Проект представляет интерактивную реконструкцию сражения, разгоревшегося в ночь с 7 на 8 января 1988 года в южном Афганистане между бойцами девятой роты 345-го отдельного парашютно-десантного полка и отрядами наемников. В основу легли материалы расследования, проведенного Дмитрием Пучковым. «Правда о девятой роте» воссоздает кровопролитную схватку в мельчайших подробностях. Горный ландшафт был смоделирован на основе спутниковой съемки, а детали произошедшего уточнены у самих бойцов. Игроку, оказавшемуся в эпицентре событий, предстоит самому увидеть битву и повторить подвиг тридцати девяти советских десантников, выступивших против нескольких сотен душманов. Шутер от первого лица предполагает последовательное перевоплощение то в одного, то в другого участника боя.
Особенности игры
Историческая битва воссоздана на основе информации, полученной из первых рук, от непосредственных участников и очевидцев. Реалистичная механика боя с применением аутентичного советского оружия, а также соответствие игровых целей боевым задачам, поставленным перед десантниками девятой роты в 1988 году. Доскональное визуальное и звуковое воплощение битвы. Документально-исторические сведения об Афганской войне и ее героях, мнения историков и очевидцев о битве на высоте 3234 в контексте операции «Магистраль», профессиональный разбор стратегии и тактики сражения.