на главную
об игре

Консольные команды

Я начинающий игрок в Quake 3...и поэтому у меня возникает вопрос: "Где взять консольный команды?"...
Помогите его решить...

Комментарии:  14
Ваш комментарий

Вован, а тебе конкретно какие команды нужны?
Я немного их знаю, да и не встречал пока более-менее приличного списка в сети. Короче напишу пока 2-3, а народ поправит...
Чтобы узнать значение по умолчанию набери нужную команду и нажми ввод...
Ели не набирать до конца команду, можно нажать таб, тогда консоль покажет все команды с таким же началом...
\r_picmip ... вместо точек число от 0 до не знаю скольки. Параметр отвечает за размытие текстур. У меня 5 (если тебе интересно).
\exec ... Эта команда загружает твой конфиг
\record ... записывает демку
\ready понятно...
\bind 1 "weapon5" назначает на кнопку 1 рокет...
\writeconfig ... записывает конфиг в файл
\quit ясно...
\devmap pro-q3dm6 загружает карту про дм6
Продолжение последует, если нужно...

Чем больше тем лучше... =)...
Вобщем надо команды нанастройку звука..установки сенса...и т.д...
вобщем пиши ещё...

А читы как включить? А то када грузишься и набираешь коды, он пишет, что они не были включены на сервере.

Читы включать нужно так: пишешь в консоли \spdevmap ztn3tourney1 (или другую карту:)))).
Но вот только зачем в кваке читы?

То VoVaN Я тебе могу конфиг свой скинуть на мыло, а ты там в вордпаде и посмотришь, сколько этого добра имеется...
Нужно?
Есть классная комманда
bind ENTER "menu" осп-шное меню.
bind ] "menuright"
bind [ "menuleft"
bind MWHEELDOWN "weapnext"
bind MWHEELUP "weapprev"
Четыре предыдущих комманды помогают по этому меню передвигаться. Попробуй, там неплохие настройки.

Послал - принимай.
С тебя фак по море :)))

Вот у меня возник вопрос по консоли.
Что за команда такая g_synchronousClients "1"?
При значении 0 она позволяет делать более высокие рокет-джампы, но нельзя записывать демки (можно только autorecord). А при единице демки пишутся, но нельзя подпрыгнуть высоко.