Полное прохождение Pathfinder: Wrath of the Righteous

©

Пошаговое руководство для Pathfinder: Wrath of the Righteous — это 100% подробное письменное руководство, в котором основное внимание уделяется основным квестам и основной кампании игры, в пошаговом руководстве содержится много информации о головоломках, получаемых предметах, важных решениях или целях, ключевых NPC, компаньонах, и многое другое.

Акт 1

Перед началом игры рекомендуем обратиться к описанию рас и классов.

- День города

Кенабрес - это город, расположенный на границе двух миров: с одной стороны, обычный мир, населенный обычными людьми, а с другой - Мировая рана , плацдарм демона на Голарионе . Герои со всего мира стекаются в Кенабрес, чтобы помочь крестоносцам. Затянувшаяся война дает мало поводов для празднования, но сегодня годовщина основания города. На сегодняшний день главная площадь города очищена от марширующих войск и отдана артистам и карнавальным играм. Горожане заслуживают того, чтобы хоть на день забыть о кровопролитии.

Тебе нужно сделать перерыв в боях! На площади много развлечений — пора отбросить мысли о войне и насладиться.

  • Попробуйте специальный праздничный напиток.
  • Бросьте дротик в цель.
  • Ударьте манекен.

Как только игра начнется, вы увидите кат-сцену во время фестиваля. На фестиваль вашего персонажа привозят раненым. Вы узнаете, что вас нашли еле живыми за стенами Кенабреса . Хулрум приказывает охранникам забрать ваше оружие , потому что это запрещено во время фестиваля. После этого он пытается вылечить вас, но понимает, что его сил недостаточно, и просит Теренделева .

Хулрум продолжает расспрашивать вас о вашем происхождении. Появляется Теренделев и прерывает допрос Хулрам, прежде чем она исцелит вас и поговорит с вами о вашей ситуации и своем статусе Дракона. Она попросит вас встретиться с ней завтра в соборе, чтобы найти способ полностью вылечить вас.

Стойку для дротиков можно найти слева от большой палатки. Взаимодействуйте, чтобы начать игру. Чтобы завершить Бросьте дротик в целевую цель. Справа от большой палатки вы найдете маленькую питьевую стойку. В нем есть несколько барных стульев, взаимодействуйте с барменом, чтобы попробовать особый напиток. Как только вы выполните 2 из доступных действий, появится армия демонов и сразит защитников. Теренделев превратится в свою форму Дракона, когда Дескари , Повелитель Саранчи , прыгнет на фестиваль. Демон отрубит дракону голову своей гигантской косой.

После этой сцены вы будете прятаться за сломанным столом. К вам подойдет охранник, предлагая выбрать между бегством или оставлением сражения. Что бы вы ни выбрали, Дескари ударит косой по земле, заставив вас упасть в нее и начать следующий квест Devoured by Darkness.

- Пожираемый тьмой

Фестиваль, организованный для поднятия духа города, закончился смертью и разрушением. Те, кому посчастливилось выжить, оказались в древних катакомбах под Кенабресом , катакомбах, в которых, по слухам, обитает выводок кровожадных гуманоидных существ.

Цели

Найдите других выживших

  • Один удар титанической косы повелителя демонов, и веселье превратилось в ужас, а тосты торжества превратились в стоны умирающих. Тем, кому посчастливилось пережить беду, есть смысл поискать попутчиков в этой беде.

Найдите путь наверх

  • Даже в лучшие времена пещеры под Кенабре всегда считались смертельной ловушкой, но теперь, когда земные толчки обрушили многие проходы, тем, кого поглотила тьма, потребуется чудо, чтобы найти свой путь обратно в свет.

Отдых в хижине

  •  Ублюдки говорят, что Лабиринт Щита, ведущий на поверхность, таит в себе много опасностей. Перед тем как отправиться в путь, было бы разумно отдохнуть в деревенской хижине, как  советовал вождь Сулл.

Штурм Лабиринта Щитов

  • Шавки готовы штурмовать Щитовой Лабиринт, чтобы вернуть своих детей. Похвальный план, но тот, который, вероятно, потребует помощи, чтобы добиться успеха.

Найдите путь через лабиринт щитов

  • Пришло время оставить дворняжек и заняться своими делами и сосредоточиться на возвращении в город. Охотница Вендуаг считает, что Щитовый лабиринт ведет на поверхность, но она не может найти выход в одиночку.

Убейте Хосиллу

  • Культист Хасила сделала себя как дома в щит лабиринте. Единственный выход из этого места - через ее мертвое тело.

Вернуться к Кенабресу

  • Нет другого выхода, кроме тех, кого поглотила тьма. Пора возвращаться в Кенабрес.

Завершив День города , вы попадете в яму, созданную Дескари . Проснувшись в метро, ​​вы снова обретаете контроль. Идите направо, и вы найдете Аневию и Силу . Взаимодействуйте с ними, чтобы заработать 125 опыта. Сила попросит вашей помощи:

Преуспеть в легкой атлетики (12) или знаний (World) (12) проверяет , чтобы помочь Anevia выйти из - под обломков. Вы также можете выбрать опцию Дипломатия (12). Обратите внимание, что это действие Зла. Аневия и Сила представятся вам и расскажут о вторжении демона и падении Теренделева. Затем перейду к вопросу о вас. После того, как все будет в порядке, Сила присоединится к вашей группе. Она паладин.

Двигайтесь вперед, вы в конце концов найдете контейнер, из которого вы можете добыть оружие . Ты можешь найти:

x1 Ятаган из холодного железа
x2 Неугомонный факел
x1 цеп
x1 Плащ сопротивления +1
x1 длинный меч
x1 Короткое копье

Как только вы закончите, продолжайте двигаться вперед, чтобы найти на земле блестящую добычу. Это шкала Теренделева . Продолжайте двигаться вперед, и вы встретите Камелию . Снова в порядке представления, и разговор переходит к резне на карнавале. Вы можете попросить ее присоединиться к вашей вечеринке.

По окончании разговора вы получаете 125 опыта и можете обыскать труп рядом с Камелией , чтобы получить кинжал мастерской работы.

Продолжайте двигаться вперед, чтобы найти своего первого врага, юную гигантскую многоножку . На самом деле вы будете сражаться с тремя из них. Как только вы победите их, слева от вас будет тело, которое вы можете добыть, который содержит: x1 мягкую броню, x1 бутылку с маслом и монеты.

Продолжайте продвигаться к туннелю, чтобы найти еще одну Чешую Теренделева. Если вы обратите внимание, вы можете удивить следующего врага, гигантскую муху , превентивно ударив и удивив его. Пройдя через него, вы найдете гигантскую сороконожку и плюющуюся гигантскую сороконожку.

Позади этих врагов вы найдете еще одно мертвое тело, которое можно добыть. Вы можете добыть его, чтобы получить: x25 золотых монет, x1 наручи доспехов +1, x2 лечебных зелья, x1 легкую булаву и x1 свиток.

Продолжая двигаться вперед, вы столкнетесь с еще одной гигантской мухой в сопровождении плюющейся гигантской многоножки . Вы можете найти добычу слева от вас. Варан будет ждать вас, чуть дальше. Вы можете очистить его один раз мертвым, чтобы получить варан весы.

В конце концов вы дойдете до сломанной арки с несколькими рухнувшими колоннами и кем-то стоящим там. Познакомьтесь с Ланном и Вендуагом . Поговорив немного , Ланн скажет вам, что они ищут святой ангельский меч. Как только разговор закончится, вы можете добыть щебень возле торцевой стены, у которой есть шлифовальный камень x5.

Вы можете найти гораздо больше развалин, которые можно добыть, если пройдете несколько проверок Восприятия . Вы сможете добыть шлифовальные камни и несколько драгоценных камней. Вы можете найти святой меч над одним из руин, коснитесь меча, чтобы вызвать сцену. Теперь у вас есть два варианта: вылечить раненую девушку или яростно призвать предателей.

- Семейные секреты Гверм

Сила искажает и искажает всех, кто ею обладает. Когда человек привыкает к особому положению в обществе, он начинает снисходительно относиться к другим. Такое отношение сохраняется даже тогда, когда вокруг них рушится само общество. Хоргус Гверм , человек, одаренный благородным происхождением и немалым превосходством, оказался в необычных обстоятельствах. Он упорно цепляется за свои богатства и власть, даже несмотря на то, что их ценность падает с каждой минутой.

Цели секретов семьи Гверм

Расчистите путь к прибоям для Хоргуса

  • Первоочередная задача Horgues Gwerm - найти выход на поверхность. Он готов щедро платить за гида и нанимать лучших телохранителей, которых только можно достать. К несчастью для Хоргуса, лучших телохранителей поблизости нет.

Отправляйтесь в особняк Хоргуса с Камелией

  • Наняв надежных телохранителей, Хоргус отправился в свой особняк. Что могло заставить этого человека рискнуть своей жизнью, чтобы вернуться в свой разрушенный дом? Ответ на этот вопрос находится в исконной резиденции Гвермов.

Убедитесь, что особняк безопасен

  • Для решения своих проблем Хоргус всегда полагался на деньги, а не на клинок. Как правило, он нанял наемников для работы, пока он остается на безопасном расстоянии, ожидая их сигнала. Все враги в особняке Гверм должны быть уничтожены, после чего можно подать сигнал.

Прохождение

  • Отправляйтесь в особняк Гверма после того, как выйдете на поверхность. Гверм уже ждет там и просит вас расчистить для него особняк.
  • В особняке есть несколько культистов, уничтожьте их и разграбьте ценные вещи. На первом уровне вы можете найти Sickle of Falter (+1, фитнес-владение) и Silver Robe (+1 спасброска от страха). На втором уровне есть короткий лук кода.
  • Как только вы уничтожите врагов, подайте сигнал Гверму в окно кабинета. Он откроет секретную дверь и попросит вас следовать за ним.
  • Узнав секрет от Гверма, решите, что делать с его секретом, и заберите свои награды. (Ваше решение может повлиять на ваши отношения с Камелией.)

- Последний кинжал

Цели

  1. Покажите депешу культиста командиру крестоносца.
  2. Разведайте башню Эстрода
  3. Сообщите Ирабету о запланированном нападении (или о победе, если вы убили там всех культистов).

Прохождение

  • Как только вы выберетесь на поверхность, вы можете показать Ирабету депешу культиста в Сердце Защитника.
  • Отправляйтесь в Башню Эстрода, когда вы впервые войдете в башню, появятся некоторые призраки Аасимера. В зависимости от вашего мировоззрения, они могут наложить на вас заклинание Благословение.
  • Обнаружив дезорганизацию в рядах культистов, вы можете доложить Ирабету для выполнения квеста Последний кинжал.
  • Если вы настаиваете на нападении на этот бастион демонов, вы можете попытаться отправить одного из своих товарищей по команде, чтобы он прокрался на верхнюю часть башни и сбил колонну, это может убить некоторых культистов.
  • Как только вы очистите здесь культистов, вы можете перейти в подвал и добыть +2 цепную рубашку, +1 длинный лук и +1 кукри. Вы также можете решить, что делать со хранителем и молящимся.

- Горящий Город

Города, который годами охранял границу между Ранением Мира и остальной частью Голариона, больше нет. Кенабрес превратился в пылающие руины, в которых бушует отчаянная битва. Все висит на волоске: закончится ли история круасад здесь и сейчас — или у морталкинда будет последний шанс на победу?

Цели

Помогите крестоносцам атаковать Серый гарнизон

  • Какой смысл выбраться на поверхность только для того, чтобы оказаться в новой кровавой бойне? Подземный ход вел прямо в Серый гарнизон, где культисты и крестоносцы сражались за контроль над старыми казармами. Могло быть и хуже - хоть рядом враги, но и союзников можно найти.

Найдите Рассказчика

  • Крестоносцы ищут совета у странного эльфа, называющего себя Рассказчиком. Если он все еще жив где-то в руинах Кенабреса, его нужно найти любой ценой.

Принесите рассказчика в сердце защитника

  • Старый эльф, известный как Рассказчик, чуть не умер в руинах библиотеки Крыла Тьмы. Он готов помочь крестоносцам, если они приведут его в безопасное место - и единственное безопасное место, оставшееся в Кенабресе, - это Сердце Защитника.

Найдите предмет, который может очистить Оберег от порчи.

  • Рассказчик подтверждает, что Оберег Кенабреса поврежден. Хуже того, поскольку это первый решающий камень в цепи, демоны могут использовать его порчу, чтобы воздействовать на все другие камни на границе Мировой Раны. Он не знает, есть ли инструмент, который может это исправить, но он настаивает на том, что распознает нужный объект, если ему поднесут.

Найдите секретный вход в Серый гарнизон

  • Серый гарнизон хорошо укреплен - крестоносцы позаботились об этом. Атака с фронта обойдется дорого ... Но что, если в обороне гарнизона была слабость? Теперь рыцари будут молиться, чтобы они нашли брешь в собственных укреплениях. Забавно, как все оборачивается ...

Обсудите план атаки Серого гарнизона с Ирабет

  • Мечи заточены, доспехи надеты, заклинания подготовлены, союзники собраны. Пришло время обсудить план атаки с Ирабет и броситься вперед.

Предотвратите повреждение Wardstone

  • «Все зависит от этой битвы». Солдаты часто слышат этот рефрен от своих командиров. Обычно это ложь. Войны нельзя выиграть или проиграть сразу. После громкой победы или катастрофического поражения могут пройти месяцы, даже годы, прежде чем будет определен окончательный победитель. В этой битве на карту поставлена ​​не судьба мира. На карту поставлены жизни нескольких сотен тысяч человек, которые неумолимо погибнут, если Мировая рана расширится за пределы старого Саркориса. Если защитники Кенабреса проиграют, война будет продолжаться ... Но и без них она пойдет.

Вернуться к союзникам

  • Это была странная победа, она принесла больше вопросов, чем ответов. Что произошло в тот момент, когда Бордюр вспыхнул ярче солнца? Что предвещала эта вспышка для героя, для города и для всего мира? Истина в этом будет раскрыта со временем. Но пока пора присоединиться к союзникам и рассказать им об этой победе.

Прохождение

  • ... Ты сможешь найти Ирабет сразу после выхода из темницы.
  • Когда вы будете следовать за Ирабет, очищающей сектантов, неплохо будет использовать дальние атаки и позволить ей танковать для вашей команды. 
  • Обязательно грабите все ценности на своем пути в Сером Гарнизоне, как только вы достигнете третьего уровня, дорога обвалится, запрещая вам вернуться.
  • Вы найдете демоницу перед Оберегающим камнем. Если вам удастся пройти проверку убеждения, вы можете обратить на свою сторону некоторых культистов. Однако в самой битве невозможно выиграть, как только вся ваша команда будет подавлена, произойдет кат-сцена, и через 8 часов вы проснетесь в Сердце Защитника.
  • Секретный вход в Серый гарнизон можно найти на Рыночной площади, рядом с некоторыми тифлингами.
  • Рассказчика можно найти в Библиотеке Крыла Тьмы, если у вас высокий навык восприятия и навык Знания (Религия), вы можете обнаружить, что крестоносцы там самозванцы. Вы можете использовать высокие атлетические навыки, чтобы нокаутировать одного врага до начала боя. Если вы соответствуете требованиям, вы также можете использовать выбор Mythic Trickster, чтобы отправить культистов в Серый гарнизон, полностью избегая боя.
  • После того, как разберетесь с предателями, поговорите с рассказчиком и сопроводите его обратно в сердце Защитника.
  • Снова поговорите с рассказчиком в сердце Защитника, затем поговорите с Ирабет. Если вы собрали всех союзников (квест "Общее дело") и уверены, что атакуете Серый гарнизон, скажите Ирабету, что пора нанести удар.
  • В зависимости от того, сколько союзников вы собрали в обычном сундуке, в Сером гарнизоне могут появиться несколько крестоносцев и тифлингов, чтобы помочь вам.
  • Первый этаж Серого Гарнизона теперь заполнен демонами и культистами, пытайтесь выманить их одного за другим, используя двери, и всегда следите за ловушками. В центре этого уровня находится суккуб, если у вас есть навык обнаружения магии и высокое убеждение, вы можете повернуть некоторых очарованных новобранцев на свою сторону.
  • После того, как вы победите всех врагов, осмотрите статуи, расположенные вдоль стен. Есть три статуи людей и три статуи ангелов. В руках статуи может быть посох, молот, только меч или щит с мечом. Затем осмотрите жертвенник, на котором лежит книга с молитвой. Это ключ к решению головоломки. Внимательно прочтите молитву, чтобы понять последовательность взаимодействия со статуями. В молитве присутствуют и люди, и ангелы. Также нужно знать, кто и какое оружие использовал. Вы можете решить загадку статуи в следующем порядке:
    1. Статуя человека с мечом и щитом
    2. Статуя ангела со щитом и мечом
    3. Статуя ангела с мечом
    4. Статуя ангела с молотком
    5. Статуя человека с посохом
    6. Статуя человека с мечом
  • На втором этаже вы можете добыть Амулет естественной брони +2, Плащ сопротивления +2 и Косы +2 у Джеслина.
  • Чтобы попасть на третий этаж, вам нужно сначала подняться по правой верхней лестнице на 1-м этаже, чтобы попасть на правую сторону 2-го этажа.
  • Гигантский минотавр охраняет лестницу третьего этажа, у него вы можете добыть Блокиратора (+1 большой топор). Как только вы дойдете до Оберегающего камня, вам нужно будет решить, что с ним делать. Но прежде чем принимать какие-либо решения, усиливайте свою команду и готовьтесь к бою. Затем появится Минаго с множеством демонов, которые атакуют вас.
  • После того, как демоница будет побеждена, появится Стонтон Вейн и спасет ее.
  • В книжном событии решите, что делать с ангелами, запертыми внутри Оберегающего камня. Вы получите класс мифического героя.

- Общая причина

В смутные времена одни люди отбрасывают старые распри, а другие цепляются за них до последнего вздоха. Готовясь к последней атаке на Серый гарнизон, крестоносцы собирают всех союзников, которых они могут — даже тех, кого крестоносцы презирали бы до разрушения города.

Цели миссии:

Соберите союзников для атаки на Серый гарнизон

  • Сколько в городе еще живых людей, которые могут держать оружие или колдовать? Потенциальных союзников можно найти в самых неожиданных местах.

Пошаговое руководство по общей причине

  • Вы можете спасти группу тифлингов на Рыночной площади.
  • Если вы разрешили вражду верных  мирным путем, вы можете послать Хулруна или Рамиена (но не обоих) и их людей на помощь.
  • В библиотеке Blackwing вы можете спасти некоторых крестоносцев от самозванцев.

- Приостановление казни

Отсроченная казнь — это квест в Pathfinder: Wrath of the Righteous . Квесты могут дать вам уникальный опыт приключений, а также мощные механизмы и сокровища. Некоторые квесты ограничены по времени, а некоторые могут быть выполнены только с определенными товарищами.

Цели

  1. Будь готов
  2. Сообщите Ирабету, что войска готовы к бою.

Прохождение

  • Вы получите этот квест вскоре после пробуждения в сердце Защитников от Авении, которая обеспокоена тем, что вы оставляете задание для Ирабета, и оно становится уязвимым.
  • Примерно через 2-3 отдыха на карте мира произойдет случайное столкновение с посланником, атакованным демонами. спасите его, и он сообщит вам о неминуемой атаке на сердце Защитников. Вы можете игнорировать его, пойти с ним или идти своим путем. (Не занимайте слишком много времени, иначе квест не удастся)
  • Прибыв в Сердце Защитников, поговорите с Ирабетом, чтобы начать битву.
  • Вы должны побеждать волны врагов, пытаясь свести к минимуму урон, нанесенный таверне от огнедышащих культистов. Последняя волна будет состоять из Минотавра, прорывающегося через южные ворота. Победите его и любых других культистов, чтобы завершить квест.

Советы и хитрости

  • Это может быть трудная битва. Обязательно отдыхайте заранее!
  • Приоритетом является нацеливание на культистов, бросающих огонь, поскольку они будут повреждать саму таверну, что может привести к неудаче, если она получит слишком большой урон.
  • Победа над врагами в режиме "Шпионы среди наших рядов" облегчит битву, так как будет меньше волн врагов.
Прохождения
1
Вы пока ничего не написали о себе. Это можно сделать на странице вашего профиля, заполнив поле подпись.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 0