на главную
об игре
Rage 18.11.2010

Обзор Rage от Smotritel37

Хочу представить нашей многоуважаемой публике мои взгляд и оценку игры Rage, прошу вас к чтению!


   Вышедшая в прошлом году от ID Software игра Rage (PC, Xbox360, PS3)
успела наделать немало шума. Нежное ласковое солнце, зажжёное
PC-геймерами и освещавшее в ту пору весь интернет тёплыми лучами поноса
и выражало всеобщее мнение о том, что игра получилась говном. Основной
причиной, почему игра Rage говно, заключалась в том, что разработчик игры -
Великий и Ужасный Кармак обосрал PC-аудиторию в релизе PC-версии игры в
плане стабильности и чёткости графики. Вслед за срачем потянулось уверяние
того, что сам геймплей в игре говно. И вот сегодня я решил проверить, а
является ли данная игра говном на самом деле? 

   Поиграв в игру пару-тройку часов, я оказался ужасно разочарован. Первые
полчаса тем, что в игре действительно имеются графические артефакты, а всё
остальное время тем, что я никак не могу усвоить важную истину - никогда не
доверяй школоте! Школота засрала мне мозг своими бугуртами и я понял, что
если бы не они, я бы ещё раньше поиграл в эту замечательную
игру! Итак, по-порядку.

   Для того, чтобы игра пахала, мне оказалось необходимо включить пункт
GPU в настройках игры. Затем мне пришлось отключить антивирус и все его
мониторящие программы с Firewall. Это убрало фризы. Глюки же с полностью
крашащейся графикой я решил просто - в этот злополучный момент просто
сохраняем игру и перезапускаем сохранение. Согласен, муторно. Настроение
такое неуважение испортило мне конкретно. Тем не менее, начав играть в
игру, я увидел, насколько качественно она проработана.

   Первое, что мне бросилось в глаза - это довольно "густые пейзажи".
Местность напоминает собой не зону катастрофы, а Каньоны штата Аризоны.
повсюду видны эпичные скалистые образования и эоловые столбы. Красиво.
Что более всего впечатляет - невероятно отрисованное небо, хотя и статичное.
Но, повторяюсь, небо поражает своей прорисовкой. Это надо видеть!

   Текстуры, да, оказались размытые. Причом в разнобой. Если объекты
взаимодествия, такие как люди, были прорисованы четчайшим образом, то
предметы обихода и окружение действительно замыловаты. Причём конкретно.
Однако не настолько фатально, ибо я решил попробовать геймплей, а сама
насыщенность и густота картинки меня вполне устраивала.

   Я получил своё первое оружие и пошёл в бой. Народ, когда на меня
выскочил местный абориген, я решил что началась обычная шаблонная
стрелялка по мишеням. ХРЕН! Выдав залп по врагу, я начал соображать, что
произошло - враг отскочил в сторону от выстрела! Я выстрелил ещё раз и он
снова увернулся. А когда я решил забить его кастетами, он нырнул мне под
ноги и, пока я пытался соориентироваться, ударил меня в спину. Вообще враги
используют акробатику очень хорошо, что затрудняет прицельный огонь.
Попасть иной раз просто нереально было.

   Очень порадовала система речи, эмоций и комментирование присходящего.
Например при броске гранаты и одновременном расстреле одного из кучи
противников, вся толпа из комнаты побежала с криком: "тваю мать, отходим!".
И бой с бандой сопровождался множеством эпичных и уместных для каждой
ситуации фраз: "Syk@, он нас гасит!", "да что за }{ерня?!", "кто-нибудь,
прикройте!".

   Искусственный интелект явно проработан. Помимо поведения на поле
боя, проработано множество мелочей. например раненый враг будет отползать
от тебя, пытаясь прицелиться, бегущий на тебя враг при твоём увороте просто
пронесётся мимо, теряя равновесие, и множество других приятных мелочей.
особенно порадовал интелект снарядов, о нём ниже.

   В игровых локациях присутствуют поселения. Попадая в такие локации, я
заметил, насколько радушно ко мне относятся окружающие. Добрая
атмосфера населения располагает к игре. Особенно радует мимика лиц и
живые разговоры - приветливое лицо продавца или квестодателя кажется
живым. Озвучка радует - персонаж в респераторе говорит как человек в
респераторе, т.е. не чистым голосом. Что до квестов - то они не несут
помыкающего тона, и распологают к их выполнению и прохождению игры.
Причём твой квестовый прогресс отражается на внимании персонажей к вам -
проходя мимо кого-либо, вы можете услышать одобряющие комментарии о
выполненном задании, удачном заезде, последних событиях и прочего.

   В игре доступна езда на машинах. Я ещё играю в начальных локациях, но я
уже собрал приличный арсенал из 6 пушек, 3 крутые тачки, причём
вооружённые, собрал много апгрейдов и рецептов. Данная ситуация весьма
радует после обилия игр, где ты получаешь что-то интересное ближе к концу
игры и не успеваешь это опробовать. Я понимаю, что впереди ещё много
всего, но то, чем я владею уже сейчас - впечатляет.

   В игре много внимания уделено гонкам. В начальных локациях гонок будет
много, но они однотипные. Тем не менее, играть в них раз за разом оказалось
достаточно интересно и не утомительно. Бои на машинах очень радуют -
автоматическое оружие с самонаводкой или ракетницы с наводящимися
ракетами, а также разлиыные инструменты типа дронов, мин, силового поля и
прочего, сказили режим боя в машине похожим на игру Renegate Ops с видом
от третьего лица. Я обещал сказать об интелекте снарядов - так вот, гонки со
стрельбой показали, что траектория полёта тех же самонаводящихся ракет
проработана идеально. Мне не удалось уйти, скажем, от 90% всех
выпущенных в меня ракет. Ракета умудрялась перелетать над
препятствиями, облетать углы, крутые повороты и прочие преграды, преследуя
меня порой по 10 секунд и больше. В любой другой игре снаряд обычно либо
сразу врезается в стену, либо в землю, либо дохнет в воздухе - здесь такая
хрень не пройдёт - уйти от ракеты очень, очень трудно и, порой, нереально.
Это же, к счастью, относится и к вашим собственным ракетам ;)

   А я говорил что у машин есть система повреждений? Не идеальная, но
рабочая. В гонке вам нужно следить за дорогой, иначе вы наверняка потеряете
крышу или отколете весь декор корпуса напрочь.

   Одна из миссий мне очень понравилась - там вы учавствуете в местном
Ток-Шоу, где вы должны продержаться и выжить. Для этого вам понадобится
арсенал. он обширный, имеет классическую систему кнопок 1-9 с помесью "4
ствола" и похож на Bioshock. У каждого оружия есть по нескольку видов
патронов, если не ошибся - 4. Причём озвучка оружия при стрельбе разными
патронами разная, что очень радует. Патроны не только отличаются по
наносимому урону и его типу, но и по способу выстреливания. Арсенал
(патроны, устройства и прочее) можно крафтить, оружие можно апгрейдить с
визуальным отличаем от оригинала, а также совмещать. Так вы получите
снайперскую пушку из обломка бинокля, пистолета и мощного ударного
патрона. Это очень прикольно и круто - вы прикладываете импровизированный
монокль к глазу и прицеливаетесь вдаль во врага. Мощный ударный патрон
может свалить его с огромного расстояния, главное хорошо прицелиться!
Очень удобно когда не хочешь доставать снайперскую винтовку, когда рядом
враги, а мишень не очень далеко.

   В игре присутствует система "Rise and Shine, Mister Freeman". Если вас
убьют, вы можете воспользоваться втроенным к скафандр дефибрилятором и
оживить себя, причём в зависимости от вашей реакции вам восстановят часть
здоровья. После применения дефибрилятору понадобится время для
перезарядки, а враги ваши воссияют от удара током. Ранения,
конечно, восстанавливаются благодаря системе "АвторегенТМ", но при
плотном огне она вас не спасёт. А в ближнем всё будет зависить от
того, сколько у вас бинтов или насколько быстро ваша задница способна
вращать ягодичными суставами. Недостаточная мощь батхёртовыделителя
может привести к сабжу. Да, чуть не забыл. Враги прыгают, так что если им
надоест бегать, они в редких случаях могут просто броситься вам в спину, так
что бегите зигзагами.

   Особенно повезло владельцам предзаказов (или чего-то там). Они получают
4 внутриигровые вещи:
1) Кастеты - я не особо дерусь в ближнем бою, однако перчатки с этими
кастетами выглядят очень круто, т.к. кастеты отображаются всегда!
2) Багги "Драндулет". Довольно красивая машина. В начале игры после
нескольких квестов вы будете иметь сразу две машины - багги поселенцев
нового мира и данный Драндулет. Вы сможете кататься на любой из них. Вы,
например, можете использовать багги для боёв и разъездов, а Драндулет
будет вашей спортивной машиной для гонок, ибо его дизайн распологает к
спортивной машине.
3) обрез - маленьки однозарядный дробовик-пистолет. Стрельнул -
перезарядись, стрельнул - перезарядись, стрельнул - промахнулся,
перезарядись, прекрати бегать и утри бугурт. Повторять до полного
истребления врагов. Замечательная пушка, в массовых стычках не спасёт, но
против малочисленных противников и в помещениях это один из лучших
вариантов. Оружие настолько замечательное, что даже после получения
многозарядного дробовика, который можно к тому же улучшать, я не перестаю
таскать его с собой.
4) Алая броня - в начале игры после нескольких квестов вам предложат броню.
Их пока 3 вида, где каждый имеет свои бонусы. Алая броня включает бонусы
сразу всех бронь, читерновато, но

.

   Насчёт системы 1-9 - вы можете носить при себе все пушки, но активно
использовать можете только 4 снаряженные. Фокус же в том, что если вы
снарядили снайперскую винтовку, пистолет, автомат и дробовик, вы всё равно
сможете горячей клавишей 1-9 выбрать любое другое оружие, например,
ракетницу. Насколько я понял, неснаряженное оружие лишено выбора
боеприпасов, а у снаряженного вы в любой момент можете сменить
боеприпасы.

   Хочу отметить, что в игре много миниигр, из которых много азартных. Причём
эти игры неплохо проработанные. Так что не ждите что здесь нужно будет
нажимать клавиши по движущейся дорожке как в Fable 3 или давить
кнопку, чтобы пересилить врага в Witcher 2. Попробуйте поиграть в карты - игра
требует стратегии, от которой зависит исход партии.

    В общем, игра явно стоит внимания. Несмотря на мучения с графическими
багами, игра вполне интересна. Беря на себя слишком много из ваших
размышлений о отношении разрабов к платформопользователям, отличае
графона от Кукурузиса и прочего, вы можете пропустить отличную игру. Я бы
поставил игре 10/10 и

на графические баги.

Ваш Smotritel37.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

ид софтвейр привыкло что у юзеров такие же компы как у разрабов вот и баги были бы у всех супер компы багов бы не было

0

Основной причиной, почему игра Rage говно, заключалась в том, что разработчик игры - Великий и Ужасный Кармак обосрал PC-аудиторию в релизе PC-версии игры в плане стабильности и чёткости графики Нет, дело не только в графике. Речь идет о великой id software, которые славятся своими легендарными проектами серий Quake, Doom и не только, а их движок используется и другими компаниями. Как показывает тенденция, чем дальше, тем больший процент оказуаливания среди игр мы получаем. И Rage оказалась вот таким вот провалом с этой точки зрения. Затем мне пришлось отключить антивирус и все его мониторящие программы с Firewall. Мне это делать не потребовалось. Странно. Это надо видеть! Да, это надо видеть. Текстуры тоже, которые не отличаются качеством... зато модели нормальные. Ну вот: Особенно повезло владельцам предзаказов (или чего-то там). Они получают 4 внутриигровые вещи: Я не предзаказывал, но купил все-таки коллекционку (Anarchy Edition). Там как раз и были эти вещи.

Пример: Crimson Elite Armor:
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
0

афтар нахрена ты нам все это написал/скопипиздил? все кто хотел уже давно или прошли рейдж или забили на него (как я например) этих ваших унылых апзоров хоть ж*пой жуй. вам лишь бы дай повод пообсуждать всякую хрень.

0

Рейдж хорош только для владельцев печек заместо видеокарт.С помощью патча, конфигов и апдейта драйверов удалось побороть глюки в графике, причем игра ВНЕЗАПНО с 20-30 фпс возросла в скорости до 60 фпс, но при переходе с локации на локацию игра с вероятностью в 90% вылетает, ругаясь на atioglxx.dll(Ati OpenGL Driver который).А я не собираюсь брать жирафа ради одной, причем отнюдь не шедевральной игры!

0

InkvizitorDk У меня АТИ вылеты были 3 раза за всю игру.(Хотя...быть может мне просто повезло)

0

Мне это делать не потребовалось. Странно. После установки апдейта в игре появились фризы каждые 2-3 секунды. Я прочитал в интернете, что для х удаления нужно отключить антивирус, онлайн-мониторинг антивируса же, файрвол и т.д. Это помогло. Естественно вероятно что эти фризы могли появляться не у всех, я просто отметил, что у меня данная проблема была и этот совет мог бы кому-нибудь пригодиться. афтар нахрена ты нам все это написал/скопипиздил? все кто хотел уже давно или прошли рейдж или забили на него (как я например) этих ваших унылых апзоров хоть ж*пой жуй. вам лишь бы дай повод пообсуждать всякую хрень. Ололо, слейся, зелень.

0