на главную
об игре
Postal 14.11.1997

Серии Postal исполнилось 25 лет

14 ноября 2022 года исполняется 25 лет мрачной, сюрреалистичной и вызывающей разногласия изометрической игре Postal от Running With Scissors.

Это было в сентябре 1997 года когда мы, скромные люди из Running With Scissors, выпустили нашу изометрическую игру POSTAL, вдохновленную Robotron, на суд ничего не подозревающей публики. Это был мгновенный хит, привлекший внимание геймеров, родителей и политиков по всей стране, и с тех пор мы поддерживаем и обновляем его.

Генерального директора Running With Scissors Винса Дези нелегко растревожить.

Мое личное происхождение позволяет мне не страдать от шока, как некоторые люди. Я из Бруклина, Нью-Йорк, и я видел в реальной жизни ужасно много дерьма, которое люди изображают в играх. Я думаю, что у меня другой взгляд на реальность, чем у многих людей, которые играют в игры. Я видел много насилия в реальной жизни.

Но изображение реальной жизни в своих работах никогда не было тем, что интересовало разработчика. Резня и едкость, изображенные в играх Postal, были и всегда останутся сатирой.

Не желая сливаться с тем, что делали другие игровые компании в 90-е годы, Дези и его команда с энтузиазмом относились к тому, чтобы их воспринимали как "других". Такие игры, как Doom от id набирали огромную популярность на ПК, и Дези и его команда хотели дистанцироваться от текущей тенденции в играх, а также от своих корней в разработке образовательных игр.

Мы хотели уйти от всего этого "я играю солдатом, который находится в космосе и спасает мир. Говорят, что в Голливуде есть только семь сценариев. В индустрии видеоигр - около полутора.

До переезда в Тусон, штат Аризона, и смены названия, студия работала в Нью-Йорке под названием Riedel Software Productions (по имени своего президента Майкла Дж. Риделя), разрабатывая игры по мотивам детских телешоу, таких как "Том и Джерри", "Мир Бобби" и "Улица Сезам" - резкий контраст с тем, чем компания известна сегодня.

Спустя всего неделю после объявления о создании компании Running With Scissors команда приступила к работе над своей первой игрой. Но сначала им нужно было придумать, как назвать свой новый проект, в котором вам предстояло сыграть роль персонажа, доведенного до крайности и отправившегося на кровавую охоту.

Мы придумали несколько названий для нашей игры, но по тем или иным причинам отвергли их все", - говорит Стив Вик, основатель RWS, креативный директор и ведущий дизайнер бренда Postal. Сначала Винс предложил идею назвать игру The Last Nail, что было очень похоже на распятие. Была игра для 3DO под названием P.O'ed, и я подумал: "Все хорошие названия должны быть взяты, если мы к этому пришли". Я решил, что в лексиконе должно быть какое-то слово, которое подведет итог той игре, которую мы делаем, и тут я услышал, как кто-то сказал: "Ух ты, этот парень сошел с ума(go postal). Я понял, что это оно. Это подытожило то, что представляет собой игра, и то, к какому виду опыта мы стремимся".

В оригинальной видеоигре Postal игрок брал на себя роль "Почтового чувака", который, как и многие другие герои игр, был намеренно анонимен в попытке создать пустой сосуд для игрока. Дези рассказал, что название игры появилось после интервью, в котором он произнес это прозвище, когда его спросили, кто главный герой.

Миссии в первой игре разворачиваются в изометрическом виде, где Чувак, после того как его выселили из дома и он "впал в запой", должен выжить на каждом уровне, уничтожив определенный процент "врагов", и в конечном итоге добраться до выхода. В игре нет никакой предыстории о том, кто такой Чувак или почему он пошел на убийство. Тон игры, безусловно, злобный — но команда уравновесила жестокость Postal, добавив в игру свое нездоровое чувство юмора.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

2 часть шикарна,досихпор на компе у меня с 2007)))

7

Да уж, 2 часть была реально чем то не из этого мира) сегодня выпустить подобное уже не получится столь успешно. Да и пытались они, но ничего должного не вышло в итоге.

Помню хорошо, как в игре стоя в магазине че то не то прожал и в итоге оказался с гранатой во рту

5

"Подпишите мою петицию". Охренеь года летят!

3

Серии 25 лет, а по настоящему хороша только вторая часть.

2

Brain Damaged вполне ничего так. я терпеть не могу основную серию, а ее прошел не без удовольствия.

0

С днем рождения, дядя Дейв! (С)

1

4 часть вижу подвергается жесткой критике((( что так то?((

0

В честь такого события, думаю можно подписать петицию

0