Сегодня мы хотели бы более подробно остановиться на системе развития персонажа.
В новой системе все данные о состоянии персонажа сосредоточены в одном окне — окне Генома:
Всего персонаж имеет 12 направлений развития, это:
- Оружие;
- Броня;
- Специальная экипировка;
- Добыча;
- Крафт;
- Улучшения;
- Исследования;
- Устройства;
- Транспорт;
- Спутники;
- Космос;
- Строительство;
Каждое направление содержит 6 навыков и представляет собой отдельное окно, в котором находится множество нод, изучение которых открывает новые возможности персонажа. Каждая новая возможность, изученная в окне направления влияет только на конкретный навык.
Так же персонаж имеет 6 систем организма:
- Сердечно-сосудистая;
- Костно-мышечная;
- Дыхательная;
- Нервная;
- Иммунная;
- Пищеварительная;
Каждая система имеет свой набор органов.
Каждый из органов может быть мутирован, заменен синтетическим аналогом или излечен до человека.
Развитие органа в одно из направлений открывает возможность изучить новые особенности организма:
Путешествуя по миру, игрок может подхватить болезнь или повредить иным образом любой из органов. При заражении органа блокируется доступ ко всем полученным в этом органе возможностям. Если персонаж не будет лечить болезнь, то она может прогрессировать и заражать соседние органы в пределах одной системы. Так же, чем выше стадия болезни, тем сложней найти лекарство. Но при этом болезнь, это не всегда плохо. Направив развитие болезни в нужную сторону, органы персонажа смогут получить новые возможности.
Уже скоро новая система развития, инвентарь, анимации, обновленный ГУИ, уровни, квесты, транспорт и навыки появятся в игре.
Мы благодарим всех, кто поддерживает нас и уверены, что только вместе мы сможем сделать действительно живой мир.