на главную
об игре
RAGE 2 14.05.2019

Как сделать прохождение игры не таким скучным и унылым

С самого начала игры возникает только дин вопрос что это за трэш,графон вообще настолько херовый и мыльный что капец,текстуры убогие,управление автомобилем деревянное,гроб на колёсах,враги однообразны и скучны.
Единственное что хоть как то спасает ситуацию и добавляет немного челенджа это способности и оружие (которого к слову сказать тоже немного,более того его ещё нужно найти),поэтому в блоге я хотел бы описать как сделать прохождение игры не таким скучным.

Первое что надо сделать,это обязательно пройти три сюжетных миссии как только у вас появится доступ к открытому миру и возможность управлять автомобилем,это сюжетные миссии от трёх разных НПС,Перебои с питанием от Джона Маршала в Стволе,Знаменитость пустоши от Лузам Хагар в Источнике,и Центр управления от доктора Квасира в Топях.

Спойлер

Это особенно касается тех кто любит забивать на сюжет и сразу исследовать мир,так вот тут есть небольшой нюанс,пока вы не пройдёте эти три миссии у вас будут заблокированы три ветки проектов которые позволяют прокачивать различные полезные плюшки,начиная от количества переносимых патронов,получаемого количества денег,ресурсов и т.д.и заканчивая локатором который позволит искать различные секреты,если же не пройти эти миссии получится так что вы набрали кучу очков а потратить их не сможете.

Второе что делает перестрелки и истребление врагов хоть в какой то степени более менее весёлым это нанотритовые способности,без них играть вообще очень уныло.

Все способности я естественно перечислять и расписывать где их найти не буду (полно гайдов где подробно всё расписано),остановлюсь на тех которые как раз позволят разнообразить механику убийств.
Многие способности можно прокачивать и усиливать,также можно открыть возможность применять способности два раза подряд.

Первая это Бросок,позволяет отталкивать врагов ударной волной,при должной прокачке для большинства противников это моментальная смерть,очень полезная способность,которая делает геймплей значительно бодрее.
Ковчег драндулетного ущелья.

Вторая способность это Вихрь,создаёт в месте броска гравитационную воронку которая притягивает и подбрасывает врагов вверх,они висят в воздухе,и вы можете их спокойно расстреливать,далее воронка взрывается и разрывает врагов.
Это способность также позволяет вам высоко прыгать оттолкнувшись от воронки.
Ковчег дрожащего холма.

Третья способность Удар сверху,тоже очень полезная способность против толп врагов,позволяет подпрыгнуть,при этом под ГГ создаётся гравитационная воронка которая втягивает врагов,а затем ГГ обрушивается на врагов с ударом,очень эффективна когда ГГ прыгает с большой высоты.
Ковчег шрама земли.

Ну и ещё две,Дефибрилляция,позволяет воскресить ГГ с некоторым количеством здоровья,зависит от прокачки способности и того насколько успешно вы выполните QTE элемент
Ковчег коньонной бухты.

Гравитон,позволяет совершать двойные прыжки
ковчег великой трещины.

Третий элемент который поможет разнообразить перестрелки это естественно само оружие,разрабы сделали очень тупо,большинство оружия надо именно искать,т.е. любители проходить только сюжет не увидят и половины того что есть в игре,по сути по сюжету будет доступен совершенно бесполезный пистолет,штурмовая винтовка и дробовик,эти два ствола актуальны на протяжении всей игры.
Остальное оружие надо именно искать,я остановлюсь на самых актуальных по моему мнению экземплярах.
Всё оружие можно прокачивать,менять скины,также оно имеет альтернативные режимы.

Гиперпушка,что то вроде гаусса только без оптики (есть калиматор с приближением) один из самых годных стволов,при активации альтернативного режима стрельбы в виде прицеливания (требует времени) мощность выстрела возрастает.
Ковчег гринхевена.

Заряженная энергопушка,по сути скорострельный пулемёт который стреляет плазмой,уникальность пушки в том что у неё есть режим перегрева и чем ближе оружие к перегреву тем сильнее урон от снарядов,альтернативный режим позволяет охладить ствол.
Ковчег хранилища саванов.

Умный ракетомёт,обычная ракетная установка которая имеет режим альтернативной стрельбы в виде нескольких самонаводящихся ракет.
Ковчег суперсейфа.

Также стоит упомянуть о способности форсаж (накапливается при убийстве врагов),её вы естественно получаете практически в самом начале игры,при активации форсажа ГГ получает бонус к урону,здоровье восстанавливается,различное оружие и способности также получают бонусы.
Собственно выполнение этих условий не избавит вас от однообразны врагов и примитивных локаций,но истребление противников станет куда более разнообразным и весёлым занятием,и сделает прохождение более бодрым и интересным.

Ещё один небольшой секрет.
В городе Источник есть кибердоктор который может устанавливать нанотритовые иплантанты трёх видов,увеличение здоровья,увеличение урона,а также длительность фарсажа,для этого требуются редкие детали которые выпадают с боссов и сундуков ковчегов.

Спойлер

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Хотел рассказать про геймплей, так зачем трогаешь графон. Какое отношение графон имеет к скучности геймплея? Я играю не в графон. К картинке у меня претензий нет никаких. Она не супер, но и не такое уж и дно. Вполне нормально. В Андромеде был точно такой же графон, но что-то никто не жаловался на графику, жаловались на другое. Ты лучше скажи как игру сделать сложнее? А то мне слишком легко на харде. Я даже не вижу смысла во всей этой прокачке, если можно спокойно вынести любой блокпост с одной штурмовой винтовкой и не пользуясь способностями. Чтобы умереть в этой игре, надо очень постараться.

13

Также себя в F4 развлекал.)

3

Прекольна: покупаешь игру и ищешь гайды как себя в ней развлекать.

2

Графон, взрывы, масштаб аля кузя 4 и читы

0

Мда, автор, вы видимо купили игру)) Я то думал наоборот, игра должна развлекать, а не игрок сам себя в игре)) Благо я приобрел сие творение на торрент маркете по бросовой цене, и дропнул её через полтора часа))

-3
Дед МастДай написал: Ты лучше скажи как игру сделать сложнее? А то мне слишком легко на харде.

А че ты хотел, игра прямой консольный порт, ее даже не пытались под пк адаптировать.

-4

Как сделать игру веселой и не скучной. Правда рагу уже ничего не спасет.

-5