».

Это также относится к валюте, снаряжению и вероятности выпадения всего. Вы также не сможете покупать такие вещи, как кольца или амулеты у продавцов. Крафт также будет ограничен.

Официальное объявление раскрыло множество подробностей о том, как будет работать вся эта редкость и сложность, а также о том, как некоторые шансы выпадения и редкость будут применять две разные функции. Вы можете играть в Standard или Hardcore Ruthless, причем в последнем будет перманентная смерть.

Будет небольшая альфа-версия, и безжалостный режим выйдет вместе с обновление 3.20 в следующем месяце.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Я думал сейчас был этот режим.А оно вон оно чё,ещё жосще можно

было

Стало

4

они вообще 2ю часть собираются выпускать?

1

Жестоко. Теперь пусть это будет новой лигой в целом.

0

"Path of Exile появится новый безжалостный режим, разработанный с учетом дефицита и экстремальной сложности"

Режим, который должен был быть в игре изначально, ибо, когда я её проходил она была настолько легка, даже на максимальном, на тот момент, уровне сложности, что я просто диву давался. А весь электронный мусор, который собирался, был просто мусором, не принося никаких эмоций от того, что ты его находил.

-9

Угу- максимальный уровень сложности в игре, в которой ваще нет выбора сложности)

2

есть в игре уровни сложности. ты его в ручную настраиваешь каждый раз когда кидаешь алхимку и прочее на карту. если перестараешься то карта станет непроходимой либо только для тебя либо вообще для всех игроков.

0

Не вводи людей в заблуждение, сложность компании у всех одинакова. Алхимики ты кидаешь только на Атласе который становиться доступным лишь после прохождения всех актов.

0

а зачем усложнять нудное обучение если основной контент это Атлас?

0

Многие заходят на лигу лишь для того что бы урвать самую первую микротранзакцию, для получения которой достаточно просто пройти сюжетку.

0