на главную
об игре
Quake 4 18.10.2005

Quake 4 "Q4max 0.80+боты"

Quake 4 мод Q4max 0.80

•Добавлено: Superhud.
Любой, кто имел дело с SuperHud в ку3-моде CPMA, будет свободно ориентироваться в синтаксисе, хотя мелкие отличия все-же есть, так что стоит взглянуть на документацию.
oВесь HUD был переписан, что увеличило FPS в игре на 25% для всех игроков (!)
oтеперь настройки hud'a сохраняются в .cfg файлах, точно так же как и и в cpma в q3, вместо .gui файлов.
ohud_style сейчас носит имя .cfg файла для использования. Имена берутся из q4max/hud/*.cfg, плюс стандартные hud'ы.
ohud_useSuperhud (типовое значение 1), может использоваться, чтобы переключиться обратно к hud'aм в старом стиле. Отметьте, что это промежуточная переменная.
oreloadHud - эта переменна перезагружает уже загруженый hud.
oРазличные переменные для замены позиции элементов (таймер, spectimers, showinput и др) GUI сейчас перемещены. Для настройки используютсяа hud конфиги.
oпеременные для отображенияскрытия специфических элементов hud'a (лагометр, showinput и тп).

•Добавлено: Боты.
Как мы помним, старые версии уже содержали ботов, но они были далеки от совершенства и официальной поддержки ботов не было.
oДрузья с искусственным интеллектом достигли уровня готовности, когда разработчики рады представить их как официальную фичу. В дополнение к навигационным навыкам, они понимают многие сложные концепции, такие как тайминг (подсчет времени появления предметов) и увороты.
oaddbot - серверная команда, добавляющая бота на сервер. Также можно вызвать из раздела "admin" в игровом меню.
obot_minPlayers - установить это в > 0, и сервер автоматически будет добавлять/удалять ботов , поддерживая минимум x игроков на сервере.
obot_skill - переменная для регулировки скилла ботов. 1=самый слабый, 5=самый сильный.
orunBotAAS - команда для создания .maxaas01 файлов, для обучения игре на картах. При этом, такие файлы уже поставляются с Q4max 0.80 для всех ныне известных карт.
oдругие bot_* команды, в большинстве для отладки. Игроки, создающие персонализированных ботов, могут включить bot_debug 1 + bot_debugWeightings 1 и тестировать их на listen-сервере.
oОчень много изменений в искусственном интеллекте ботов.

•добавлено: Внешнее приложение (launcher), упрощающее запуск q4max под Windows - прoсто дважды кликните LaunchQ4Max.exe.
oLauncher проверяет основы вашей инсталляции и в случае проблем поможет разобраться в проблемах с файлами и запуском.
oLauncher требует админских прав под Windows Vista.
oLauncher автоматически выставляет fs_game q4max, и имеет опции для оконного режима и log-ов.
•добавлено: поддержка Mac OS X .
•добавлено: Серверная команда BroadcastMsg. Посылает клиентам сроку, которая всплывет, как MOTD. Удобно для сообщений типа "север перезагружается!", предупреждений или заставок для TV.
•добавлено: коамнды ingame/remove для рефери: добавлять или извлекать игроков в командных играх.
•добавлено: hud_multipovMinHud при режиме multipov, переключает отображение полного hud в главном pov.
•добавлено: cg_damageDraw отключает прорисовку красного пятна, когда вам наносят повреждение (!).
•добавлено: cg_zoomGraphics отключает прорисовку попсовых эффектов зума (!).
•добавлено: Добавлено команды AddIPToBanList, RemoveIPFromBanList чтобы дополнить AddGuidToBanList, RemoveGuidFromBanList, и ShowBanList. Ои поддерживают банлист q4, но не банлист PB. IP-адреса могут добавлятся по префиксной маске, например "addIPToBanList '123.123.123' забани все IP-адреса в промежутке "123.123.123.*" - звездочку указывать не надо. Если Q4 резолвит имена (типа "localhost", или имена машин в LAN), нужно использовать эти имена.
•Добавлена поддержка мувимейкерского камера-мода by TTK-Bandit. И хотя он не выпущен еще, но когда будет выпущен, сможет быть использован вместе с q4max. Для тех, кто хочет использовать camera-мод уже сейчас, обращайтесь к TTK-Bandit.
•Изменено: Менюшки занчительно улучшены и переделаны
oМного новых настроек
oМожно изменять ВСЕ настройки, находясь на сервере
oБолее быстрые перелистывания страниц
oОбщий стиль у всех меню
oПояснения к EnforceFS и предупреждения в меню Demo.
oЦвет прицела показывается реальным в меню.
oИсправлено нажатие кнопок за всплывающими окнами.
oМного других изменений и исправлений
•Изменено: Меню Demos теперь позволяет путешествовать по подпапкам папки q4max/demos.
•Изменено: Удалено hud_*position, добавлено net_clientUserCmdBackup/Packing, hud_fps и hud переменные в профили.
•Изменено: Прицел масштабируется с изменением соотношения сторон в широкоэкранных разрешениях.
•Изменено: Номера g_crosshairCustom / g_crosshairCustom2 пересортированы. Они теперь соответствуют оружиям.
•Изменено: Автозапись демок именует демки с использованием дефисов в именах карт (например l4dm2-1) для лучшего отображения в меню Demo.
•Изменено: Разблокировано win_allowalttab - разрешение Alt+Tab (хотя он не всегда помогает).
•Изменено: Autodownload по-умолчанию отключен, хотя серверный конфиг имеет внешний HTTP download включенным.
•Изменено: Так как turkeyfiles не работает, сервера не будут стартовать с настройкой автодаунлоада на этот сервер, а будут выдавать ошибку.
•Изменено: pm_thirdPerson 1 может быть включен спектатором. Игроками использоваться может только с включенными читами.
•Изменено: Обвалы из-за проблем с SMP при проигрывании демок.
•Изменено: При использовании циклов карт сервер будет сообщать игрокам о следующей карте незадолго до перегрузки.
•Изменено: Сервер может запретить g_allowSpecTimers 0.
•Изменено: Все восемь pm_*bob* переменных переименованы в g_*bob*. Слишком много людей не читают мануалы и страдают от покачиваний, не зная как их отключить.
•Исправлно: Обвал Quake 4 пhи использовании вспышек снарядов и napalm.
•Исправлно: Игрок, заработавший фраг, мог получить зацикленный звук прыжка.
•Исправлно: Проблемы производительностью с showinput на картах ATI.
•Исправлно: Имена не показывались возле прицелов, если спектатить за игроками.
•Исправлно: Теперь при окончании демки вас возвращают в главное меню, а не в консоль.
•Исправлно: Неправильный уровень прозрачности иконки deadzone powerup.
•Исправлно: Эксплоит с ui_handicap в командных режимах.
•Исправлно: Переключатель View bobbing (покачивания) работат корректно.
•Исправлно: Spec timers показывают корректное врема в овертайме
•Исправлно: callvote mode + map теперь проверяет совместимость режима и карты , чтобы нельзя было проголосовать, к примеру, ICTF + mp/q4dm1
•Исправлно: Когда Q4TV выключается на карте с addon.conf, клиенты будут не выкидываться из игры, а делать автоматический reconnect. При этом некоторое время ои будут иметь надпись "connecting", пока не поднимется новый Q4TV.
•Исправлно: Исправлена проблема, когда некоторые режимы вызывали "SelectSpawnPoint() - invalid spawn points in list".
•Исправлно: Исправлено звук "you lose", который проигрывался у всех при завершении sudden-death.
•Исправлно (заплатка): проблемы с инфой клиентов в панели счета могут быть исправлены командой fixUserInfo.
•Исправлно: Q4TV зрители не будут больше выпадать в не-DUEL режимах при ui_autoaction "ss".

Для запуска сервера с ботами вам понадобится пак "Quake 4 Боты для Q4max 0.80". Без него вы сможете только создавать сервер без ботов и играть на других серверах с ботами.


Комментарии: 6
Ваш комментарий

у меня пишет error during initialization (Ошибка при инициализации)

0

bikieip У тебя лицензия и последний патч стоит?

0

всё хорошо запустил но что-то не получается создать бота ( ввожу : addbot 1 marine может я что-то не то пишу я просто не знаю дайте пример что в консольке писать

0

Я может быть слепой когда читал описание, но какая нужна версия Квейка для ботов?

0