Боевик The Quite Man от Square Enix и Human Head с 1 ноября продаётся в Steam и, похоже, игра рискует захлебнуться в отрицательных отзывах. Небольшое количество поигравших, несмотря на оригинальную и интересную концепцию проекта, пишет о слабой реализации основных составляющих, не вызывающем интереса сюжете и плохой боевой системе. Однако кинематографические сцены оценивают в целом хорошо.
Пик игроков первого дня составил 127 игроков. На момент публикации новости у игры нет оценок журналистов на Metacritic, немногочисленные пользователи поставили игре 1,8/10 баллов. В Steam лишь 30% поигравших поставили игре положительную оценку.
The Quite Man – история глухого парня Дэйва, который расследует похищение певицы. Наряду с компьютерной графикой в игре используются живые съёмки.
Игра говно, а виноваты опять игроки
polus85 а кто ж еще то?! они не в состоянии понять и оценить
Зато скворечники не поскупились на денуву.
уже по роликам было понятно что The Quite Man низкосортная
Сложно, наверно, название игры правильно написать. Хотя "Довольный человек" тоже пойдет...
russeljoke Причём в источнике уже поправили
Не верится, что игра так плоха. Уверен, что не шедевр, но не настолько, чтоб и 2 балов не набрала. Опять экспертное мнения бестолкового большинства: либо 10 из 10, либо 1 из 10, никакого объективного мнения. Как всегда, все самому надо оценивать. Впрочем, кто бы спорил.)
Жаль, если все действительно так... задумка-то нормальная.
а мне игра понравилась лично
rusevil ты как Баттерс из Саус Парк прям))
в серии Саус Парк про Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа x)
Думал взять, но почитав отзывы, передумал, лучше отложу денежку на Джаст Коз 4
В игре крутой звук, видеоряд, интерфейс, но боевая система с анимациями - полное говно. Боёвка губит всю интересную концепцию.
Baphomеt Крутой звук в игре про немого парня у которой основная "фишка" это отсутствие звуков при первом прохождении....сильно сильно :/
alex_jay - они наврали. При первом прохождении игрок слышит звуки ударов и шагов. Но все звуки приглушенные как в космосе из Dead Space. Добивающие удары и вовсе звучат как пародия на финальные удары в играх по Бетмену (раскат грома). Ах да, диалоги игрок тоже слышит. Но вместо слов персонажи издают звуки арфы (но будто под водой).
Убивали в rdr 2, а тут по заслугам.
Reactоr Наоборот
GoliafJx С чего бы это?)