Пользователь под псевдонимом Javed VFX продемонстрировал свой впечатляющий проект по воссозданию культового тактического шутера Project I.G.I. на современном движке Unreal Engine 5. Разработчик одиночка показал геймплейный ролик, в котором можно оценить проделанную работу над основными механиками и визуальной составляющей.
Разработчик реализовал базовые механики передвижения персонажа, включая бег и прыжки, а также систему обращения с оружием. В ремейке присутствуют плавная анимация рук, отдача, перезарядка, прицеливание и эффекты стрельбы, такие как дульное пламя, трассеры пуль и выброс гильз. Для придания большей динамики происходящему была добавлена система тряски камеры.
Особое внимание энтузиаст уделил искусственному интеллекту противников. Враги способны патрулировать территорию, вести огонь по игроку и использовать укрытия. В проекте также реализованы снайперы, являющиеся неотъемлемой частью оригинальной игры. Для завершения образа был создан пользовательский интерфейс в стиле классической I.G.I.
Весь уровень, показанный в демонстрации, был собран с использованием бесплатных ассетов, при этом он передает атмосферу оригинальных карт. Работа над ремейком продолжается, но уже сейчас проект демонстрирует значительный прогресс и внимание к деталям со стороны разработчика.
впечатляющий проект - спс , посмеялся )
Тут удивляет не то что фанат делает типичный проект, который не доживёт до релиза, а что даже шутинг он решил оставить старым. И герой, как терминатор, даже не целится в цевье. И пули идеально ложатся на гигантском расстоянии. Такое ощущение, что у автора случился синдром утёнка и он решил скипнуть все современные шутеры.
Отдельный вопрос про права. Ему разрешали заниматься игрой по этой франшизе?
В этом была фишка игры, в идеальной точности оперативника, во вторую добавили разлет и уже не то было
Всё больше и больше игора выходит на культовом, графонистом UE5, так ещё и воссоздаются из тени прошлого старенькие, легендарные игры на этом движе 👍 Осталось теперь дождаться, чтоб некоторые, ленивые разрабы научились с ним работать. Как, например с Вуконгом, Хелблейдом 2, Ремнант 2, Смута, Аватар, Калисто Протокол, ремастер Обливион, Индиана Джон, The Alters, демка Hell is Us и подобные проекты, с которыми у меня никогда не было каких-либо проблем. Что не скажешь про последний Дум, который даже не на UE5, а выдаёт гораздо меньше фпс, чем предыдущая часть, при этом графон практически не изменился. // Nvidia Power
Смута 🤡🤡🤡 🤣 // Илья Прохоров
// Илья Прохоров
Ержану таблетки не выдали,а в аптеке дорого. 5090 съела бюджет // Андрей Скрипник
Ерунда. Один человек никогда не сделает то, на что нужна команда и 100 млн зелени.
Не нужно там 100 млн зелени.
Больше нужно.
Нет.
очередной проект для портфолио, который никогда не увидит свет.
одна из первых игр моих на пк
Ну если прям серьёзно, в первом IGI и не было ничего такого по нынешним меркам , большая-пустая локация на которой располагалась та или иная военная база, которую нужно было зачистить и одна анимация(лестница) не считая оружия, всё . Это вполне под силу переделать и одному человеку .
А? А послышалось...
Очередной уисер на гомно-движке.
Это ты про UE5? Единственное двигло которое может в графику. До сих пор иногда играя в GZ удивляюсь картинке которую он выдает. А это 5% от его максимума. Нет железа просто пока нормального
нет ни железа пока нормального, а нет тех кто умеет с этим движком работать, с ним знакомы почти все, но работать умеют единицы, что говорит о том, что движок имеет фундаментальные проблемы. Всё что выходит на УЕ5 имеет крайне посредственную картинку и при этом тянет очень сильно ресурсы. Ну и движок к графике имеет очень опосредованное отношение, движок это логика и физика, а графика это уже работа геймдизайнеров и 3д художников
Вся серия Dark Souls и ее клоны нервно курят в сторонке по сравнению с дилогией Project I.G.I. - вот где был хардкорный хардкор. DS - просто детский утренник в плане сложности в сравнении с I.G.I
просто это игра котру надо было играть по стелсу
Неплохая была игра в свое время