на главную
об игре

Спасибо, вообще не надо. Обзор Predator: Hunting Grounds

Казалось бы, асимметричный мультиплеер давно канул в лету и особо о нем никто не вспоминал. Игр с такой концепцией было множество, но все они не пользовались каким-то бешеным успехом, особенно в последнее время. И тут, вдруг, к нам с двух ног врывается Predator: Hunting Grounds для которого такой геймплей может быть спасительным и буквально самым релевантным за долгое время. Но так ли это?

Суть да дело в том, что вы можете играть либо за отряд, задача которого что-то найти, что-то обезвредить, что-то взорвать и эвакуироваться, попутно отстреливая ИИ-болванчиков и Хищника. Либо можно играть за того самого Хищника, задача которого сводится только к уничтожению отряда из четырех соперников, попутно можно отстреливать тех же ИИ-болванов, фармя таким образом опыт для получения уровня.

Уровень же нужен для доступа к все более новым видам оружия, перкам персонажей из отряда или самого Хищника, либо для получения разных скинов или, например, масок для нашего инопланетянина. Уровни качаются быстро, за вечер можно поднять порядка 25-ти уровней, если просидеть весь вечер. Другое дело, что через десяток-другой матчей играть в это совершенно не хочется.

Для начала, в глаза бросается графика, которая, скажем так, вообще не соответствует тому уровню, который ждешь от 2020 года как такового. Скорее, попадаешь где-то в район 2015 с большой натяжкой. Где-то текстуры прогружаются прямо у тебя на глазах, где-то моделям не хватает детализации, где-то деревья и кусты это чистый копипаст друг друга в паре метров по-соседству. Печально, но с этим можно было бы жить, если бы не было проблем с геймплеем и заметный дисбаланс отряда по отношению к Хищнику.

К слову, в первый и вторые дни после релиза при игре за хищника приходилось ждать матча до шести минут, а за отряд до двух минут.

Играя за Хищника на вас постоянно давит несколько факторов: ваша энергия, нужная для выстрелов или маскировки, время матча и необходимость все время бегать по веткам, дабы быстрее перемещаться и найти злополучный отряд. Далее, вроде как, должен быть стелс, но пока вы движетесь - даже в маскировке вас видно и отряд, как правило, находит вас моментально. Дальше вас начинают расстреливать, нужно вновь и вновь пытаться подойти незамеченным для лучшей атаки. Либо просто идти напролом, так сказать, работать в поле. Но как только вы слезли - вы очень легкая мишень, особенно под перекрестным огнем.

Дальше все зависит от вашего скилла и умения жать кнопки, или от того сколько вы играете в эту игру. Проблемные места при игре за Хищника - это тот самый режим паркура. Ветки всегда расположены исключительно по периметру локации, где отряд выполняет свое задание и атаки нужно планировать либо очень издалека с помощью ренжевого оружия, либо, как говорилось, в рукопашку. Есть и классический тепловизор, который позволяет быстро найти движущиеся и шумящие тела, но при прицеливании исключительно через него может оказаться так, что между вами и целью будет дерево или постройка. Вы выдадите свое место и вас начнут атаковать. И так до бесконечности, либо до момента пока вас убьют, либо до момента пока отряд не улетит.

В целом, это достаточно уныло и совершенно неинтересно. Ностальгия и само ощущение что ты вот-вот завалишь Арни - единственно, что может удерживать хоть какое-то время. Арни, правда, тут нет, но воображению не прикажешь.

Локации достаточно большие и их, вроде, несколько. «Вроде» потому что ты их не выбираешь и они назначаются случайным образом, а еще все они невероятно однообразны. Если бы перед началом матча карту не показывали, так и вообще не скажешь, что их несколько. Все они строятся по одному принципу; куча одинаковых деревьев пара построек на периферии и что-то в центре в виде главной постройки - это может быть завод или какое-то поселение.

Вот тут и начинается страдание, когда тебе нужно бегать по земле в лице отряда из четырех человек. Вертикального геймплея тут нет, все ломятся побыстрее сделать задание, стелса вообще никакого - ты просто бежишь, ничего не слушаешь и пытаешься быстренько сориентироваться в происходящем. Хищник, вон, бежит по веткам - начинаешь стрелять в него. Здоровья у него хоть отбавляй, потому все превращается в хаос, в котором нужно еще быстрее соображать и принимать решение. Пока медлишь тебя уже застрелил или ИИ, или Хищник. Сотоварищ по отряду пытается тебя поднять, из невидимости сверху его застрелили. Всем спасибо, все свободны. Что было и что произошло - сам понять не можешь.

Часто геймплей за отряд превращается в такую неразбериху, что даже не успеваешь прочесть задание или посмотреть на карту - куда двигается твой отряд. Вроде как, измазывание грязью сильно помогает, но звуки в специальном визоре Хищника все равно отображаются. Стоит вступить в бой с ИИ и ты попадаешь в капкан и мясорубку, где основной ингредиент именно ты. Все же, конечно, иногда получается завалить Хищника и вытащить раунд, но случается это несравненно реже, нежели победа за противоборствующую сторону.

Большая проблема этой игры в том, что темп игры совершенно разный и это было бы логично, учитывая асимметрию, но как-то не складывается это все в общую картину фактически. Даже непонятно как именно это описать. С одной стороны - Хищник классическая имба, со «вторым дыханием», огромной полоской XP, ловушками, копьями для метания и дисками. C другой стороны, если в отряде не все и не совсем дно - кому-то из Яутжа будет совсем не сладко.

В игре очень мало тактики, перки вторичны и не дают какого-то ощутимого преимущества или хотя бы осязаемого эффекта. Во всем процессе нет какой-то синергии или органики. Все часто скатывается до кривых пострелушек. Плазменная пушка вроде стреляет по области и это прекрасно видно визуально, а все равно стоящих впритык друг к другу соперников не уничтожает. Невидимая туша бежит по веткам, а они не ломаются и даже не происходит осыпания листьев. При этом, отряд может отстрелить ветку и половина зоны для паркура у тебя пропадет. Стелс вроде как заложен в базовую механику игры, но таймер заставляет бежать и отряд, и Хищника. ИИ непробиваемо тупы и скучны, атакуют всех без разбора.

Идея отличная, кроме шуток, а вот реализация сильно запнулась или потерялась в разных концепциях. Predator: Hunting Grounds смотрелась бы на порядок лучше, будь тут больший упор на стелс с обоих сторон. Если бы прямой контакт и заливание друг друга свинцом - были неизбежностью, либо неверным анализом услышанного или увиденного со стороны отряда. Больший перекос в сторону планирования и тактики добавил бы какого-то натурального саспенса, ведь атмосфера была бы под стать выживанию или охоте. Как в том же фильме 2010 года с Эдрианом Броуди в главной роли.

На деле же Predator: Hunting Grounds выглядит как неумелый тир с обоих сторон этой асимметрии. Графика оставляет желать лучшего. Баланс то еще место для дискуссии. Кросс-плей еще сильнее этот баланс «шатает». Через два вечера играть просто не хочется, да и незачем. Увы, а ведь могло быть что-то очень стоящее.

Плюсы:

  • Есть Хищник
  • Можно поиграть два вечера
  • После игры хочется пересмотреть фильмы

Минусы:

  • Графика
  • Дисбаланс в геймплее
  • Общая скучность
  • Запоротый стелс и тактика
  • Вообще все остальное

Оценка- 4

Вердикт: скучно, однообразно, не соответствует современным требованиям в графике, приедается за пару вечеров, если не за один. Долгий поиск матчей и совершенное отсутствие какого-либо будущего у игры. Predator: Hunting Grounds умрет раньше, чем вы о ней забудете.

190
84
Комментарии:  84
Ваш комментарий

По пункту - "контейнеры", уже можно оценить шедевральность говнеца.

ВыНЕсY ТеBЕ ПRигОВОР Контейнеры бесплатные вроде ж

Вот если бы сиськи прикрутили и сделали какую-то инопланетно-красивую внешность женскому хищнику , однозначно многие бы сразу заинтересовались и купили бы)Это спасёт игру)

Derley Сиськи там прекрутили,но об этом можно узнать лишь расковыряв игру

Лучше бы IllFonic бились за права Friday 13th, и допилили бы игру и матчмейкинг, нежели взялись за новую вселенную. Ибо на Friday 13th было потрачено много средств и очень много надежд возлагали фанаты. А если учесть сколько фанаты задонатили на игру, им нужно было отполировать игру, похлеще Саши Грей. Но увы. Вместо этого мы видим хищника от третьего лица, аля PSP, убогую графику и жуткий дисбаланс и однотипность. Браво, IllFonic. Почему то думаю, что и в этот раз, спустя время, у вас появятся проблемы с авторством и вы забросите игру.

Я,походу,говноед редкостный-мне игра понравилась.Из минусов игры:производительность и конченое меню кастомки.Если сделают расширение косметики,допилят матчмейкинг и добавят с 10 пух,то вполне норм.

Epic Game'мовский проходняк! Как и Friday 13th: The Game.

лучше AVP 2010 (за хищника) уже ничего не будет. это самая наилучшая игра за хищника. правда коротковатая, хотелось бы сольник в таком жанре. единственное что может быть лучше этой игры, это ее же ремастер

Это достойнейший экзклюзив для епик гейм стора.

PCGaMeR83Rus посмотри "эксклюзивы" стима,с его говносимуляторами мытья с отцом в душе и прочим ширпотребством,после чего для лицушника гейм стор покажется идеалом

ILGUBAS посмотри "эксклюзивы" стима,с его говносимуляторами мытья с отцом в душе и прочим ширпотребством,после чего для лицушника гейм стор покажется идеалом Еще один фанатик, даже спорить с тобой не буду и русский врач тут уже бессилен к сожалению..

PCGaMeR83Rus Фанатик чего?егс?ты совсем головушкой ударился?я предпочитаю пиратить игры

Ага, мы лучше поиграем в мультики с феменистками и неграми педерастами

Какой дурак вообще делал игру для клавомыши. Всё. Отжило. Сейчас все нормальные игры делаются под VR. Напоследок может ещё поиграю в Dying Light 2 и Cyberpunk, но больше елозить мышку по коврику не буду.

smpn10 Сэр, что вы курите? Сколько продалось супер хита ХалфЛайф Алекс под VR? Что у вас там отжило? Виртуалка померла при рождении так и не подав признаков жизни. Разработчики изредко прикручивают к тушке электроды и заставляют подёргаться подавая напряжение. Может следующее поколение виртуала и сможет что либо но точно не это. Слишком дорого для масового потребления. А нет больших продаж нет и прибыли и никто не станет делать качественный продукт под виар. Так что перебивайтесь обьедками...

Пошел перепроходить первые части(насрать на графику игры ЛУЧШЕ чем это)+ AVP2010, а эта срань даже с байпассом на шару не нужна, лучше уже на шару в Гоуст Рекон поиграю ... ВОТ ПОЧЕМУ игра 10 летней давности смотрится ДАЖЕ сейчас отлично, чем то что делают сейчас???? И это АНРИАЛ 4й КААРЛ, да как они умудряются в 4й версии графику всрать?? Ах дааа корООобочкиии не тянут -_- а я и забыл. А так получили порт тупо с шайтанки , такой галимый что даже нет нормальных настроек графики отвечающие за разные пункты.... тупо НИЗКО-СРЕДНЕ- и ПОЙДЕТ -_- охренеть блин. AVP2010 и не выстрелила ибо была своего рода Крайсис жрала ПК ресурсы так, что только избранные могли игру пройти, сейчас-же это просто недооцененный проект, в который очень приятно вернутся, меня только пугает 100ГБ игры и все.

Kokoprime1991 откуда у AVP2010 100гб? у меня установлена в стиме - 17 гб По посту согласен, очень она нормально играется и сейчас

AlayaVijnana Странно, я помню(или это мои глюки уже) что игра до жути много весила, а репаки устанавливались почти 2-3 часа .... А сейчас действительно 17 ГБ всего О_о ... Но это не важно и не меняет дело, тем более, если игра весит почти как эта хрень и в ней есть Синг(3х компаний) и Мульт(с кучей режимами), она все равно выглядит лучше, просто на нее очень рано забили, может виноваты разработчики, не решились поддерживать игру. Тогда еще не было модно всякие ДЛС и прочую чепуху пилить, что-бы держать людей в игре.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ