на главную
об игре
Quake 2 09.12.1997

Quake 2 "Lazarus"

Очень хороший мод не вносящий в игру каких-либо графических наворотов, тонны предметов (хотя парочка есть...), толпы монстров и т.п. Он создан, скорее, для мапперов одиночных карт, т.к. вносит новые, большие возможности для движка игры, о которых рассказывать ну очень долго... Но о некоторых раскажу: возможность задать конкретное кол-во жизни для любого монстра, можно поставить щит монстру, появилась возможность создать туман на карте, воссоздать зеркальную поверхность, полетать как Икарус на джетпаке и посветить фонариком в тёмные места. Поэтому рекомендую Вам скачать и опробовать всё это на специально созданных картах. Установка: в папке с игрой создать каталог (папку) "lazarus" и скинуть в неё все файлы из архива. Всё. Запускаем игру и вводим в консоли "set game lazarus". Ntgthmчерез консоль можно перейти на карты, которые при помощи PakScape можно найти в новом "pak0.pak" в папке "maps".

От себя: мод уже пропатчен с 2.0.0.1 до 2.0.0.5 Beta - версии новее не нашёл; в архиве есть папка "docs" - в ней весь, весьма подробный список изменений мода (правда на английском) есть файл "lazarus21.def" - это список новых энтити для редактора карт (к примеру, моего любимого GTKRadiant'а), им можно заменить файл "entities.def", находящийся в папке "...q2.game\baseq2" с корневой папкой Радианта, без него будет невозможно делать карты используя функции Lazarus'а; для тех, кто шарит есть исходники в архиве "sourses.rar"... Вроде всё.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Да, это фактически то же, что использовал и я в своем аддоне Final Remake of Doom, только там чуть измененная версия и нет зеркал ) "Поэтому рекомендую Вам скачать и опробовать всё это на специально созданных картах. " Насколько я знаю, есть только три аддона для сингла, которые сделаны для работы под этим модом: 1. Pax Imperia 2. Remake of Juggernaut 3. Final Remake of Doom Два последних - мои ) И будет еще один скоро.

0

A.Soldier of Light Не, я имею ввиду там есть карты, созданные разработчиками мода, на которых продемонстрированы конкретные фичи и нововведения. Про отдельные аддоны, пусть даже созданные на базе этого (или наоборот - не в курсе) я не говорил :) Правда, мне надо было запаковать исходники карт в отдельный архив, а так приходится ПакЭксплоером лезть и смотреть что да как называется и доставать сырые карты .map.

0