на главную
об игре

Энтузиаст в одиночку воссоздает Project IGI на движке Unreal Engine 5

Пользователь под псевдонимом Javed VFX продемонстрировал свой впечатляющий проект по воссозданию культового тактического шутера Project I.G.I. на современном движке Unreal Engine 5. Разработчик одиночка показал геймплейный ролик, в котором можно оценить проделанную работу над основными механиками и визуальной составляющей.

Разработчик реализовал базовые механики передвижения персонажа, включая бег и прыжки, а также систему обращения с оружием. В ремейке присутствуют плавная анимация рук, отдача, перезарядка, прицеливание и эффекты стрельбы, такие как дульное пламя, трассеры пуль и выброс гильз. Для придания большей динамики происходящему была добавлена система тряски камеры.

Особое внимание энтузиаст уделил искусственному интеллекту противников. Враги способны патрулировать территорию, вести огонь по игроку и использовать укрытия. В проекте также реализованы снайперы, являющиеся неотъемлемой частью оригинальной игры. Для завершения образа был создан пользовательский интерфейс в стиле классической I.G.I.

Весь уровень, показанный в демонстрации, был собран с использованием бесплатных ассетов, при этом он передает атмосферу оригинальных карт. Работа над ремейком продолжается, но уже сейчас проект демонстрирует значительный прогресс и внимание к деталям со стороны разработчика.

58
46
Комментарии:  46
Ваш комментарий

впечатляющий проект - спс , посмеялся )

Тут удивляет не то что фанат делает типичный проект, который не доживёт до релиза, а что даже шутинг он решил оставить старым. И герой, как терминатор, даже не целится в цевье. И пули идеально ложатся на гигантском расстоянии. Такое ощущение, что у автора случился синдром утёнка и он решил скипнуть все современные шутеры.

Работа над ремейком продолжается, но уже сейчас проект демонстрирует значительный прогресс и внимание к деталям со стороны разработчика.

Отдельный вопрос про права. Ему разрешали заниматься игрой по этой франшизе?

В этом была фишка игры, в идеальной точности оперативника, во вторую добавили разлет и уже не то было

Всё больше и больше игора выходит на культовом, графонистом UE5, так ещё и воссоздаются из тени прошлого старенькие, легендарные игры на этом движе 👍 Осталось теперь дождаться, чтоб некоторые, ленивые разрабы научились с ним работать. Как, например с Вуконгом, Хелблейдом 2, Ремнант 2, Смута, Аватар, Калисто Протокол, ремастер Обливион, Индиана Джон, The Alters, демка Hell is Us и подобные проекты, с которыми у меня никогда не было каких-либо проблем. Что не скажешь про последний Дум, который даже не на UE5, а выдаёт гораздо меньше фпс, чем предыдущая часть, при этом графон практически не изменился. // Nvidia Power

Ерунда. Один человек никогда не сделает то, на что нужна команда и 100 млн зелени.

очередной проект для портфолио, который никогда не увидит свет.

одна из первых игр моих на пк

Ну если прям серьёзно, в первом IGI и не было ничего такого по нынешним меркам , большая-пустая локация на которой располагалась та или иная военная база, которую нужно было зачистить и одна анимация(лестница) не считая оружия, всё . Это вполне под силу переделать и одному человеку .

Очередной уисер на гомно-движке.

Это ты про UE5? Единственное двигло которое может в графику. До сих пор иногда играя в GZ удивляюсь картинке которую он выдает. А это 5% от его максимума. Нет железа просто пока нормального

Это ты про UE5? Единственное двигло которое может в графику. До сих пор иногда играя в GZ удивляюсь картинке которую он выдает. А это 5% от его максимума. Нет железа просто пока нормального

нет ни железа пока нормального, а нет тех кто умеет с этим движком работать, с ним знакомы почти все, но работать умеют единицы, что говорит о том, что движок имеет фундаментальные проблемы. Всё что выходит на УЕ5 имеет крайне посредственную картинку и при этом тянет очень сильно ресурсы. Ну и движок к графике имеет очень опосредованное отношение, движок это логика и физика, а графика это уже работа геймдизайнеров и 3д художников

Вся серия Dark Souls и ее клоны нервно курят в сторонке по сравнению с дилогией Project I.G.I. - вот где был хардкорный хардкор. DS - просто детский утренник в плане сложности в сравнении с I.G.I

просто это игра котру надо было играть по стелсу

Неплохая была игра в свое время

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ