Представитель Bethesda под ником JessBethesda в Steam опубликовал запись, в которой говорится о поддержке ПК-версией игры режимов CrossFire и SLI и поддержке ультра-широких экранов с соотношением 21:9 со старта. Также в записи сказано, что настроить поле зрения в игре на данный момент можно только через редактирование конфиг-файла, а настройка FOV в меню игры появится в грядущем патче.
На финальной фазе тестирования мы обнаружили некоторые баги, которые мы бы хотели исправить прежде, чем включим официальную поддержку [настройки FOV]. Но мы хотим, чтобы вы смогли настроить его уже сейчас.
- Чтобы настроить FOV, отредактируйте файл game.cfg с помощью блокнота. Этот файл находится в корневой папке с сохранениями игры (c:\users\\Saved Games\Arkane Studios\Prey)
- Найдите в нем строку cl_hfov = 85.5656
- 85 - FOV по умолчанию, которое можно заменить значениями вплоть до 120.
Разработчики отмечают, что некоторые ошибки, над решением которых они работают, более заметны при увеличенном значении FOV.
Началось... Мы делаем пк версию отдельно - забыли дать настройку угла обзора. Щас ещё окажится, что оптимизация полное дно
Listoman Да не люди говорят норм, 120 fps на мощных машинах и ровно 60 на слабеньких pc, причём на высоких настройках.
Drewstet Люди много чего говорят, но не всегда это правда
Listoman Вот настолько хочешь внушить себе провал разрабов?
85 FOV это консольная блевотина. До сих пор аж трисёт как вспомню консольные высеры с таким ФОВ - включаешь и после игр с настройкой фов кажется будто тебе голову зажали в тиски или надели на голову ведро, оружие занимает пол экрана или задница персонажа (если игра от третьего лица) , прямо физический дискомфорт. Сразу же лезешь искать способы сделать нормальный угол. Как только они это терпят? кто знает, как терпят такое, ответьте.
Бомбардировщик 85FOV - еще не блевотина. Блевотина - 60
Бомбардировщик Согласен, 100 стандарт самое то.
Gribo4ec Провал разрабов не в моих интересах, ибо я предзаказал эту игру, хотя даже о ней ничего не знал (ни одного ролика не смотрел и т.д) Я просто скептически отношусь к разрабам, котооые сделали кривой D2
В какой то соснольной игре был FOV 58. Этг минимум, что я видел и смотрелось это ппц как убого. Я всегда во всех играх стараюсь расширить FOV до стандартных 90, а в мультиплеерных шутерах и 110 иногда ставлж. На пример в новом Квейке крайне противопоказано ставить меньше 110, в такой динамике каждое движение на крае экрана жизненно важно. Самый яркий пример соснольного FOVа, это Mass Effect 2. Стандартная ПК версия на прямую взяло 65 градусов с сосноли, и когда ставишь 90 ты натуральным образом прозреваешь. Соснолота вынужлена терпеть анальное радство слабого железа и платформодержателя. Они вынуждены играть в худшие версии игр с худшим управлением.
блевотина это 40, как было в даркнес 2
spaMER1992 Не, 60 это уже блевотина. Меня реально начинает подташнивать в беседкиных Фолаутах и Свитках с их 60 FOV. И ведь не дают настроить нормально, приходится шаманить с ~консолью и конфигами.
Eynar Как можно "внезапно" обнаружить такие косяки? Хотя это не так критично, ибо fov в 85 очень близок к идеальным для большинства 90 градусам
Не знаю, как там обстоят дела с Prey, но как по мне - лучше уж высокий fov, чем низкий. Ничерта не видно же с дефолтными вариантами того же Скайрима или Фолыча4.
Пофиг на fov, ждем репак!!
Узнаю беседку) Все приходится через блокнот редактировать, как в фолыче)))
Там где-то была новость о том что разработчики говорили что збс делают для пк