на главную
об игре

Дэйв Ошри призвал Microsoft сделать Pillars of Eternity 3

Сооснователь студии New Blood Interactive (Blood West) высказался касательно RPG. Дэйв Ошри уверен, что Baldur's Gate 3 полностью изменила индустрию и показала заинтересованность аудитории классическими ролевыми играми.

Larian доказала, что игроки не тупые. Люди не хотят упрощенных RPG, а издатели могут продавать 50 млн копий безумно глубокой CRPG, на прохождение которой у геймера уйдут целые месяцы.

Дэйв Ошри, сооснователь New Blood Interactive

Сооснователь New Blood Interactive также призвал Microsoft заняться созданием Pillars of Eternity 3. Дэйв Ошри считает, что пример Baldur's Gate 3 может заставить крупных издателей с большим энтузиазмом финансировать разработку классических ролевых игр.

Obsidian вместе с Джошом Сойером только рады приступить к созданию Pillars of Eternity 3. Настолько успех Baldur's Gate 3 вдохновил их. Но один из ключевых авторов франшизы подметил, что все упирается в деньги и неудачный запуск Deadfire.

29
11
Комментарии: 11
Ваш комментарий

А оно вообще надо? Даже первую часть не осилил, хотя от Pathfinder и Rogue Trader вообще кайфанул.

Ну, морские сражения мне в Deadfire зашли, и несколько квестов, однако в целом, учитывая современный игродев, честно, как-то и не особо ждёшь 3 Пилларсы, да и выйдет скорее всего так себе.

Та же история. И Tyranny у них, на мой взгляд, интереснее получилась. Жаль, что её не стали развивать дальше.

+1. первые пиллары несколько раз пытался осилить и скипал. поучились бы у совокотов или лучше бы тиранни 2 выпустили

Спасиб! Думал я один такой и может не вкурил в шедевр. Их же Тирани была интересной и необычной, а Пиларсы вообще мимо.

Ну, совокоты согласен все-таки лучше делают.

а мне зашёл дедфайер. Чёт многим не вкатил, а я не понял в итоге. чем он плох то оказался

Ага даешь ребятам бюджет как у BG3 и они ещё один такой хит склепают!

Ох, не знаю. Так-то кто же против, но Pillars of Eternity никогда не производила впечатления "безумно глубокой CRPG". Мне нравятся их самозванные боги и вся эта система колеса душ - впрочем, не новая. Но я не помню у них ни особо извилистого сюжета, ни множества моральных дилемм, ни разнообразия выборов (но спасибо хотя бы за выбор концовок), ни ярких неоднозначных спутников или антагонистов. Просто такая средняя добротная игра, без особых изысков, как отдых в Сочи: приятная компания, цветастый - пожалуй, даже излишне цветастый - мир: море, острова, пальмочки... Или разноцветные грибы, как в Avowed. Ходишь, приключаешься, захватываешь кораблики, после финальных титров тут же всё забываешь. В первой части уже даже не помню кто собирал души, во второй части мы бегаем за богом, который вселился в статую и потребляет души, в Avowed, о чудо, уже сам бог пристает к нам, но гигантская статуя и расход душ в сюжете все так же имеются. Что будет в третьей части, давайте догадаемся - очередное божество? Чтобы иметь такой успех, как у Larian, Obsidian придется добавлять кучу фишек, возможно, перекраивать весь мир - как по мне, он не особо интересный, учиться писать романы (с медведем), искать какие-то эмоциональные крючки, способные зацепить игроков. А им, судя по их высказываниям, самим не особо надо прыгать выше головы. Их вполне устраивает позиция середнячков.

одна игра выстрелила, теперь каждая вторая инди-контора бежит просить денег на свой недооценённый шедевр? Deadfire уже показал, чего стоит этот ваш PoE без кикстартерного хайпа. Надежды юношей питают.