В этом году на Gamescom Microsoft вполне разумно решила сделать акцент именно на игровой составляющей своей мультимедийной платформы Xbox One, в том числе и на эксклюзивах. Демонстрация Quantum Break, пожалуй, стала одним из самых интересных и запоминающихся событий выставки. Представлял ее Сэм Лейк, нынешний креативный директор Remedy, в прошлом успевший поработать над Max Payne и Alan Wake. Влияние предыдущих проектов студии чувствуется издалека, начиная от походки главного героя и заканчивая фирменными манипуляциями со временем, вокруг которых и разворачиваются события новой игры.
На этот раз завязкой служит халатность ученых, проводивших опыты в одном из университетов, специализирующихся на взаимодействии с пространством и временем. Главный герой, темноволосый и угрюмый (в лучших традициях Remedy) Джек Джойс, волей случая становится своеобразной жертвой провалившегося эксперимента. Теперь он может контролировать ход времени, на свое усмотрение образуя локальные «временные разломы». Городу и его рядовым жителям повезло гораздо меньше: повсюду образуются временные аномалии, в которых люди, автомобили и даже пули застывают на месте. Катастрофа, последствия которой, судя по всему, нам и предстоит разгребать, набирает действительно серьезные, чудовищные обороты. Подливает масла в огонь корпорация «Монарх», у которой свои собственные взгляды на происходящее вокруг. «Монарх» во главе с главным антагонистом Полом Сиреном специализируется на взаимодействии с такой «измененной реальностью» и ведет охоту за Джеком как за ценным объектом для исследований.
Геймплей Quantum Break разнится в зависимости от ситуации и сочетает в себе несколько игровых механик. Первая — образцово-показательный экшен, в котором столь популярные перекаты-укрытия еще не являются залогом успешного исхода стычки с противником. Здесь игра преподносит некий тактический элемент, позволяя, ненадолго остановив время, сменить местоположение, разрядить всю обойму сразу или сократить расстояние между вами и противником, чтобы сразу положить последнего на лопатки. По поводу баланса переживать не стоит — применять умения нужно очень разумно и экономно. Впрочем, некоторые бойцы «Монарха», как и Джек, не подвержены воздействиям временных воронок. В борьбе с ними Quantum Break показывает возможности воздействия на противников не только непосредственно через время, но и через всевозможные объекты окружения. Например, вы можете швырнуть в неповоротливого противника автомобиль, или, воспользовавшись одним из умений, подорвать огромную цистерну с горючим. Все это, конечно, далеко от оригинальности, однако в контексте управления временем такая вариативность выглядит вполне себе органично.
Другая сторона Quantum Break разбавляет многочисленные контакты с противником и предлагает игроку пораскинуть мозгами. К примеру, наша задача состоит в том, чтобы перебраться на другой конец моста. При этом сам мост деформирован в результате аномалии и вытекающей из нее автокатастрофы. Среди всей мешанины необходимо буквально составить мост из всего что попадётся под руку, будь-то дорожные знаки или же искореженный автомобиль. Здесь уместно отметить, что пресловутый некст-ген проявляется не столько в технологичности самой картинки, сколько в обилии всевозможных деталей и частиц. Жаль только, что застать светлое время суток нам пока так и не удалось. А лицевая анимания со времен Alan Wake так и вовсе претерпела разительные изменения. Теперь происходящее внутри монитора гораздо больше отдает кинематографичностью, и не просто так.
Разработчики из Remedy решили объединить концепции видеоигры с кинематографом. На данный момент известны лишь некоторые ключевые особенности — более подробная презентация того, как это все работает и влияет на сюжет, скорее всего, не за горами. Многие из вас наверняка в курсе, что одновременно с выходом Quantum Break будет запущен мини-сериал, первый сезон которого будет поставляться сразу на диске с игрой. Посмотреть все серии сразу, впрочем, не получится: разработчики заявляют, что интеграция с оригинальной Quantum Break будет очень тесной. Игра и сериал будут дополнять друг друга; от этого также напрямую зависит дальнейшее развитие событий. Сериал будет посвящен «Монарху», а ключевым персонажем будет основной злодей — Пол Серин. Как глава корпорации, специализирующейся именно на манипуляции со временем, Серин может видеть возможные варианты развития событий. Нам же в повествовании между главами необходимо будет от его лица выбрать, как именно будет развиваться ход истории.
Сегодня информации о Quantum Break не слишком много, однако уже сейчас можно говорить о том, что Remedy честно старается не повторять ошибок Alan Wake. Если все обещания сбудутся, то в итоге игроки получат отличный блокбастер и серьезный повод задуматься о покупке Xbox One. Сейчас всего лишь нужно подождать, когда разработчики раскроют новые детали и подробности, ведь Quantum Break, по сути, может показать новый уровень мультимедийных развлечений.
Будем рады комментариям. Не комментируете? Выразите мнение иначе — голосуйте!
Как я понял, это модернизованный Макс Пэйн
Quantum Break походу будет на высшем уровне, не думаю что все сольется в какою нибудь обычную пострелушку cо slo mo, ведь Remedy не какие нибудь там проходимцы чего стоит только вспомнить Max Payne а второй так вообще шедевр да и Alan Wake тоже неплох был, ну подумаешь малек устарел за годы разработки ничего страшного прошел с удовольствием хотя Alan Wake's American Nightmare как то больше в чем то понравился
Мне одному кажется, что они просто слизали TimeShift?
Бездушный, безграфонный шлак.
PROFFJUNIOR TimeShift сам слизан с много чего, идея может и не нова но тут главное реализация
Весьма сильный эксклюзив для Xbox, который рано или поздно выпустят на PC
Ждем на ПК.
MystikBeatz Quesha LasFan TD999 Сашок65 AK102 Прям секта Нострадамусов какая-то. Нет никаких гарантий, что данный сабж выйдет на пека. Права на серию принадлежат мелкомяким, как и геарс ов вар, хейло, крэкдаун и др. Права на Вэйка, Райз, дед райзинг майкрософт не принадлежат, их даже на пека будут издавать другие издатели. Майкрософт сама только на пека Фэйбл 3 издавала и больше ничего. Здесь особо не надейтесь...
Ну что же....ждём!
Игра из разряда на 1 раз.