Билды наших героев
Комментарии:
245
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Удаляю я эту игру. Зря только деньги потратил. Повёлся на красивое описание. Думал что то хорошее а на деле говно. Не понимаю часть слов что тут есть например: мили, танка\баффер, сники какие то и так далее. Завис на создании ГГ. Одни классы без брони, другие без оружия нахрена они тогда нужны. Куча всяких не понятных характеристик в игре. Создал варвара а он есть. Зачем мне ГГ варвар тогда. С другими классами ГГ тоже самое.
На мой взгляд, ВОИН-ДВУРУЧНИК как в NW2 крайне эффективен. Очень сильно разгоняется урон от Силы. Уже на первом уровне вы имеете: 6 к атаке и 12-18 урона за раунд (обязательно должна быть включена черта "Сокрушительный удар"). Когда при 18 выносливости противники на 1-м левле имеют только 15HP, т.е. мы практически всех убиваем за 1 удар.Плюс Рубящий удар позволяет позволяет убивать одновременно 2 стоящих рядом противников. В правом нижнем углу скрина, для примера, вставил вырезку из лога.
Проблема заключается только в низкой Воле, но компенсируем бафами - например "Снятием страха" 1-го уровня приста, инквизитора или барда.
Я решил всё таки поиграть как получается. Дошел до Рогача и не пойму как его победить. В остальных местах у меня проблем никаких не было. Уже раз наверное сто или больше пытаюсь пройти и ничего не получается. Мою компашку всех по очереди убивают с двух или трёх ударов. Я даже почти никого из врагов убить не могу. Зелья с магией не помогают. Выпил кучу всяких зелий на щиты, доспехи и другие толку ноль. Магия тоже не особо спасает. Никто не успевает использовать магию. Убивают. Еще постоянные промахи надоели. Большая часть из ударов моей компашки промахи. Враги почти всегда попадают. Там ещё сзади зверушка появляется. Объясните мне как победить и что делать.
D.A.R.K. angel
не расстраивайся... опыт приходит с годами юзания рпг и через груды текстов механик,зато как вникнешь-за уши не оттянешь. Попробуй какую нить РПГ полегче для начала (недавно дивинити 2 вышла-для тебя будет она веселее). Здесь же (многие привычные для меня механики) перекручены и усложнены. Я же рпгшник с 15 летним стажем и то эта игра заставила думать и читать.)) удачи
Вот раскачка к 8 левелу. Скрин с базовым оружием без бафов и магической одежки. Единственное почему то не отображается расширенный крит от черты (добжен быт 16-20, что составляет 20%-ный шанс). Мы имеем 2 атазки за раунд с уроном 23-29. К 20 лвлу будет составлять 4 атаки за раунд с уроном около 42-50.
VitalAR
по ДПС парное оружие выиграет при равных условиях, как и всегда.
Kranion
Каким образом и при каких условиях и с каким оружием? Далее, чтобы прокачивать парное оружие нам необходима ловкость минимум в 15. Следующие перки при ловкости 17 и 19. А это потеря статов, силы и атаки (точности).При том что урон будет на том же 8 лвле гдето 12-18 в одной руке и 11-17 во второй (23-35) при атаке 9-10. Это я еще раскачивал силу до 20, но в дальнейшем надо будет уходить в ловкость.
Есть одна общая рекомендация по созданию персонажей: На высоких уровнях сложности у врагов будет огромный АС и Бонус попадания такой, что любого вашего танка будет пробивать практически каждый удар. А вот хитов у врагов не очень много. Поэтому главное попасть. Еще у врагов нереальные спасброски, поэтому варианты контроля сразу в топку, никакого контроля, чарма и гипноза не будет, только урон.
Отсюда простой вывод: делать персонажей с большим количеством ударов в ущерб шансу на попадания (оружие в двух руках, быстрый выстрел, мощные удары итд итп) это сразу путь в нитуда. Контроллеры - сразу мимо. Только ДД, баферы и ДД-баферы. ДД с максимальным шансом попасть и все бафы на тоже самое. А также для танков все варианты размытия, где есть шанс промаха по вам, поверьте это круче и полезнее любого АС.
Выше писали про фаерболы - да, это правильные заклы, он полюбому наносит урон (ну если у моба нет иммуна к огню или улучшенного уворота фита), хоть половинный. Но у фаербола и другая проблема - он ваших тоже дамажит и может быть крайне неудобен в битве.
Сейчас уже на опыте могу сказать, что бой длится не больше 2-3 раундов. Там либо вы, либо вас. Подлечиться в бою - забудьте. Все враги снимают в раунд урона в разы больше, чем отлечит ваш хилер.
Исходя из вышеизложенного делайте выводы и правильные билды, их обилие в разы тает при таких раскладах.
Но повторюсь, это для игры на высоких сложностях.
Kranion
Исходя из вышеизложенного делайте выводы и правильные билды, их обилие в разы тает при таких раскладах.
Но повторюсь, это для игры на высоких сложностях.
Так какие же правильные билды бойцов для полной пати? Если не жалко поделись своим опытом, так как вижу, что полезная навичку информация по билдам исходит от тебя и VitalAR.
Пасаны, ну тут же как в НН) Престиж классы) Думается, что их еще добавят конечно.
Интересный вышел билд после долгих экспериментов. пока не понимаю это баг или так и должно быть, но факт есть факт.
Итак, берем Магуса-чародейского лучника и качаем его до 2 лвл. Максим ловкость и силу и забиваем на интеллект, его очки нам не нужны. На втором уровне он может вместе с выстрелом пускать ренжовый закл. Абилка первого уровня дает тупо еще один выстрел, т.е. у вас всегда будет на 1 выстрел больше и выстрел этот с бба минус 2. Мы ставим в постоянку любой из атакующих заклов нулевого круга (либо лед 1д3 урона, либо кислота 1д3 урона в зависимости от резиста мобов можете менять). Итак атака наша (пока мы еще не качнули быстрый выстрел, двойную стрелу и бба наше не дает еще доп выстрелов) это каст 1д3 + два выстрела. Как бы ничего особенного... а теперь мы начинаем качать рогу (вора) (ну или алхимика вивисектора, кому что ближе) и получаем сник атаки. Так вот сник атаки добавляют свои кубики к каждому выстрелу и выстрелу от каста 1д3. т.е. ваши 1д3 + 1д8 + 1д8 превращаются в (1д3+хд6) + (1д8+хд6) + (1д8+хд6), где х-кол-во кубиков сники в зависимости от уровня вора и фитов. Осталось сделать такую пати, чтобы давали возможность проводить без проблем в каждый выстрел снику.
для примера на 10 уровне урон такого персонажа (при снике и при попадании) = 25-155 (ср.90 дмг) это без плюсов за оружие, фитов бафов и прочего - тестил на базовом длинном луке (даже не композитном) и все повышающее урон выключено.
И не забываем это РДД со всеми его преимуществами.
Единственный минус - это страдать первые уровни.
И еще, на двойную стрелу сника не распространяется, к сожалению.
Еще вместо одного из уровня вора я бы взял вивисектора. он сразу даст + кубик сники, но еще даст мутоген, а это +4 к ловкости со всеми вытекающими. Для сложного боя зачетней будет, чем 18-й пустой уровень вора
Kranion
Не понимаю зачем надо было силу максить. А в остальном классно:) Забавно, что каст чародейского лучника считается отдельной атакой за раунд, и с ней применяется сник-атака :)) Потестил - заметил что сник-атака от каста имеет туже стихию что применяемый каст. Т.е. если применяем кислотное касание, то и сник-атака xD6 кислотная. :))
Хотел спросить, если в курсе, что дает Численное преимущество? Описание нигде не нашел.
VitalAR
Силу максить для + урона с композитного лука. это к каждому выстрелу еще 4-5 урона (в зависимости от силы) прилетает, т.е. на 10 лвл где 4 выстрела с 1 двойной стрелой (т.е. 5 стрел) это + около 20дмг. Ну и сила это таки носить лут, просто больше не во что вкидывать статы... можно конечно все в консту пустить для хитов, но мы не на первой линии, а когда милишников прорвут нас лишние 10 хп вообще не спасут. Можно в мудрость ради с\б воли, но больно жалко для ДД менять 20 урона на несколько единиц спасброска, который берется по сути одним фитом (или одним уровнем монаха традиционалиста) уж коль совсем припрет.
Численное преимущество нечто наподобе того, что в ДНД называется фланком. грубо говоря, когда одного врага бьют (я вот тут могу соврать 2 или больше человек пока не понял) несколько твоих, то срабатывает это самое "численное преимущество". В ДНД надо было с двух сторон стоять и бить врага, тут поскольку игра не пошаговая все упростили до этого численного преимущества. Короче - хочешь сники бить - собирай пати со зверями и призывами, там точно будет численное преимущество.
У меня вон полпати бегает с собаками. Благо игра позволяет и жрецу домен живтоных взять и рейнджеру и даже колдуна сделать лесным и тоже будет со зверюшкой ходить. А когда они (собаки) подростут там они еще и продамажить могут очень не хило.
Мне волк сделал бой с разбойниками в платане (это с некромантом которые стоят, про которых много написано, мол сверх сложный бой на старте игры) я их убивал на втором лвле неполноценной пати на хардовом уровне сложности. Победа произошла так: в этой компашке есть варвар со скоростью 40, маг и лучник с 30, и рога с 20 скорости. Рога там самый опасный. Короче я их волком со скоростью 50 гонял по карте (пати спрятана была) пока они не растянулись ну а дальше просто, подкараулил и напал на рогу, дальше тощие маг и лучник, ну и в конце варвар ))).
Kranion
Спасибо за подсказку.
Кстати второй выстрел "Залпа" перестал работать со сник-атакой. И мы получаем xd6 только от первой стрелы и каста. Но этот билд все равно актуален.
Собаки в это игре действительно лучшие питомцы. В связи с этим подумал про мультикласс-автоатакер - (2 лвл) Магус Чародейский лучник (9 лвл) Алхимик-Вивисектор (9 лвл) Рейнджер, При этом мы сохраняем 10d6 сник-атаки, кучу черт на стрельбу (3 атаки за раунд 16 БМА) и имеем Собаку 9 лвл.с 31 силой и 31 защитой. :)) Хотя все равно спорно с (18 лвл) Вивисектора и его Великим мутагеном на +8 к стату + бафом пати.
В связи с последними патчами сломалась игра. Баги с артефактами, некоторой экипировкой и метазаклинаниями. В связи с этим решил приостановил прохождение на 4-й главе, и написать мини-гайд для новичков по спутникам, которых нам выдают по сюжету.
ВАЛЕРИ. Главный танк. При повышении лвла кидаем 3 ловкость до 16, далее 2 очка по выбору или в силу, или раскидать по одному в выносливость и харизму (если назначим Регентом). До 7 лвл качаем как воина и с 8 лвл переходим в эпик-класс Несгибаемый защитник и прокачиваем 10 лвлов, чтоб получить 7 поглощения урона и 4 уклонения. После возвратимся в воина и докачиваем последние 3 лвла. В навыках берем на 3 очка в подвижность чтоб получить +3 защиты от Оборонительного боя (включить на авто).Черты: Любимая броня (тяжелая), Уверенное владение щитом, УВЩ+, Отбивание стрел, Боевые рефлексы, Сокрушительный удар (но не ставить, это проходная черта), Разрушение брони, РБ+, Уверенное владение оружием, Привычное оружие. Командные черты (берутся также всем мили-дамагерам):- Обойти с фланга, Поймать момент, Координация маневров, Скоординированная оборона, Стена щитов (если есть офф-танк)
Защита уже на 3-м лвл у нее будет около 30 при включенном Оборонительном бое. Учитывая что поначалу точность врагов в среднем 10, то ваша Валери будет практически неуязвима. К середине игры ее защита должна составлять около 39. Вашей целью отправлять Валери вперед, что враги прикрепились к ней и далее начинать фокусить дамагерами. Продолжение следует....
VitalAR
Демонстрация силы, в бою пугает врагов, если харизма прокачана или как? Способность работает типа как заклинание испуг? Что-то я по описанию абилки так и не понял:)
Злой Дух Ямбуя
Демонстрация силы требует проверки навыка "Убеждение". Валери выгодно по максимуму прокачать его. Способность работает на всех врагов вокруг в довольно большом радиусе.
Злой Дух Ямбуя
Необходимо в навыках прокачивать Убеждение. Есть еще вариант взять черту где к проверкам на Убеждение (запугивание) прибавляется модификатор Силы.
АМИРИ. Дамагер. Первым делом даем ей другое оружие (ее базовое неснимаемое оружие дает 2 штрафа к атаке). Лучше всего двуручный меч или фальшион. Статы все кидаем в силу. По прокачке: берем 2-й лвл Варвара взяв Смертельную стойку. Начиная с 3-го лвла качаем специализацию Воин-двуручник 15 лвл (до 100% бонуса к урону от силы при сокрушительном ударе) и одеваем полный латный доспех. После докачиваем 3 лвл Варвара обязательно взяв дар ярости - Убийственная точность.
Основные черты: Уверенное владение оружием, Сокрушительный удар, Боевые рефлексы, Рубящий удар, РУ+, Завершающий рубящий удар, ЗРУ+, Привычное оружие, Улучшенные критические удары (выбранное оружие), Критическая точность. Командные черты как у Валери. Продолжение следует...
Играю в подобную игру впертые и никогда не играл. Третий день уже читаю всякие форумы. В голове каша. Так и не могу понять какого ГГ делать и что где качать. Вообще ничего не понятно. Хочу универсального ГГ чтобы не похож был на сопартийцев. Чтобы магия была, нормальную броню можно было носить, животное у ГГ было. Уже надоедает чтение всяких форумов и появляется желание удалить эту игру. Зачем всё так усложнять не понятно.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ


Добрый день, думаю пора создать подобную тему. Ролевая система Pathfinder имеет некоторые отличия от D&D 3.5 использовавшейся в легендарной Neverwinter Nights 2.