на главную
об игре

Трейлер Prodeus, ретро-шутера со современным освещением

Инди-разработчики Майк Воллер и Джейсон Моджика представили дебютный трейлер своего ретро-шутера Prodeus. С первого взгляда он напоминает первый Doom с современными технологиями рендеринга. Визуально идея близка к Octopath Traveler для Nintendo Switch.

Как поясняют разработчики, Prodeus создается с оглядкой на ААА-тайтлы и их качество, но с симуляцией технических ограничений компьютеров прошлых лет. Игра должна выйти на PC в 2019 году, консольные версии появятся немного позже.

Майк Воллер и Джейсон Моджика ранее работали над двумя частями Call of Duty, BioShock Infinite, тем самым Doom 2016 года выпуска и некоторыми другими проектами.

36
16
Комментарии:  16
Ваш комментарий

Объединить современные технологии с пиксельной графикой? Вполне интересная идея.

Олдскульная годнота подъехала. Doom + Brutal Doom + Strafe = Prodeus P.S.: Минусологи пускай "идут лесом".

Помню анриал 3й на старом компе запускал в детстве, выглядело похоже))

Просто кое-кто вдохновился рейтрейсингом во второй Кваке.

если сюжетный режим будет, то норм. может даже возьму графон экспресс как будто все в слизи. фу

пекабир Потому что рендер неполноценный и бампы низкого качества. Если полностью нагрузить картинку, то выйдут сочные отражения и 1 кадр в минуту на топовой видеокарте.

Они явно вдохновлялись Brutal Doom.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ