на главную
об игре
Rage 18.11.2010

Сооснователь id Software: С франшизой Rage не покончено

 

ad7d71ff7e13d471ada694cc01d9647f.jpg
ad7d71ff7e13d471ada694cc01d9647f.jpg

 В разговоре с Joystiq на QuakeCon 2013, Тим Уиллитс сказал, что команда гордится тем, чего она достигла вместе с Rage.

 "Я горжусь тем, что мы сделали, я горжусь вселенной, которую мы создали. Франшиза не умерла. Мы ничего не делаем непосредственно с ней, но когда я проектировал вселенную, я спроектировал её таким образом, что будет легко к ней вернутся. Я всё еще горд тем, что мы сделали нечто, отличающееся от других - она не была похожа на игры, которые мы создали в прошлом."

 "Мы на самом деле попытались построить один движок, который был бы задействован во всём. Это действительно помогает создать функциональную технологию в которую, как сказал Джон [Кармак] прошлой ночью, мы добавляем материал, использующийся для новых консолей, и это позволило людям делать разнообразные игры, потому что технология является гибкой и функциональной и работает везде."

Комментарии: 47
Ваш комментарий

опять кармак наобещает золоте горы,а выйдет-то что вышло

17

agula98 опять кармак наобещает золоте горы,а выйдет-то что вышло А выйдет отличный шутер,в Rage 2 я бы с удовольствием сыграл,первая часть вышла отличной.

12

saa0891 ключевое слово "отличная" , она отличалась от того чего мы хотели увидеть .. и не в лучшую сторону отличилась...

12

Gethard ключевое слово "отличная" , она отличалась от того чего мы хотели увидеть .. и не в лучшую сторону отличилась... Не знаю что лично вы хотели увидеть,я лично получил отличный шутер,с хорошей шутерной механикой и хорошим ИИ,а также ещё и разнообразный геймплей,с кучей мини игр,гонками,и доп миссиями,ещё и куча различных средств для уничтожения противника,крафт,возможность продовать и покупать различное оружие,апгрейды,броню,запчасти,различные типы боеприпасов,отлично переданную атмосферу апокалипсиса,за счёт классно сделанных локаций и дизайна,и уж намного интересней всяких Crysisoв,Бателфилдов,кодов,и т.п.

11

warp 37 Бросил от уныния. Хотя за 40 рублей купил, не жалко. От какого уныния,как же ты тогда в RPG играешь я не представляю.

10

Добавить во вторую часть нужно только хороший сюжет и нормальное управление транспорта,и игра будет конфеткой!Все остальное (шутерная механика,атмосфера,дизайн уровней) в первой части было на высоте!

9

saa0891 Я мало какие игры бросаю на полпути, это один из тех редких случаев. Что до RPG, то: Fallout: New Vegas - 414 часов. The Elder Scrolls V: Skyrim - 261 час. The Witcher 2 - 83 часа.

5

Jekobah Иногда лучше просто жевать. AI в игре совершенно глупый и оболваненный. Сам наблюдал картину, как 3-4 врага подряд исполняли одну и ту же анимацию "выпрыгивания" из дверного проема. В любой игре боты могут тупить,речь идёт об общем сравнении и поведении ботов,и в Rage оно намного интересней чем во многих других шутерах.

5

Годный шутер, прошел с удовольствием. Вторая часть надеюсь от косяков избавится, да и движок бы подкрутить не мешало, но это разрабы и без меня знают.

5

Иногда лучше просто жевать. AI в игре совершенно глупый и оболваненный. Сам наблюдал картину, как 3-4 врага подряд исполняли одну и ту же анимацию "выпрыгивания" из дверного проема. AI в игре совершенно глупый 3-4 врага подряд исполняли одну и ту же анимацию AI анимацию

5

Хатеть вторую часть, первая офигенна :3

5

saa0891

Бросил от уныния. Хотя за 40 рублей купил, не жалко.

4

saa0891 Хороший AI был в первой части FEAR, Rage он не умнее любого моба из кодоподобного шутера, оружие вообще не нуждается в каком либо улучшение, половина гаджетов и к черту не нужны (RC машинки, турели, пауки. Супостаты и так на тебя бегут как чёртовы щенки), лут тоже представляет собой всего лишь валюту, сис-ма купли-продажи идёт лесом. Доп. миссии унылы, ну разве что шоу с убийством мутантов запомнилось, да и то только из за колоритного ведущего. Любая сюжетная миссия представляет собой коридор, никаких вариаций нет. Взять тот же пускай и линейный и старый Quake 2. Миссии были неоднородны, даже поиск ключей был обставлен так, что был выбор каким образом можно было бы достичь цели.

4

saa0891 играть в неё скучно, серьезный сем и то веселее

3

warp 37 Согласен, пару часов наиграл и бросил. Что там можно за пару часов увидеть,как же ты любишь врать,это тебе так многие игры покажутся скучными,видимо код для тебя в самый раз.

3

Gethard а сам то ты сколько часов наиграл в сема прежде чем сказал он УГ ??! Научись с начало читать,я не писал что сем УГ,я написал лишь что мне такие игры не интересны,много в него не играл но мне хватило нескольких уровней,тот же hard reset по мне и то лучше.Мне больше интересней шутер где есть сюжет,дополнительные миссии,прокачка,разнообразный геймплей и т.д. вот это игра забавная, а твой RAGE - параша ссаная! :D Да дружище,смотрю у тебя совсем туго,видимо ты так и не понял что меня интересует нормальный сингл,а не мульт и не набор карт.

3

saa0891 А я и не говорил, что игра - говно. Неплохой такой шутер:) Вот к чему ещё придраться можно, так это к концовке. Она меня в ступор ввела.

2

как атмосфера мне рагу понравился больше чем скажем фолач нью вегас. дизайн в широком смысле тоже вроде как не плох. учитывая что это первая игра может и вселенная имеет очень хорошие перспективы так как мир свежий и интересный. но рагу была игра - движок и этот самый движок обосрался. ну а дальше все стандартно. консольный шутер причем довольно с высоко задранной планкой сложности. хреновые локации с 2мя дверьми и длинные узкие коридоры на для катания на драндулете. но к саму миру это не относится так что считаю что из вселенной и может получится неплохая игра.

2

saa0891 Не думаю, что боты "тупили". Ибо даже переустановив игру они продолжили себя так вести.

1

Six-String Samurai Ну по сравнению с предыдущими играми от ID, разница, конечно, есть. Но они вроде как наобещали много всего, а в итоге.. Просто видимо многие ждали наверно нечто похожее на смесь фаллаут и шутер с огромным открытым миром,а получили линейный,но достаточно разнообразный и хороший шутер,ну так если ты получил не то что ждал от этого же игра не перестаёт быть хорошим шутером,просто грустно что действительно хороший шутер,с отличной шутерной механикой и хорошим ИИ который выходит довольно редко (вот реально,по мне что ещё можно назвать,если брать последние несколько лет Биошок 1,2,Инфинити,Сингулярити,Блек меса,Метро 2033,Лест лайт,Борда 1,2,если чуть раньше естественно Сталкер все части и Fear,) многие поливают грязью,при чём многие в него даже не играли,хотя возможно нынешнему поколению он действительно покажется скучным и не интересным.

1

Лично я все еще жду от них следующий Doom. Вот что они умеют отлично делать. И не надо мне различных экспериментов с ролевыми элементами, открытым миром, гонками и прочее. Это пусть они оставят другим отличным компаниям, которые собаку съели на этом деле.

1

Блин, не понимаю почему все так пишут об этой игре. По моему у нее действительно интересная вселенная, меня сюжет затянул полностью.

1

играть в неё скучно Согласен, пару часов наиграл и бросил.

0

Я тогда пред. заказал Rage в надежде на именитого разработчика и так называемый олдскул. Получил посредственный шутер с регеном. Денег честное слово, жалко. К черту такую франшижу. saa0891 Ну прошел я её скрепя сердце за 18 часов от конца до начала со всеми побочками. Бред сивой кобылы, ни сюжета, не вменяемого шутера.

0

saa0891 Дурак что-ли? Какой код? Я эту серию игнорирую с 2006 года. Смысл и сюжет есть в Call of Cthulhu, Half-Life, да наконец хотя бы в Bioshock. Но не как ни в Rage. Это всего-лишь навсего проходной, посредственный шутер на пару вечеров, не имеющий ничего общего с прежним ID Software.

0

Donatien de Sade Дурак что-ли? Какой код? Я эту серию игнорирую с 2006 года. Смысл и сюжет есть в Call of Cthulhu, Half-Life, да наконец хотя бы в Bioshock. Но не как ни в Rage. Тогда мне совершенно не понятно что вы там скучного увидели,перестрелки отличные,атмосфера апокалипсиса передана шикарно,ИИ так же хорош,оружие чувствуется,боты тоже ведут себя довольно интересно ,реагируют на попадания,ранения,не дохнут от одного выстрела,есть доп миссии,полно разных локаций,хочешь выполняй,хочешь иди по сюжету,полно мест для исследований,полно различных гаджетов,различные боеприпасы,мини игры,гонки,есть даже убежище для трофеев,вообще не понимаю что в этой игре может быть скучного,когда я в неё играл я нарадоваться не мог что вышел наконец то отличный шутер с отличной шутерной механикой и нормальными ботами,даже озвучка супер,и эта игра как я уже сказал намного лучше многих шутеров что вышли за последнее время.

0

Donatien de Sade Хороший AI был в первой части FEAR, Rage он не умнее любого моба из кодоподобного шутера В rage он не хуже,в каких то аспектах даже лучше,и играть в неё интересней потому что в Fear включил сломо и вали всех,в Rage такое не прокатит,у ботов даже есть броня на разных частях тела,на голове шлем,ты его должен отстрелить,на теле броне пластины,раненые отползают за укрытия,гранатами тоже кормят,если осталось один-два бота они отступают за подкреплением,при чём всё это ещё сопровождается классными фразами,толстокожие идут в наступления,даже когда тебя ранили и экран у тебя красный боты сразу стараются подбежать и добить тебя. половина гаджетов и к черту не нужны (RC машинки, турели, пауки. Супостаты и так на тебя бегут как чёртовы щенки), лут тоже представляет собой всего лишь валюту, сис-ма купли-продажи идёт лесом. Режим сложности выбери нормальный,и прокачка тебе понадобится,турели,пауки и машины предназначены для мутантов,и для отвлечение людей,они их просто выносят,машиной можно подорвать толстокожего бота,обычные её просто расстреляют,улучшенный паук продержится чуть дольше. Доп. миссии унылы, ну разве что шоу с убийством мутантов запомнилось, да и то только из за колоритного ведущего. Любая сюжетная миссия представляет собой коридор, никаких вариаций нет. Взять тот же пускай и линейный и старый Quake 2. Миссии были неоднородны, даже поиск ключей был обставлен так, что был выбор каким образом можно было бы достичь цели. Где они унылы,это шутер и они разнообразны,то тебя заставляют просто принести какую нибудь вещь,то ты участвуешь в шоу на той же арене,то тебя забрасывают в мертвый город или на базу правительства,то ты должен отбиваться от волн мутантов,даже есть миссии где ты должен защищать конвой,или те же гонки,тут важны сами перестрелки а не цель миссии. Любая сюжетная миссия представляет собой коридор, никаких вариаций нет. Взять тот же пускай и линейный и старый Quake 2. Миссии были неоднородны, даже поиск ключей был обставлен так, что был выбор каким образом можно было бы достичь цели. Если ты захотел сыграть в олдфага и думаешь что ни кто кроме тебя не играл в квейк то ты ошибаешься,ни чего там интересного не было,всё те же коридоры,даже четвёртый квейк в разы интересней и разнообразней,вот в unreal awakening да были интересные миссии и он был гораздо разнообразнее второго квейка,опять же речь идёт про игры которые выходят сегодня а не про те что выходили много лет назад,ты ещё дум вспомни с кучей потайных ходов,ключей и комнат.

0

Six-String Samurai Всю игру прошёл на самом высоком, кроме крылопалок с гранатами ничего и не использовал. Игре не хватает свободы, но зато надобавили всяких ненужных фичей. Там есть ещё и другой уровень сложности,правда он доступен после первого прохождения. Это всё тот же линейный шутер,которые всегда и делали ID,и у них это хорошо получается, и тут свободы и разнообразия куда больше чем во всех их предыдущих играх.

0

saa0891 Ну по сравнению с предыдущими играми от ID, разница, конечно, есть. Но они вроде как наобещали много всего, а в итоге..

0

saa0891 Вот так вот, проблемка вся в консольках ведь. Насчёт шутеров ты прав, Rage - луч света из прошлого. Хороших шутеров очень мало, только одна онлайн х*рня, да и игры с упором на мультиплеер (Батлефилды, Коды и т.д). Просто обидно, что Кармак в последнее время наплевательски относится к ПК, да и всё.

0

Жаль, могли хорошую игру сделать. если-бы подошли с правильной стороны.

0

Шутерная механика и атмосфера в rage были на высоте, но пустой мир и отсутствие хоть какого-то вменяемого сюжета, испортили игру.

0

В целом Rage игра не плохая ! В игре хороший сюжет , приятная графика единственный минус плохая оптимизация !

0

Donatien de Sade warp 37 Я уже понял что Код для вас интересней,а действительно нормальный шутер для вас скучен,ну так потом не надо жаловаться что выходят одни клоны кода,не вижу смысла вас в чём то переубеждать,если вы не разглядели в Rage действительно хорошйй шутер старой закалки,пожалуй единственное что его портит это только автореген,но понятно для кого это сделано и сюжет,всё остальное на очень высоком уровне.

-1

Да не, Rage то хорошая игра, но чего-то ей не хватает. saa0891 Всю игру прошёл на самом высоком, кроме крылопалок с гранатами ничего и не использовал. Игре не хватает свободы, но зато надобавили всяких ненужных фичей.

-1

Six-String Samurai А я и не говорил, что игра - говно. Неплохой такой шутер:) Ну по мне это не неплохой шутер,а отличный,и я бы вторую часть променял на все кризисы,бателфилды и коды,если бы она конечно вышла,единственное что хотелось бы что бы там не было авторегина,ведь во всех играх ID всегда были аптечки,это и делало шутер интересным. Вот к чему ещё придраться можно, так это к концовке. Она мена в ступор ввела. Ну сюжет ни когда не был сильной стороной ID,он всегда был для галочки,а что касается концовки то мне кажется что всё должно было быть в продолжении,а скорее всего они просто не успели доделать и многое вырезали,Кармак сам говорил что из-за консолей многое пришлось обрезать,только сейчас это вспомнил.Ну а концовка поднялись все ковчеги с выжившими,и во второй видимо наш ГГ должен был разыскивать и объединять их в сопротивление и вести борьбу с правительством,хотя огромного босса в конце могли бы сделать,всё таки этим и славились их игры.

-1

Там даже (гоночная) часть преобладала чем (стрельба),что не то чтобы это(бесило),но играть становилось все скучнее.

-1

saa0891 похоже реге изначально для соснолек делали. а лузеры на пк и так купят из-за ид. каким бы уг игра не была, чем она и является по большей степени. даже в дум2 можно было много куда забраться, а ведь там и прыжков не было. в отличии от реге, где казалось простые препятствия перепрыгнуть можно. а нет, сосольки этого не оценят. нех ходить и лезть всюду, дали вам проторенную дорожку и идите прямо. а то недай бог за угол зайдёте и заблудетесь, хардкор получится. фторой реге провальный проект будет, всё равно, что дюка форева 2 сделать и приписать супер графон. сюжет 10из10. нериальный экшан, даже школота на это не поведётся, а те кто и поведётся посля на разрабов в суд подадут или повесят в коробке с под реге2 (Шолохов Тихий дон) если разрабатывать Ромеро дадут с каким-нибудь креативным персанажем, то возможно и получится нечто путное, у Ромеро огромные идеи получаются, а вот с наполняемостью мира слабовато. если судитть по дайкотане.

-3

И тут нам пытаются доказать, что все мы неправильно играем и оцениваем игры, бла-бла-бла. Лол, а то что у людей собственные вкусы всем всё равно?

-3

Нет, спасибо, даже бесплатно не нужно. Жду Мед Макса.

-3

Игра обречена на провал, как и оригинал.

-3
-4

saa0891 даже озвучка супер ИИ так же хорош боты тоже ведут себя довольно интересно Иногда лучше просто жевать. AI в игре совершенно глупый и оболваненный. Сам наблюдал картину, как 3-4 врага подряд исполняли одну и ту же анимацию "выпрыгивания" из дверного проема.

-7

Gutseen играть в неё скучно, серьезный сем и то веселее Для кого как,для меня серьёзный сем лишь набор карт с кучей врагов и не более,я такие игры не люблю.

-9

Говноедство в самом расцвете. Тут кому-то и рэйдж первый нравится, оказывается.

-11