На грабли не наступят
Французская компания Arkane Studios сообщила в интервью GameInformer, что компьютерная версия шутера Prey будет работать стабильно. Разработчики используют движок CryEngine, который хорошо известен, и проблем с ним быть не должно.
Также представитель компании отметил, что с Dishonored 2 возникли проблемы из-за нового движка, который создан на базе idTech. Из-за обилия возможных конфигураций РС оптимизация получилась слабой: ситуацию исправил только патч. Теперь Arkane Studios обещает уделять особое внимание стабильности компьютерной версии Prey.
Prey выйдет в 2017 году на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра не будет сиквелом одноименного шутера 2006 года.
И с дисоноред обещали конфетку порт, но вышел высер.
используют движок CryEngine, который хорошо известен, и проблем с ним быть не должно. скажите это трешоделам из стима, которые могут уничтожить всё своими кривыми руками.
Ну будем надеяться, что год жуткой оптимизации закончился, и хотя бы большие проекты будут лишены большого количества багов и т.д.
Уже наобещали разработчики с Дисхоноредом, но вышла дерьмом на ПК.
idTech со своими прогружающимимся мегатекстурами испоганил весь дисонорд 2 , его вообще надо запретить использовать для игр с открытым и большим миром , пусть делают на нем только шутеры
puzia12 А что в Д2 был открытый большой мир? Локации либо узкие мелкие улочки, либо тупо коридоры и комнаты, какого-нибудь особняка Джиндоша. У них движок даже с этим не справляется.
Не смешите мои носки cryengine тоже не обкатывал никто толком эта говно а не движок.
Евгений Крутиков CryEngine нормальный движок, но кроме самих Crytek им больше никто нормально не умеет пользоваться.
Хорошо предание, но верится с трудом.
обещать все горазды...хорошо хоть они не написали "удивят" а то каждый год пишут и ведь действительно удивляют! наглостью
Ну надеемся они не врут, сейчас много кто говорит, что будет хорошая оптимизация, но выходит совсем наоборот
так и тянет ответить Хрен вам а не предзаказ