Prodeus

6.2
()

Трейлер Prodeus, ретро-шутера со современным освещением

Инди-разработчики Майк Воллер и Джейсон Моджика представили дебютный трейлер своего ретро-шутера Prodeus. С первого взгляда он напоминает первый Doom с современными технологиями рендеринга. Визуально идея близка к Octopath Traveler для Nintendo Switch.

Как поясняют разработчики, Prodeus создается с оглядкой на ААА-тайтлы и их качество, но с симуляцией технических ограничений компьютеров прошлых лет. Игра должна выйти на PC в 2019 году, консольные версии появятся немного позже.

Майк Воллер и Джейсон Моджика ранее работали над двумя частями Call of Duty, BioShock Infinite, тем самым Doom 2016 года выпуска и некоторыми другими проектами.

Источник
19
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ DOOM на минималках: Вышел новый трейлер ретро-шутера Prodeus Новый геймплейный трейлер Prodeus Кровь, жестокость и пиксели: 12 минут ретро-шутера Prodeus
Комментарии (16)
Бодренькое рубилово.
Объединить современные технологии с пиксельной графикой? Вполне интересная идея.
Помню анриал 3й на старом компе запускал в детстве, выглядело похоже))
Просто кое-кто вдохновился рейтрейсингом во второй Кваке.

Они явно вдохновлялись Brutal Doom.
Олдскульная годнота подъехала. Doom + Brutal Doom + Strafe = Prodeus
P.S.: Минусологи пускай "идут лесом".
если сюжетный режим будет, то норм. может даже возьму

графон экспресс
как будто все в слизи. фу
Выглядит очень сочно, но меня напрягает этот шлем
пекабир
Потому что рендер неполноценный и бампы низкого качества. Если полностью нагрузить картинку, то выйдут сочные отражения и 1 кадр в минуту на топовой видеокарте.
заголовок бы правильно напечатали сосо
1-й Doom не напоминает. Скорее смесь 3-го и 4-го.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.