Прекращена работа программы
Комментарии:
26
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Ну и дауны эти японцы! Я бы и 3к не пожалел, купил. А им сложно поддержку сделать, просто овощи восходящего сольнца!
Стоит четырехядерный Xeon разогнаный до 3.6ghz, и на тебе пля эта херь с sse 4.2
psone
Аналогично, только чуть с меньшей частотой!!!
Вот тебе и Конами...обидно, жесть...
Играю в ПЕС с 2002 года, еще когда на плейстейшене 1 начинал, потом купил комп, и каждый год жду новой версии, как День Рождения в детстве...а тут такая ЕРЕСЬ в 2018 году...
Есть хоть малейшая вероятность, что можно будет запустить на таких процах??
Так что это подарочек от Конами для владельцев старых процессоров без поддержки sse 4.2
Если кто помнит, то с Metal gear solid V таже херь была, но разрабы запатчили и игра пошла на квадах, ксеонах и т.д
Из всех репакеров только Fitgirl упомянула о такой несовместимости, остальные этого не отмечают и по этому появляются вот такие недопонятки
Скоро выйдет официальный патч 1.0, кто знает может таки исправят этот косяк. В MGS5 исправили такой же косяк, но это игру Хидео Кодзима создавал, а тут чисто Конами уперлись
plotoyadniy1982
пиратка/лицензия? какой комп, ос?
Traun
Пиратка,Винда 10 64 битная,проц intel quad q9550,gtx 560 ti,4 gb оперативки
plotoyadniy1982
разве что оперативки не хватает... а там есть как в лицензии файлик с настройками который показывает, что из твоего железа подходит а что нет?
Игра очень требовательна, но раз просто крашится возможно проблема в другом. Пробуй другой репак
Минимальные
Процессор: Intel Core i5-3450(3.10GHz)/AMD FX 4100(3.60GHz)Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 650/AMD Radeon HD 7750
Traun
Есть такой файлик,напротив оперативной написано невозможно.Блин,да многие игры требуют сейчас 8,но я спокойно запускаю на 4.Fallout4 тоже требует 8,но я спокойно прошел на средних со всеми эффектами в 1600х900,мин 50 фпс.