на главную
об игре

Project Eternity стала самой "спонсируемой" игрой в сервисе Kickstarter

Project Eternity – духовный последователь Planescape: Torment, Baldur's Gates и Icewind Dale, за создание которого отвечает студия Obsidian Entertainment, – стал самым успешным проектом-игрой за всю историю сервиса Kickstarter. На момент написания новости ему удалось собрать $3 438 744. До четырех миллионов за оставшиеся четырнадцать часов он не дотянет, но вот до трех с половиной – запросто.

Напомним, предыдущий рекорд принадлежит Тиму Шаферу и его Double Fine Adventure. Вместе им удалось собрать $3 336 371. Вслед за ними идет Брайан Фарго и Wasteland 2 – $2 933 252. И если не считать «независимую» консоль Ouya, счет которой, к слову, пользователи сервиса Kickstarter пополнили на $8 596 474, в сумме тройка игр-миллионерш собрала около $9.7 млн.

О чем это говорит? Да о том, что репутация – превыше всего. По большому счету, люди купили кота в мешке, и теперь им остается лишь надеяться, что этот кот будет породистым. В способностях Obsidian Entertainment, InXile и Double Fine никто не сомневается, но риск, так или иначе, существует. Тем не менее, за потраченные $20-25 (по минимуму) игроки получат копию полной версии игры, о которой они мечтали последние лет десять. И мы за них искренне рады. Главное теперь, чтобы разработчики не подвели. Что касается рекордсмена, если ему все же удастся преодолеть барьер в $3.5 млн., во вселенной Project Eternity появится второй «большой-пребольшой город».

11
31
Комментарии:  31
Ваш комментарий

Может быть что-то получится

Это круто но многие не доживут.

Ибо в декабре нам всем пэздец

в итоге получится по качеству как Rage

Консолота и ньюфаги негодуэ.

Хех, а рпг старой школы переименовалась в Shaker, но всё равно набирает деньги вяло=)))Может народу будет скучно и он начнёт давать деньги и этой компании? Просто как-то интересно.

Вот для чего мне нужен пк,вот для таких игр и total war,удачи разрабам!

Не ожидал, что преодолеется отметка в три с половиной миллиона. Напомню, что ни в одной классической РПГ не было сразу 2 больших города, даже в высокобюджетной и долгостройной Балдурс Гейт 2, где самого города Балдурс Гейт не было вообще. И даже в ДАО, которая делалась около 6 лет с бюджетом в десятки и десятки миллионов. Что же, все сложилось удачно, теперь остается только ждать и ждать долго-долго, именно столько делаются масштабные РПГ.

Ого там суммы, а я думал 300 тысяч это много.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ