Рейнджер силовик
Комментарии: 2
сначала
лучшие

Ваш комментарий
Смотря какая сложность и мифик. Из чистых следопытов ничего путного не выходит на высоких сложностях(угу, да, Арушалай). Спеллбук ужасен настолько, что мультикласс ничего не изменит. Средняя броня и мили едва ли совместимы. Даже паладины в легкой ходят либо в робе с парой уровней монаха. Если вы не претендуете на "Садистический гейм дизайн" или Нечестную сложность, тогда я бы сказал, что надо взять один уровень алхимика-вивисектора для мутагенов, но для его спеллбука нужен интеллект. Уровни паладина для маунта, 3-4 уровня монаха для АС, если отказываться от брони. а дальше не могу сказать точно. В теории следопыт жизнеспособен, но не с такими жесткими рамками.
P.S. А вообще лучше поставить ToyBox и экспериментировать.
Можешь убрать ловкость и вложиться в выносливость. Но если так сильно хочешь бегать с орочим ургошем то ладно (это парное оружие орков, держится как двуруч но имеет две режущие кромки и потому проходит как "парное", что-то подобное есть у Регила с его чеканкой). В любом случае фишка парного оружия это дополнительные атаки, которые не всегда (а по сути очень даже часто) не попадают по врагам.
Мудрость можно взять и через диадему. Это не критично, да и сами заклинания рейнджера сугубо на бафы по быстрому перемещению на трудно преодолимой местности (вру, есть ещё разные звериные аспекты, свинцовые клинки, почуять уязвимое место (для атаки исподтишка), каменная кожа и терновое тело. Опутывание не нужно, а призыв грома и столб огня неплохи, но только в случае дальнего боя). В любом случае рейнджер это не кастер, а узкоспециализированый мастер действия на разной местности и дамагер против вполне определенного типа врага.
Мультикласировать с монахом не советую, так как главных плюшек монка ты за пару уровней не получишь, а уклоняться твой гибрит лучше не станет, зато вот штрафы за броню и неподходящее оружие получишь обязательно, даже за хамараки, которая вроде даже не броня а одежда. С паладином та же история, сокрушение зла и возложение рук на первых уровнях это просто смех, а верный зверь у рейнджера есть не всегда. Можно конечно же взять пару уровней Вивисектора ради атаки исподтишка и мутагена, но это опять же такое себе, резать ментальные характеристики класса, с уже и так пониженной мудростью, у которого и так низкие проверки воли это нереально тупо. При виде противников и провале спас броска воли, он будет тупо бояться и бегать по всей карте.
Насколько я помню у рейнджера прогрессия идет до самого последнего уровня и ради максимального выхлопа стоит все же довести класс до 20.
О высоких сложностях говорить не стану, так как там всё решает правильно собранная пачка, а не кривые индивидуалы вроде Драконьего Апостола в роли главного танка. (кто вообще такое придумал? 2 единички лишней защиты за несколько уровней престиж класса кастера главному танку, ну-ну).
Новое на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous
Стоит ли проходить игру полностью?
3
Свойства оружия дублируется и чем дальше, тем больше их становится
2
Включилось "утомляющее касание" вместо атаки оружием
10
Как начать квест из DLC "Властелин Ничего"?
3
Сборка мозаики - персонаж кладёт только зелья в эти ямки. Выше облаков. Путь Азаты
2
Подскажите как взять ачивку из DLC "Охота на тьму"
7
Что такое Азата?
3
Смерть Голфри
9
Загадка топориста
5
Как поменять класс персонажа в бездне?
3
Как запустить DLC "Танец масок"
2
Геймпад
1
Не запускаются кат-сценки в Сердце лаборатории
3
Персонажи не ходят за гг, или так и должно быть
4
Решил поиграть за рейнджера с уклоном в рукопашку. Полуорк, рейнджер охотник на демонов, 18 силы 16 ловкости остальное раскидал на мудрость и телосложение, первый навык упор на орочий топор, боевой стиль парное оружие, броня средняя. Как считаете, получится что-нибудь дельное или лучше не мучиться?