на главную
об игре
Forspoken 24.01.2023

Project Athia - игра с открытым миром, по словам президента Square Enix

Анонсированная в июне приключенческая игра Project Athia от студии Luminous Productions для PlayStation 5 и PC – это игра в открытом мире, по словам президента и представителя компании Square Enix Йосуке Мацуда.

«Игра Project Athia (предварительное название), которую мы выпустим для PS5, представляет собой игру в открытом мире, в которой пользователи могут свободно перемещаться по игровому миру», - сказал Мацуда в интервью Weekly Tokyo Keizai Plus.
«PS5 значительно улучшает картинку, например, благодаря внедрению технологии трассировки лучей. Она практически идентична тому, что вы можете видеть на ПК. Используя эти особые технологии, мы можем создавать невероятно точные изображения. Мы по-прежнему планируем разрабатывать хорошо сбалансированные игры с учетом особенностей платформы, в том числе для смартфонов и облака, но мы никогда не перестанем разрабатывать для таких мощных платформ, как PS5, потому что они оснащены лучшими технологиями».

Дата выхода Project Athia еще не объявлена.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

представляет собой игру в открытом мире, в которой пользователи могут свободно перемещаться по игровому миру. Почему за последние несколько лет это "явление" пользуется как данностью, словно что-то невероятное? Как будто подобные прошлые игры сплошные коридоры были а не опен ворлд. Логика маркетинга...Походу цепануть чем то хорошим не могут или нечем.

12

JackTailer Потому что больше похвастать нечем)) Да и уровни свободы разные. Есть как в Lineage 2 а есть как в Assasins creed.

7

SERG__ZV Эх линяга,такой маленькой нынче кажется и такой коридорной. У нее большинство локаций тупо коридор был.

5

ModBilly Мы видимо играли совершенно в разные игры.

0

Как же в наше время индустрия любит отвечать на очевидные вопросы, ваша новая игра с открытым миром? спрашивают они у студий которая выпускает только опенворлд, ваша игра будет с кастомезация персонажа? спрашивают они студий с одним из самых глубоких редакторов персонажа. А я еще удивляюсь почему у нас все идет к казуализаций, потому что все надо раскладывать по полкам людям которые даже не играют в игры (да я про игровых журналистов). ффффух. Ну а если серьезно. О размере открытого игривого мира можно поспорить, особенно в играх Сквер, если посмотреть на фф 15 игра практически балансирует между линейной и игрой с открытым миром, особенно в поздней половине игры, ремейк фф 7 тоже не славиться открытым миром, по крайней мере сейчас, но и сделан он на юнити в отличие от фф 15. Да у Luminous Engine (а его они используют для этого проекта) есть силы потянуть огромны открытий мир, но опять же смогут они наполнить этот мир интересными местами и персонажами, особенно когда дело касается не основного сюжета, потому что большая половина игры была похожа на однообразные хотя и иногда интересные данжи, но вся их цель быть очередным святилищем для совершенно необязательных королевской оружки для Ноктиса, я промолчу про тот паркур отстой Pitioss вроде после эндгейма, я даже рад что оригинальная студия закрылась и главный сценарист ушол. В остальном игра была абсолютно пустой, и игра совершенно не подталкивала тебя к исследованию самостоятельно, потому что рано или поздно тебе все ровно дадут заказ и тебе либо надо будет вернуться в тот данж и пережить все битвы снова, но совершенно без лута, либо вход туда просто будет недоступен. Так что я не жду ну прям открытого мира, скорей мира с иллюзией открытого мира.

3