Конвертация модели 3dmax в md3, можно ли?
Комментарии:
5
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
по идее это могет сам 3dsmax
Вот к примеру сделал большое осадное орудие из брашей на карте (где-то около тысячи деталей), можно ли эту "модель" переконвертировать в модель как, например, модель монстра? То есть чтобы пушка была не из брашей, что сильно тормозит обработку света на карте, а как модель монстра или другого объекта? А то ставлю три такие штуковины (типа крепость охраняют ;)), и редактор начинает сходить с ума при обработке света даже на низких уровнях =)
Есть плагин такой для 3dmax, весит 66кило=}. Конвертит модельки из 3dmax в md3 и обратно. Если все еще надо пришлю, на диске с ку3 валялся.
Только что на несколько ссылок мой браузер случайно наткнулся=}
http://www.planetquake.com/polycount/resources/quake3/tutorials/MAX-to-q3data/md3q3data.shtml
http://www.planetquake.com/polycount/resources/quake3/tutorials/Steed-Tut/MAX2md3.shtml
http://merlin.zsnes.com/tutorials/export/index.html
Большое спасибо! Попробую... =)
Есть прикольная моделька 3дмакс (*.max), очень хотел-бы ее ковертнуть в Q3... Возможно-ли это и если возможно какой прогой? Заранее спасибо =)