Для Pathfinder: Wrath of the Righteous вышло обновление 2.0.4j, с множеством исправлений

Разработчик Owlcat Games выпустил обновление 2.0.4j для ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous, содержащее множество полезных исправлений.

Основные моменты включают:

  • Исправлен ряд способностей и заклинаний Азаты;
  • Сияние теперь эффективнее рассеивает магию;
  • Мощная атака с разбега теперь позволяет выбрать боевой манёвр, и он больше не провоцирует внеочередные атаки;
  • Ведьмы и шаманы больше вас не сглазят;
  • Исправлен порядок окон при игре с контроллером, и они теперь не открываются друг под другом;
  • Мы откатили исправление звука, и теперь он снова будет умолкать при сворачивании игры.

Полные примечания доступны под спойлером.

Спойлер

Локации

  • Исправлен баг, при котором Капеллан в Сумрачном гроте отказывался показывать магическую экипировку после победы над Певчей птицей;
  • Исправлен баг, при котором во время атаки горгулий на лагерь, персонаж игрока под действием страха мог выбежать за "невидимую" стену;
  • Исправлен баг, при котором Дейран был бессмертным в своем особняке при первой встрече. Не забудьте добить его, когда он упадет без сознания;
  • Исправлено мигание детали головоломки в Последнем пологе;
  • Исправлен некорректный старт диалога с театром в Дрезене, в 5 главе. Также исправлен баг с застреванием Грейбора в тронном зале, что не позволяло продолжить его квест. Если вы уже столкнулись с этой проблемой, вам нужно перезайти в Дрезен;
  • Исправлен баг, при котором во 2 главе в Утраченном святилище не появлялся секретный проход к личу;
  • Исправлен баг, при котором враги в Башне Эстрод не нападали после сталкивания на них колонны;
  • Исправлен баг, при котором иногда не удавалось покинуть Богатый Квартал в дополнении "Шаги по пеплу";
  • Исправлено освещение в цитадели Дрезена;
  • Лилиту в Священных землях больше не будет вести себя агрессивно, пока вы с ней не поссоритесь;
  • Исправлена проходимость на локации, подправлены не доступные места для игрока. Теперь при загрузки сохранения партия больше не окажется в неположенных местах;
  • Исправлены повторения с точками входа и выхода на некоторых островах дополнения "Сокровище Полуночных островов" в интегрированном режиме (при игре за командора);
  • Улучшены визуальные эффекты в Башне мага;
  • В Святилище Трех нельзя было взаимодействовать с квестовыми объектами после походового боя – исправлено;
  • Нельзя было забрать магическую эссенцию из сундука в Укрепленном лагере – исправлено;
  • Мифический демон теперь сможет вернуться в Черную воду, если его оттуда призвали во время сна. Также при отдыхе в этой локации больше не будет попыток призыва. Спите спокойно!
  • На одном из островов сокровищ в дополнении нельзя было обезвредить ловушку верхом – исправлено;
  • На кладбище мученика Закариуса можно было вызвать кат-сцену в разрушенном храме дважды – исправлено;
  • Каменные големы под Утраченным святилищем теперь будут замедлять вас, вместо того чтобы тормозить самим и ничего не делать.

Квесты

  • Добавлены реакции Ирабет на судьбу героев из дополнения "Шаги по пеплу";
  • Исправлена цепочка событий по квесту "Гнев Фаразмы" у Лича;
  • В случае смерти Регилла кат-сцена с приходом Рыцарей Преисподней в 3 главе могла сломаться – исправлено.

Походовый режим боя

  • Бой мог зависнуть во время хода персонажа, которого недавно воскресили, – исправлено.

Предметы

  • Исправлено свойство Сияния рассеивать магию: теперь корректно учитывается уровень персонажа как уровень заклинания для рассеивания.

Крестовый поход

  • В бою у генералов отсутствовали некоторые заклинания – исправлено;
  • При переходе в автоматический режим управления крестовым походом, относящиеся к походу квесты будут удалены из журнала.

Классы и механика

  • Автоматическое развитие не работало для заранее сгенерированных персонажей в дополнении "Неизбежные последствия" – исправлено;
  • Азата стала чуточку менее дружелюбной и больше не раздаёт командные черты врагам при использовании Связывающей жизни дружбы;
  • При изменении типа стихийного урона от заклинания, теперь правильно добавляется сложность от соответствующих этому элементу черт;
  • Способность Дескари "Скрежещущая броня" теперь работает корректно (мы смогли убедить его скрежетать погромче, чтобы было слышно не только под его брюшком);
  • Демонстрация силы драконьего наследника теперь является основным действием, а смерть персонажа больше не приводит к исчезновению способности;
  • Исправлено отслеживание очков здоровья у Певчей птицы, и теперь кат-сцена после снижения ее здоровья начинается когда должна;
  • На противников, невосприимчивых к состоянию "Распластан", теперь можно воздействовать "Безудержным смехом"; "
  • Заклинания "Огненное тело" и "Железное тело" теперь работают с Бурым мастером трансмутации;
  • Исправлены различные заклинания Азаты: Заклинание "Поле цветов" теперь работает согласно описанию, заклинание "Поверь в себя" теперь имеет правильную длительность, заклинание "Напор воды" теперь работает корректно, заклинание "Оковы природы" теперь наносит правильный урон, заклинание "Отталкивающая природа" теперь работает согласно описанию, а радиус действия заклинания был увеличен до 40 футов; заклинание "Дружеские объятия" теперь корректно дает иммунитет к эффектам, воздействующим на разум; заклинание "Внезапный шквал" теперь согласно описанию воздействует только на врагов и лишает их возможности применять заклинания, также было улучшено прицеливание; заклинание "Взрыв звуковой энергии" теперь работает корректно, может быть изменено метамагией и не задевает саму Азату; заклинание "Осенние ветра" теперь работает корректно и применяет эффект интоксикации; заклинание "Поток воды" теперь работает корректно и было улучшено прицеливание; заклинание "Нерушимая связь" теперь корректно дает иммунитеты к эффектам, действующим на разум, эффектам очарования, страха, принуждения, эффектам потрясения и замешательства, а также эмоциональным эффектам.
  • Исправлен вылет игры при использовании способности "Атака с разбега", когда на персонаже висит "Демоническая ярость";
  • ;Поправлена вторая фаза финального сражения в 6 главе:копии Арилу теперь наносят ей урон, а оригинальная Арилу видна в очереди инициативы, как и ее здоровье; закольцованность умений иногда вызывала бесконечную детонацию, которая опускала FPS до нуля – исправлено. Сцена с богинями также появится при выполнении необходимых для нее условий
  • "Подводное течение летящего времени" больше не будет оставаться на персонаже, если он по каким-то причинам покинул вашу текущую группу до выхода с острова. Если вы уже столкнулись с этой ошибкой, достаточно добавить такого персонажа в группу и завершить прохождение острова;
  • Зеленая Вера (философия друидов) Получила новую иконку и теперь разрешает иметь не только истинно нейтральное мировоззрение, но и любое нейтральное. Также исправлены иконка и описание Зеленой Веры у Камелии;
  • Тактика охоты и ряд других черт, позволявших персонажу делиться чертами с питомцем, удаляли у верного зверя командные черты, если он взял их отдельно от хозяина. Исправлено. Верному зверю может потребоваться переобучение, если черты уже пропали, но больше они теперь не пропадут.
  • Мощная атака с разбега теперь позволяет выбрать, какой из боевых маневров будет применяться и будет ли, а выбранные маневры не провоцируют внеочередные атаки;
  • Нахиндрий стал несколько сильнее за счет мифических спасбросков, иммунитету к дезориентации и дополнительных баффов на высоких уровнях сложности;
  • Теперь заклинание благословения игнорирует устойчивость к магии у дружественных целей;
  • Способность "Ошеломляющая мощь" кинетика Ошеломляющая душа теперь дает корректный прирост к атаке и урону с повышением уровня;
  • Заклинание "Защита от стрел" защищало не только от атак дистанционным оружием, но и от некоторых заклинаний – исправлено;
  • Сакральный егерь теперь правильно добавляет командные черты своему верному зверю;
  • Сокрушение зла теперь не действует на мирных сопартийцев;
  • Заклинатели призывали неправильное количество существ – исправлено;
  • Исправлен баг при котором игрок мог продолжать отдавать кристаллы Кормчему, будучи легендой;
  • Черты на мастерство владения оружием неправильно работали с оружием, принадлежавшим одновременно нескольким категориям – исправлено;
  • При назначении Сглаза на автоматическое сотворение, персонаж мог накладывать его на дружественные цели при отсутствии врагов – исправлено;
  • Теперь Сказатель начнет диалог в Изе даже если игрок к нему подкрадется или будет невидим.

Интерфейс

  • Компас больше не перекрывает трекер инициативы после кат-сцен;
  • Исправлена верстка на экране персонажа во вкладке "Способности";
  • Исправлено управление ездовым животным при игре с контроллером;
  • Доработаны анимации очереди инициативы и портреты для пошагового боя при игре с контроллером;
  • Вложенные заклинания больше не отображают возможность автоматического использования, если его для них не предусмотрено;
  • Иногда в эпилоге мог пропадать текст – исправлено;
  • Курсор не взаимодействовал с некоторыми элементами интерфейса, например, иконками открытия дверей/выхода и т.д. – исправлено;
  • При запуске фоторежима во время походового боя, на экране мог оставаться трекер инициативы – исправлено;
  • При игре с контроллером могли дублироваться карточки персонажей – исправлено;
  • Окна и подсказки больше не будут открываться под другими окнами при игре с контроллером.

Звук

  • Игра больше не играет звук и музыку при сворачивании или потере фокуса.

Графика

  • Динамические визуальные эффекты погоды не работали в фоторежиме – исправлено;
  • Исправлена небольшая проблема с туманом войны в Утраченном святилище;
  • Флаги и накидки проваливались сквозь персонажей и геометрию уровня – исправлено;
  • Анимации выживших в дополнении "Шаги по пеплу" неправильно проигрывались после отдыха – исправлено. Также сделаны небольшие визуальные правки и в некоторых других кат-сценах дополнения;
  • Размер оружия мог не соответствовать размеру персонажа, если он присоединился к бою, находясь за границами экрана – исправлено;
  • При превращении в золотого дракона могли возникнуть проблемы с визуальным эффектом – исправлено.

Система

  • После загрузки сохранения или переходе между локациями визуальные эффекты не персонажах могли вести себя неправильно либо вообще не появляться – исправлено. Также исправлены эффекты на различных существах, призраках, элементалях и некоторых объектах, например, на Клинке доблести;
  • Исправлена проблема в создании персонажа вначале игры, при которой можно было сломать заранее сгенерированного персонажа.

Разное

  • Сохранения, созданные при отправке сообщения об ошибке, были видны в списке сохранений какое-то время – исправлено;
  • Хал больше не навещает Легенду, если был убит;
  • Персонажи, присутствие которых в партии обязательно по квесту, могли пропасть из группы при переходе в другую зону – исправлено.

Pathfinder: Wrath of the Righteous доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One и .Nintendo Switch (через облако).

Комментарии: 8
Ваш комментарий

бета-тестеры - ВПЕРЁД!
а я пока поиграю в первую часть. Не спеша :)

3

Первую на релизе прошел, теперь к этой до сих пор не притрагиваюсь. Начну играть когда в течение, хотя бы, полугода не выйдет ни одного патча)

2

А что насчёт того, чтобы исправить баг со входом в Костяную ложу? А ведь он критический.

0

Эх. Enhanced Edition принесло еще больше багов и минимум контента... Видимо еще год ждать...

Имхо, но лучше бы совокоты при создании WOTR-а сосредоточились на полировке контента, нежели добавки десятков новых классов и подклассов(

0

Хорошая игра. Но какого чёрта она ТАКАЯ ОГРОМНАЯ по времени прохождения!?! Не смог осилить, на 5 акте сдулся. Даже печально как-то.

-6

Это же хорошо. Сейчас сам окунулся в это чудо, хоть отпуск бери)

1

А для чего ты играешь в игры? Чтобы пройти для галочки? Тогда тебе в кинцольный жанр. СRPG про другое. Если не наслаждаешься процессом, и хочешь чтобы игра побыстрее закончилась, то это не твоё.

3

хмм... ну как бы вам так намекнуть, что мною наигранно там около 600 часов, а я ВСЁ ЕЩЁ не прошёл?? Я, конечно, сам виноват со своими безуспешными попытками начать снова играть на высшей сложности, но всё же.

0