Разработчики PUBG приносят свои извинения за проблемы с производительностью, говорят, что пострадали от DDoS-атак

©

Если вы даже ненадолго заглядывали в субреддит PUBG за последние недели, то заметили бы, что с начала 6-го сезона произошли некоторые спады для ПК версии. Было замечено множество новых ошибок , игроки сообщили о серьезном увеличении проблем с производительностью (в частности, о падениях FPS), и один из выдающихся стримеров PUBG объявил, что он отдохнет от игры из-за продолжающихся проблем.

Одной из самых больших жалоб было молчание PUBG Corp по этим вопросам, но компания наконец-то отреагировала, и было опубликовано официальное письмо от разработчиков для решения проблем сообщества.

«Мы знаем, что в последние несколько месяцев возникали некоторые проблемы, влияющие на игровой процесс, и мы хотели бы уделить время, чтобы решить все проблемы», - говорится в письме на странице Steam в PUBG . «Мы знаем, что перечисленные ниже проблемы были чрезвычайно неприятны, и мы сожалеем, что они сохранялись так долго».

Что касается читеров, PUBG Corp заявляет, что пытается найти новые решения, и сообщит игрокам об этом в начале марта. Разработчик также подтвердил сообщения игроков об увеличении падений FPS, заиканиях и крашах после январского обновления, и объяснил, что на их устранение требуется время, поскольку это проблемы, затрагивающие конкретное оборудование, которые часто возникают в «ситуациях, которые трудно воспроизвести». Команда разработчиков проводит дальнейшие тесты, чтобы решить эти проблемы, и проблемы с производительностью остаются «главным приоритетом».

Однако не все проблемы проистекают из самой игры, поскольку PUBG Corp заявляет, что серверы все чаще подвергаются внешним DDoS атакам. Это вызвало проблемы с соединением, такие как «сетевые задержки, значительное увеличение пинга и серьезная потеря пакетов».

«В ноябре прошлого года интенсивность атак возросла до уровня, которого мы раньше не испытывали, а в феврале снова возросла», - пояснил PUBG Corp. «Наша команда разработчиков расширяет наши решения для защиты от DDoS, работая с различными поставщиками серверной инфраструктуры и анализируя их эффективность, чтобы защитить наши игровые серверы и обеспечить более стабильный сервис. В то же время мы работаем над собственной системой защиты специально разработанный для защиты игровых серверов PUBG.
«DDoS-атаки на серверах - серьезное преступление, и мы собираем всю информацию, которую можем, чтобы предпринять юридические действия против преступников».

В заключение PUBG Corp пообещала, что будет «более прозрачной» с тем, над чем она работает в следующем году, и продолжит работу над другими приоритетными вопросами, влияющими на игровой процесс.

Частично причина разочарования сообщества заключается в том, что эти проблемы существовали в течение нескольких лет, но достигли своего апогея только в последние несколько месяцев. Например, игроки часто призывали к тому, чтобы Китай был привязан к региону, чтобы уменьшить количество читеров, в то время как игра заработала себе репутацию багов, заиканий и падений FPS.

Это также не первый раз, когда PUBG формально извиняется перед игроками за проблемы с производительностью. Еще в августе 2018 года она запустила кампанию по исправлению ошибок под названием «Fix PUBG», предназначенную для информирования игроков о предстоящих улучшениях. Однако это продлилось недолго, и было объявлено о его завершении уже через три месяца в ноябре 2018 года из-за смещения приоритетов в сторону «стабильности и качества сборки». Компания также попыталась решить проблему с читерами с помощью анти-чит системы, в результате чего по состоянию на октябрь 2018 года число банов составило 13 миллионов, что, возможно, говорит о масштабах проблемы, с которой сталкивается PUBG Corp. Убедят ли разработчики игроков новыми обещаниями, в свете продолжающихся технических проблем?

Кое-что еще будет исправлено в ближайшем будущем, это недавно добавленная механика неуязвимости режима Deathmatch, дающая игрокам короткий период неуязвимости, которую не очень хорошо встретили в сообществе.

«Мы стремимся изменить механику непобедимости в обновлении следующего месяца, удалив непобедимость после увольнения », - заявил менеджер сообщества «Hawkinz» в Twitter.
об авторе
СRPG - жанр для элиты.
12
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Новый ивент "Королевская фэнтези-битва" в PUBG Доминируй при 240 к/c - Nvidia опубликовала видео-пособие как получить преимущество в сетевых играх PUBG Mobile стала самой прибыльной мобильной игрой февраля
Комментарии (7)
Ахаххахахаххах, отмаза юбисовта из радуги. Ситуации 1 в 1, только народ 5 лет играет в сидж и молчит, а в пубге вдруг решили что-то возразить
Да-да. Лукавый DDoS короновирус попутал.
Может вместо извинений лучше бы патчи для оптимизации клепали, не?
HorizonPG
Зачем, если можно слить всё на какие то неполадки и дальше собирать бабос, не прилагая усилий?
Сарказм, если чо
dantett
Лови диз, если чо, за сарказм свой. Не в фаллауте, если чо.
Уже сколько лет их видать атакуют, что они никак свои болячки пофиксить не могут)
Разрабы за 3 года кучу баксов заработали,почему они не хотят перенести игру на другой движок,или на движок лайт версии? Ну не могут они сделать игру на UE4.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.