на главную
об игре

GTKRadiant - вопросы

1. Подскажите, как создать лестницу-стремянку?
2. Как сделать портал и какие параметры писать?
3. Как сделать джамп-пад?
Гуглил ночами и ничего не нашёл....Может вы подскажете.
Заранее спасибо.

Комментарии:  28
Ваш комментарий

ха ха классная тема-сам эту шнягу юзаю..... вот ответы
1) создай геометрию(каркас) выдели(зажав шифт) нажми s и отметь В контенте ladder
2) я умею только односторонний - создаёшь простой телепортер в точке отбытия, в точке прибытия телепортер дест, выделяешь их и в меня энтити выбираешь соединить(connect если англ. не знаешь)
3) сам пока не делал перевожу из мануала
(1) создайте браш(геометрию) он может стоять на полу или быть присобаченным к другому брашу
(2) создайте trigger_push который меньше чем основа(триггеры у id(id software компания выпустившая квэйки и думы) обычно восьмиугольные)
(3) создайте target_position который является высшей точкой и указателем направления прыжка
(4) Hi-light the trigger first, then the target_position (order is important).-не знаю как точно перевести но смысл такой-осветите сначала триггер, позже цель позиции(target_position) этот порядок важен
(5) соедини их с помощью коннекта(контрол к). соединять от первого ко второму
(6) компиль и тесть, компилить обязательно с визом,быстрый сойдёт

у меня тоже вопрос... точнее просьба о помощи кто нибудь откомпилить карту(моя собственная) http://narod.ru/disk/21300902000/maps.exe.html

Мадарекс, ты маппер? Если да, то давай вместе аддон сделаем! Я уже карту сделал почти. Sewer называется. Начало -- как в Q1 на карте E4M1: ты в маленькой комнатке, а посередине -- труба, в которую можно, то есть нужно прыгнуть, потом ты оказываешься в помещении с дверью, а за дверью -- 2 brain'а и gunner. Там еще дверь, которую ключом security pass можно открыть. А ключ в ящике, который нужно сломать своим оружием. Там дальше открыл дверь, там труба горизонтальная -- если пройдешь там бассейн со шлюзом, который можно открыть кнопкой, а там рядом аквариум с акулами, а в нем -- ключ-пирамида... Короче зачем рассказывать? Я могу ее выложить.

Вот тебе компиленная мапа:
http://www.sendspace.com/file/ce4uc8

мапер но начинающий, а за карту большое спасибо у меня комп на неё пмшет что карта течёт...я в програмировании ничего не понимаю, а карту попробую сделать

у меня есть первый квак, да и карты из него переделываются с помощью одной проги

Спасибо за ответы! Моя карта почти готова...

Начинающий? Круто! Что ж ты сразу не сказал? Я тебе могу в радианте все показать, рассказать. и научить. Только скажи, что и чему! Вот кстати та карта, о которой я говорил (компиленная):
http://www.sendspace.com/file/i2vliq
Некомпиленная:
http://www.sendspace.com/file/ltplnx
Кстати, твоя карта течет, потому что ты ее не ограничил (хотя бы небом!). Ты сделай эту карту, к примеру в бетонной коробке...
Твоя мапа
1) Слишком большая
2) Имеет выход в мировое пространство

Зацените sewer!

заценил - класс. Вот моя карта для дезматча, сильно не бить - http://www.sendspace.com/file/lg0ioe
только одной текстуры нету, я потом оформлю в финальной версии.

хм, карты не работоспособна, вот исправил - http://www.sendspace.com/file/ttg2kt

я свою карту пытался ограничить - в сыойствах коробки sky указывал без толку. а sewer я и сам откомпилил.моя карта огромная и в это вся фишка-без рельсы не побегаешь

помогите кто нибудь у меня радинт gtk глючит-камера не хочет нормально перемещаться(нажимаю правую кнопку мыши и клавишу вверх) а камера едет вперёд и не хочет откликаться на мышку,крестик пропадает!!!!!!!! как это исправить?????

переустановил два раза вроде поправилось

как создать двусторонний телепорт

народ у кого проблемы с камерой проверьте не нажат ли capslock!!!!! попрогбовал сделать джамп пад и офигел где target-position&&!!!!!!!!!!!!!! без него не хочет работать вообще!!!!!

как нормальную кнопку сделать,с привязанными к ней бочками которые только от нажатия кнопки взрывыаются?

как нормальную кнопку сделать,с привязанными к ней бочками которые только от нажатия кнопки взрывыаются?
Создаешь func_button любого размера, потом делаешь бочки (misc_explbox вроде), а потом выделяешь бочки, нажимаешь N и в поле key пиши targetname а в поле ниже пиши что хочешь (например barrels). А теперь выдели нашу кнопку (func_button), нажми N и впиши target с тем же значением, что и targetname у бочек.

как создать двусторонний телепорт
Это невозможно в оригинальном Quake 2. Вот если бы у тебя был к примеру KMQuake 2 (кстати он здесь на сайте!), то тогда создай trigger_teleport наверно уже не помню как он там называется, и привяжи к нему misc_teleporter_dest или info_teleporter_destination

KMQ2:
http://www.playground.ru/files/22093/
Радиант для KMQ2:
http://www.playground.ru/cheats/40384/

а насчёт джамп пада не знаешь?

Блин, да ты запомни на всю жизнь -- карты для Q2 лучше делать в QERadiant, который есть на этом сайте! В Q2 энтити target_position НЕТ ВООБЩЕ. Это в Q3 джамп-пады так делаются. А в ку2 проще: создаешь trigger_push. Вот тебе несколько параметров (которые в поле key вводятся) для этого триггера:
speed -- скорость толчка (10 -- слабовато; 100 -- несильно, и плавно; 1000 -- чересчур)
angle -- направление толчка (-1 = вверх; -2 = вниз)
angles -- тоже, что и предыдущее, но по трем осям. Надо воодить следующим образом: X Y Z Где буквы -- направление по каждой из этих осей
height -- дистанция толчка. Если ты введешь значение 128, то игрока толкнет на 128 юнитов.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Quake 2